Как поступить, если поставщик отказывается выдавать товар без документов после предоплаты?
199₽ VIP
Бала внесена 100% предоплата за товар наличными. Во время ожидания товара (более 2-х месяцев) были утеряны документы (товарная накладная, приходный ордер). Поставщик отказывается выдавать товар до предъявления документов. Мои действия?
Напишите письменную претензию..
В случае отказа обращайтесь в суд..
Мотивировка В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассовых документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора...
+ Закон о защите прав потребителя : ст. 18 п.5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьУважаемый Сергей, Краснодар !
Из вашего вопроса НЕ совсем понятно между кем возник спор в данной ситуации:
- между Юрлицами ???
- или между Юрлицом и Физлицом ???
Но в любом случае вероятней всего была оформлена Предварительная заявка на товар.
Кроме того, Поставщик(Продавец-магазин) был обязан:
- выписать Счёт на оплату, на основании, которого должен быть произведён Расчёт или Оплата товара;
- оформить Расходную накладную и т.д.
Кроме того, полученные наличные денежные средства должны быть отражены в Приходно кассовых документах., в частности:
- если вам выдавался корешок Приходно кассового ордера, то другая его часть осталась у Поставщика(Продавца-магазина) и т.д.
Т.Е. варианты разрешения данного спора имеются, в т.ч. и Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 15 .03.2013г
11:56 моск.
Спроситьвам необходимо вручит продавцу претензию в которой указать на то что готовы подтвердить личность соответствующими документами (паспорт и тп.) факт приобретения товара (оплаты) можете подтвердить показаниями свидетелей (ст. 18 п.5 закона о защите прав потребителей, ст 493 ГК РФ согласно которым вы в праве ссылаться на свидетелей в подтверждение заключения договора и его условий, а так же отсутствие чеков и иных документов не является основанием для отказа в удовлетворение ваших требований). установите срок для передачи товара. укажите, что если ваши требования не будут удовлетворены вы намерены расторгнуть через суд договор в порядке предусмотренном ст 23.1 закона о защите прав потребителей, ст. 463 ГК РФ и взыскать предоплату, неустойки, убытки и моральный вред.
если продавец будет ссылаться на положения п. 5 ст 23.1 закона о защите прав потребителей согласно которому он освобождается от ответственности если в нарушение срока виноват потребитель вследствие непредоставления документов, имейте в виду, что согласно п. 5 ст 18 данного закона отсутствие документов не является основание для отказа в ваших требованиях о передачи товара в порядке предусмотренном ст 456, 463 ГК РФ.
СпроситьПоставщик ООО г.Челябинска после 100 процентной предоплаты пропал, телефоны отключены, на письма не отвечают, ни денег ни товара, я ТОО с г.Актау, Казахстан. Помогите...
По договору поставки оплатили товар, поставщик после зачисления денег на р/счет отгрузку товара в течении 14 раб. дней (как прописано в договоре) не произвел. Генеральный директор фирмы поставщика на контакт не идет.
Какие наши действия?
По договору поставки способ оплаты товара - предоплата, поставщик поставил товар до предоплаты, в договоре предусмотрена неустойка за просрочку платежа с какого момента ее расчитывать?
Приватбанк подал в суд и после решения суда продалжает начислять проценты. Как поступить?
Мы усматриваем в действиях поставщика признаки мошенничества. Взял предоплату за товар и не поставил. Только кормит завтраками письменно и по телефону.
Что делать если продавец с Авито обманул после предоплаты товара?
ИП выставил счёт на товар, я внёс предоплату с ООО, деньги на ИП поступили. Товар не поставляется, предприниматель на связь не выходит. Что делать?
Работала продавцом-консультантом в ювелирном салоне - на новый год у нас украли пакет с товаром на сумму млн рублей - и работодатель решил удерживать с премий сотрудников ежемесячно деньги пока не покроет свою потерю! Дело закрыли за неимением доказательств! Деньги высчитывают по сей день - я уволилась - могу ли я выиграть суд если у меня на руках только незаверенная копия положения о зп и премировании? Заверенную копию работодатель отказывается выдавать (после устной просьбы) и письмо с просьбой с почты забирать не торопится!
Внесла предоплату 6200 р (12200 полная стоимость) за товар 16 августа срок получения 8 ноября, в товаре отказано, не поступил. На какую неустойку могу рассчитывать.
У меня вот как кой вопрос? У меня кредитная карта хотел оплатить товар через интернет ввел данные карточки, отправил запрос но затем передумал пологая что откажусь от покупки когда прейдет смс подтверждения покупки с кодом я откажусь бывает передумал! Но смс подтверждения не пришло а деньги были списаны я обратился в банк мне сказали не надо было вводить данные с карты хотя после этого случая на другие товары смс подтверждения приходят я также отправлял данные с кредитной карты, могу ли я вновь подать притеньзию в банк и есть ли срок давности подачи жалобы?
Cчет на товар оплачен. Поставщик товар не отгрузил. Телефоны не отвечают, электронка молчит. Мои действия.
Я заказал в интернет магазине двигатель на автомашину ВАЗ 2121, мне выслали счет на предварительную оплату - которую я оплатил в сберегательном банке 15.02.2016 г. После этого по телефону мне сообщили, что двигатель отгружен. Затем я недозванившись задал вопрос по интернету. Мне ответили что двигатель прибудет 07.03.2016 г. После этого я не могу ни дозвониться ни дописаться. Что мне делать в этой ситуации?
20.07.2013 г. мною была заказана в интернет-магазине зап. часть к автомобилю и произведена предоплата, на момент зачисления денег товар был в наличии. До 24.07.2013 г. заказ был в статусе Обработка, а 24.07.2013 г. пришел ответ, что заказ снят (отказ поставщика). При этом товар в наличии есть, только цена выросла в 2 раза. Подскажите, что я могу сделать в данном случае. (Никаких условий об оферте при оформлении заказа и предоплате не принимали). Спасибо.
В одним крупном интернет магазине отказываются выдавать товарный чек, мотивируя это тем, что покупателям выдается кассовый чек с указанием наименования, количества и стоимости товаров, а так же на электронную почту высылается кассовый чек в электронном виде. Более того, сотрудник магазина сказал, что товарные чеки предоставляются только в суд и органы опеки. Подтверждения их слов в открытых источниках я не нашла. Правильно ли то, что они говорят?
Хотел купить автомобиль, отправил предоплату, после предоплаты продавец изчез...
Поставщик отказывает в отгрузке товара, по причине, что бывший директор (на данный момент он лепутат) , у которого я работал, позвонил и попросил меня не отгружать. Дебиторка отсутствует, счета оплачиваются вперед, условия договора с моей стороны выполняются. Что можно предпринять по этому поводу? Спасибо.
Поставщик отказывается отгружать оплаченный товар, ссылаясь на то что не весь товар по спецификации оплачен. Товар - кабельная продукция, оплачено 50 %,