Как поступить, если поставщик отказывается выдавать товар без документов после предоплаты?
199₽ VIP

• г. Краснодар

Бала внесена 100% предоплата за товар наличными. Во время ожидания товара (более 2-х месяцев) были утеряны документы (товарная накладная, приходный ордер). Поставщик отказывается выдавать товар до предъявления документов. Мои действия?

Ответы на вопрос (4):

Напишите письменную претензию..

В случае отказа обращайтесь в суд..

Мотивировка В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассовых документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора...

+ Закон о защите прав потребителя : ст. 18 п.5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей, Краснодар !

Из вашего вопроса НЕ совсем понятно между кем возник спор в данной ситуации:

- между Юрлицами ???

- или между Юрлицом и Физлицом ???

Но в любом случае вероятней всего была оформлена Предварительная заявка на товар.

Кроме того, Поставщик(Продавец-магазин) был обязан:

- выписать Счёт на оплату, на основании, которого должен быть произведён Расчёт или Оплата товара;

- оформить Расходную накладную и т.д.

Кроме того, полученные наличные денежные средства должны быть отражены в Приходно кассовых документах., в частности:

- если вам выдавался корешок Приходно кассового ордера, то другая его часть осталась у Поставщика(Продавца-магазина) и т.д.

Т.Е. варианты разрешения данного спора имеются, в т.ч. и Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 15 .03.2013г

11:56 моск.

Спросить
Пожаловаться

вам необходимо вручит продавцу претензию в которой указать на то что готовы подтвердить личность соответствующими документами (паспорт и тп.) факт приобретения товара (оплаты) можете подтвердить показаниями свидетелей (ст. 18 п.5 закона о защите прав потребителей, ст 493 ГК РФ согласно которым вы в праве ссылаться на свидетелей в подтверждение заключения договора и его условий, а так же отсутствие чеков и иных документов не является основанием для отказа в удовлетворение ваших требований). установите срок для передачи товара. укажите, что если ваши требования не будут удовлетворены вы намерены расторгнуть через суд договор в порядке предусмотренном ст 23.1 закона о защите прав потребителей, ст. 463 ГК РФ и взыскать предоплату, неустойки, убытки и моральный вред.

если продавец будет ссылаться на положения п. 5 ст 23.1 закона о защите прав потребителей согласно которому он освобождается от ответственности если в нарушение срока виноват потребитель вследствие непредоставления документов, имейте в виду, что согласно п. 5 ст 18 данного закона отсутствие документов не является основание для отказа в ваших требованиях о передачи товара в порядке предусмотренном ст 456, 463 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Сергей!

Претензию напишите.

Спросить
Пожаловаться

Поставщик ООО г.Челябинска после 100 процентной предоплаты пропал, телефоны отключены, на письма не отвечают, ни денег ни товара, я ТОО с г.Актау, Казахстан. Помогите...

По договору поставки оплатили товар, поставщик после зачисления денег на р/счет отгрузку товара в течении 14 раб. дней (как прописано в договоре) не произвел. Генеральный директор фирмы поставщика на контакт не идет.

Какие наши действия?

По договору поставки способ оплаты товара - предоплата, поставщик поставил товар до предоплаты, в договоре предусмотрена неустойка за просрочку платежа с какого момента ее расчитывать?

Приватбанк подал в суд и после решения суда продалжает начислять проценты. Как поступить?

Мы усматриваем в действиях поставщика признаки мошенничества. Взял предоплату за товар и не поставил. Только кормит завтраками письменно и по телефону.

Что делать если продавец с Авито обманул после предоплаты товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ИП выставил счёт на товар, я внёс предоплату с ООО, деньги на ИП поступили. Товар не поставляется, предприниматель на связь не выходит. Что делать?

Работала продавцом-консультантом в ювелирном салоне - на новый год у нас украли пакет с товаром на сумму млн рублей - и работодатель решил удерживать с премий сотрудников ежемесячно деньги пока не покроет свою потерю! Дело закрыли за неимением доказательств! Деньги высчитывают по сей день - я уволилась - могу ли я выиграть суд если у меня на руках только незаверенная копия положения о зп и премировании? Заверенную копию работодатель отказывается выдавать (после устной просьбы) и письмо с просьбой с почты забирать не торопится!

Внесла предоплату 6200 р (12200 полная стоимость) за товар 16 августа срок получения 8 ноября, в товаре отказано, не поступил. На какую неустойку могу рассчитывать.

У меня вот как кой вопрос? У меня кредитная карта хотел оплатить товар через интернет ввел данные карточки, отправил запрос но затем передумал пологая что откажусь от покупки когда прейдет смс подтверждения покупки с кодом я откажусь бывает передумал! Но смс подтверждения не пришло а деньги были списаны я обратился в банк мне сказали не надо было вводить данные с карты хотя после этого случая на другие товары смс подтверждения приходят я также отправлял данные с кредитной карты, могу ли я вновь подать притеньзию в банк и есть ли срок давности подачи жалобы?

Cчет на товар оплачен. Поставщик товар не отгрузил. Телефоны не отвечают, электронка молчит. Мои действия.

Я заказал в интернет магазине двигатель на автомашину ВАЗ 2121, мне выслали счет на предварительную оплату - которую я оплатил в сберегательном банке 15.02.2016 г. После этого по телефону мне сообщили, что двигатель отгружен. Затем я недозванившись задал вопрос по интернету. Мне ответили что двигатель прибудет 07.03.2016 г. После этого я не могу ни дозвониться ни дописаться. Что мне делать в этой ситуации?

20.07.2013 г. мною была заказана в интернет-магазине зап. часть к автомобилю и произведена предоплата, на момент зачисления денег товар был в наличии. До 24.07.2013 г. заказ был в статусе Обработка, а 24.07.2013 г. пришел ответ, что заказ снят (отказ поставщика). При этом товар в наличии есть, только цена выросла в 2 раза. Подскажите, что я могу сделать в данном случае. (Никаких условий об оферте при оформлении заказа и предоплате не принимали). Спасибо.

В одним крупном интернет магазине отказываются выдавать товарный чек, мотивируя это тем, что покупателям выдается кассовый чек с указанием наименования, количества и стоимости товаров, а так же на электронную почту высылается кассовый чек в электронном виде. Более того, сотрудник магазина сказал, что товарные чеки предоставляются только в суд и органы опеки. Подтверждения их слов в открытых источниках я не нашла. Правильно ли то, что они говорят?

Хотел купить автомобиль, отправил предоплату, после предоплаты продавец изчез...

Поставщик отказывает в отгрузке товара, по причине, что бывший директор (на данный момент он лепутат) , у которого я работал, позвонил и попросил меня не отгружать. Дебиторка отсутствует, счета оплачиваются вперед, условия договора с моей стороны выполняются. Что можно предпринять по этому поводу? Спасибо.

Поставщик отказывается отгружать оплаченный товар, ссылаясь на то что не весь товар по спецификации оплачен. Товар - кабельная продукция, оплачено 50 %,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение