Как поступить при поломке мультиварки - права покупателя и действия сотрудника магазина
07.01.13 приобрела мультиварку. Спустя 2 месяца она сломалась. Принесла в магазин ее и претензию о возвращение денежных средств. Сотрудник сделал копию чека и сказал, что нужно ждать 10 дней на рассмотрения заявления и еще какой-то промежуток времени для чего потребуются. Не качественный товар у меня не забрал. Скажите, пожалуйста, законно ли поступил сотрудник? Что делать мне в сложившейся ситуации? Должен ли был он забрать у меня не качественный товар?
Добрый день, Эльвира. Заявление о возврате денежных средств рассматривается в течении 10 дней. Но как правило продавец не спешит возвращать деньги, уплаченные а товар. Сначала делает экспертизу, которая не регламентирована по срокам.если вы написали заявление о возврате денежных средств, то подождите 10 дней до выяснения мотивов продавца. А потом поговорим дальше.
Спросить