Претензия по Закону о защите прав потребителей - требование возврата стоимости товара после 31-дневного ремонта и ссылка на статью 18
Я приобрел сотовый телефон через 4 месяца он перестал включатся, отнес в магазин 16.02.13 г. и сдал по гарантии в сервис-центр. В договоре на сервисное обслуживание указано что устранение недостатков осуществляется в сроки не превышающие 45 календарных дней. Сегодня идет уже 31 й день ремонта.
Могу ли я написать претензию ссылаясь на Статью 18 Закона о защите прав потребителей: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. И потребовать вернуть стоимость товара?
Добрый вечер, Антон. вы можете это сделать ,а также потребовать обмен на аналогичный или товар другой марки, если товар находится на ремонте более 30 дней
СпроситьУважаемый Антон Мироненко, г.Старый Оскол !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Поэтому рекомендую вам вручить(направить)Продавцу(магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного срока вы уже сможете обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 18.03.2013г
20:51 моск.
СпроситьСтарый Оскол - онлайн услуги юристов
Превышение срока ремонта и невозможность использования товара - возможность расторжения договора по гарантии
Возможно ли требовать возврата денег за планшет после второго ремонта, если срок ремонта превысил 33 дня?
Проблемы с гарантийным ремонтом - когда можно расторгнуть договор купли-продажи?
Возможен ли возврат сотового телефона после гарантийного ремонта и какие документы для этого потребуются?
Правила использования товара в течение гарантийного срока - ограничения и условия
Как разобраться с частыми неисправностями товара, превышающими гарантийный срок?
