Я работал ИТ специалистом, несколько лет назад мне предложили вторую должность специалиста по качеству и под нее была сделана т.н. "двойная должность", т.е. должность одна, а функционала два и они не совсем схожие (ИТ специалист-работа с пользователями и техникой по настройке и сопровождению, специалист по качеству - бумажная работа по тестированию программного и аппаратного обеспечения) . Тогда по второй должности работы было мало и это не мешало. Теперь существенно вырос объем по обеим должностям и я физически не успеваю. Мою просьбу снять с меня одну из должностей работодатель отказывается выполнять, мотивируя тем, что организация имеет внешнее управление (мы в холдинге, хотя и отдельное юр.лицо) и невозможно выделить новую должность в штатном расписании, а также добавляя - ну ты же сам соглашался. Объем работ по обеим должностям руководству показывал, чуть ли не секундомером замерял. Есть ли возможность юридически это оспорить или выход только один - увольняться?