Использование дивана в гарантийный срок - что делать, если он имеет существенные недостатки после окончания гарантии?
Составить можете, но если гарантия закончилось, то это просто бессмысленно, увы.
С уважением.
СпроситьДобрый день! В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного времени могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде. Следовательно, можете потребовать устранения недостатков (если они возникли по вине исполнителя)
СпроситьДобрый день.
По истечения срока гарантии оспаривать качество товара можно.
Претензию нужно заявлять не к продавцу, а к изготовителю. Смотрите документы кто изготовил диван. К претензии обязательно приложить документ о наличии дефекта и заводской причине его образования. Как правило, это акт экспертизы.
Требование можно предъявлять только в случае существенного дефекта.
Потребовать можно только ремонт, не возврат денег и не замену.
Если не отремонтируют в течение 20 дней, можно требовать возврат денег.
Существенный дефект в Вашем случае:
- неустранимый,
- устранимый в срок более 45 дней,
- цена устранения более цены товара.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Обнаружение растительных жиров в молочной продукции - как правильно составить претензию поставщику?
