Имеется частная подстанция зарегистрированное на частное лицо. К подстанции подключены несколько владельцев частных домов. На техническое обслуживание ежегодно собираются денежные средства. Часть владельцев отказываются оплачивать эти работы. Вправе ли владельца подстанции отключить этих потребителей.
Оператор МТС без SMS-уведомления (даже постфактум) 6 марта переименовал услугу "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге" (она была бесплатной) и заодно изменил ее стоимость - теперь это "Соседние регионы" (1 руб. за день).
Подробности услуги (для товарищей по несчастью) - http://www.spb.mts.ru/benefits/talk/sosedreg.htm. Это не плата за роуминг, о которой говорили в средствах массовой информации. Суть "услуги" в том, что если вдруг абонент захочет позвонить в соседний регион, он сможет сделать это по льготной цене.
Ни в какие соседние регионы мы не звоним, услугу не отключили потому, что не видели в этом опасности. А теперь у меня перед глазами три детализированных счета, полученных по e-mail - тарифы разные, но везде появилась неожиданная плата за периодическую услугу.
По-моему, это не переименование, а новая платная услуга, которую нам навязали.
Услугу я отключила, но жажда мести осталась. В связи с этим вопросы:
1) Законны ли действия МТС?
2) Кому на них жаловаться? (Кроме Роспотребнадзора - говорят, там зарплаты маленькие, так что большие фирмы этой организации совершенно не боятся)
Произвели ремонт холодильного ларя, меняли компрессор в августе 2010 г.,дали гарантию 6 месяцев, в июле 2011 г. посетили нас из отдела прав потребителей. Говорят, что Заказчик нас искал (звонили телефон был отключен), что компрессор перестал работать давно, еще на гарантии. Квитанции Заказчик потерял, просят им предоставить нашу 2 половину квитанции (ксерокопию). Требуют вернуть всю сумму потраченную на ремонт ларя в сумме 11300.
С апреля месяца отказывают поставить на учет в качестве безработного, только дают номера телефонов говорят звони туда, и туда, я по кругу звонил раз 50 получается как выяснилось, система такая у них.