У нас МКД блочной застройки с 8 собственниками и отдельными входами в каждую квартиру. Совет МКД выбрал непосредственное управление, а также был заключен общий договор (от лица всех собственников, с каждым не подписан) с подрядной организацией, не имеющей лицензию на управление МКД, а предоставляющую только услуги по уборке территории у дома и вывоза снега (что они не делают).
Увы, но нас - недовольных работой совета МКД и подрядчиком (как я понимаю - они действуют не в рамках ЖК, а просто оказывают услуги, по-видимому - по ГК) - нас меньшинство. Что делать в такой ситуации? Можем ли мы расторгнуть договор на наши квартиры? Ведь если это не УК, то услуга не подпадает под ЖК?
Куда предъявлять претензии по качеству оказания услуг?
Спасибо!
Из кассационной инстанции нет никакого ответа по кассационному обжалованию почти 2 месяца. Куда по этому вопросу предъявлять претензии, Кому писать Благодарю за помощь!
Добрый вечер, у меня был случай в аэропорту. Когда я стоял в очереди на стойку регистрации, ко мне подошёл сотрудник в форме авиакомпании S7 и потребовал передать ему в руки мой паспорт и вид на дительство, назвавшись "экспертконтролем". Обязан-ли я передавать паспорт в руки не на стоцке регистрации, а каким-то типам в форме. Если нет, то куда предъявлять претензии в этом случае. Спасибо.
При приемке груза, были обнаружены повреждения и составлен акт.
Далее был подписан акт выполненных работ, по которому заказчик по количеству и качеству выполненных работ претензий не имеет.
Может ли Заказчик выставить претензию по качеству оказанных услуг?
Ситуация следующая.
1) ООО оказывает услуги по настройке и ведению рекламы в интернете. Фактически - нематериальная услуга.
Возможно ли ограничить сроки подачи претензии по качеству исполнения и результатов работы в рамках срока сотрудничества (срока действия договора)? Чтобы не получилась потом ситуация, что человек еще полгода использует результат нашей работы и предъявляет претензию?
Дело в том, что выполненная услуга находится в личном кабинете клиента и он может вносить в нее коррективы/удалять и т.д. А значит, что он может изменить ее до такого состояния, что работа окажется ненадлежащего (а то и убыточного) качества и подать на нас в суд спустя большой срок времени (в течении 2 лет).
2) Может ли заказчик предъявлять претензию и/или подавать в суд на ненадлежащее исполнение обязательств, если не был подписан акт передачи? Дело в то, что клиенты находятся по всей РФ и отправлять приходится акты почтой, а они не всегда доходят.
Вчера в магазине упала, почувствовала резкую боль в ноге, часом позже обратилась в травмпункт. В результате - растяжение и больничный лист. Поскользнулась на коврике, который был положен у выхода, чтобы закрыть недостающие плиты на полу. Пол был не мокрый. Есть ли смысл обращаться с претензией к руководству магазина? Спа стбо!
Мы отдали 9-летнего ребенка в бассей и решили понаблюдать за занятием, т.к. ребенок посещал бассейн в первый раз. Тренер остановила занятие и потребовала, чтобы мы прекратили наблюдение. Наблюдение велось из другого помещения, а не из помещения чаши бассейна, таким образом, мы не могли мешать занятию.
Вопрос: как можно обосновать наше право смотреть за тренировкой? Где-то я читал, что потребитель вправе в любое время контролировать качество оказания услуги, но, поиском ничего такого не нашел.
Вообще, то, что родители ребенка могут контролировать что там происходит с ребенком, это естественно, но как это можно обосновать ссылками на НПА?
Заключается договор возмездного оказания услуг, срок действия определяется с момента подписания его обеими сторонами о действует до 31 декабря 2014 года. По данному договору услуги оказываются Исполнителем несколько раз, т.е. в течение всего срока действия договора, т.е. до 31.12.2014 года. Что тогда надо прописать в сроках оказания услуг? Спасибо.
14 мая 2014 года мой муж написал расписку о том, что он обязуется вернуть ноутбук покупательницы, который украли из сервиса, где он работал. Потом она пропала из виду и этой весной появилась и подала заявление в полицию на основании этой расписки. Полиция разъяснила мужу, что срок расписки не истек и она имеет юридическую силу. Вобщем купили такой же ноутбук, она забирать не захотела, потребовала 60 тысяч, но что ей даже полиция отказала (он стоит сейчас тысяч 15 от силы). И она опять пропадает. Насколько я понимаю срок расписки три года. И на сегодняшний день срок истек. Дело полиция подготовила, но ход ему так и не дали. Вопрос-если эта женщина опять появится, получается, что никаких претензий к мужу быть не может? Ведь полиция документы подготовила исходя из расписки, на ее основании.
Нужна помощь, по договору оказания услуг есть подписанные акты оказания услуг двумя сторонами, про них в договоре не указано, но они подписаны, оплата по договору на основании счета выставленного исполнителем в течение 3-х дней, судья требует доказательства отправки счетов, их нет, спасибо.
Суть вопроса в том, кто сейчас имеет право предьявлять претензии владельцу домена (ru), использующего в доменном имени чужое название бренда. В нашем случае это сбербанк (прямое вхождение). абузу прислала сторонняя организация cert-gib (не сбербанк), хостинг реагирует мгновенно вплоть до блокировки сайта. Собственно вопрос: насколько правомочеы сторонние организации заниматься таким и насколько вероятна действительная блокировка доменного имени (зона ру), либо достаточно просто сменить хостера. Спасибо.
Вопрос следующего плана. Стороны заключили смешанный договор, содержащий в себе признаки договора аренды и договора на оказание услуг. Сторона (Исполнитель, Арендодатель) хочет расстаться с другой стороной. Но при этом понимает, что закон не допускает одностороннего отказа арендодателя от договора аренды без существенных на то нарушений арендатора. Таковых, допустим, нет. Однако, закон допускает безусловный отказ от договора на оказание услуг. Скажите, допускает ли в данном случае судебная практика отказ от такого смешанного договора в части, касающейся оказания услуг?
В нашей организации по договору оказания услуг обслуживалась фирма Курьер Коррект, до августа 2010 г., с июля 2010 г они перестали оплачивать предоставленные им счета, но поскольну мы с ними сотрудничали давно, то верили во все их разговоры, что оплатят на следующей недели и т.д. Недавно я стала заниматься этим вопросом серьезно. Не один из контактов не отвечает, ни стационарный ни мобильные, данные телефоны просто не обслуживаются. Узнала, что эта фирма передала свои дела другой организации, т.е. их купили. Естественно та другая организация не собирается оплачивать долг. Что делать? На вопросы было ли это слияние или банкротство, совместный у них устаной капитал или нет, естественно ни кто не отвечает. Идти в суд 7 как поступить 7