Проблема с возвратом игровой приставки - Как защитить свои права и получить возмещение от продавца?

• г. Рязань
Приобрел через интернет платформу игровую приставку. Через месяц она сломалась. Хотел ее вернуть так как продавец давал на нее гарантию 1 год. Но продавец настоял чтобы я отнес ее на диагностику и ремонт. По результату приставка отремонтирована не была в связи с большой суммой ремонта. Продавец отказался ее предоставить. Товар был возвращен. Но сумму затраченную на ремонт и диагностику продавец отказывается возмещать, включая дурачка, а озон запрашивает акт технической экспертизы и документ подтверждающий квалификацию специалиста производившего ремонт. Акт у меня есть и направлен в озон, но документ квалификации сервисный центр отказывается предоставлять. На сколько правомерны озон запрашивать такую информацию и что мне теперь делать?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нельзя отнести технику на гарантийный ремонт куда попало в период гарантии. Только в тот сервисный центр можно, который включен в перечень, предоставленный изначально продавцом и они не могут отказать предоставить документы по своей квалификации.

Возможно у вас произошла поломка приставки по вашей вине и это не является заводским браком.

Спросить

Авторизованных сервисных центров sony в стране нет. Продавец настоял чтобы я отнес ее в ремонт. Был выбран сц бывший ранее авторизованным он и делал акт технической экспертизы. Вы на вопрос мой не ответили.

Спросить

Здравствуйте!

Осуществляет экспертизу качества и проводить ремонт должен был продавец, а не вы.

Соответственно Вам нужно обратиться к продавцу и отдать ему приставку для экспертизы и ремонта. Если он откажется, то Вы можете подать иск в суд.

Спросить

То что надо было делать я знаю. Ответьте пожалуйста на заданный вопрос.

Спросить
Олег
15.08.2015, 12:00

Сколько времени должен давать гарантию продавец магазина на телефон?

Я купил телефон, и он сломался меньше чем через год, посмотрев на гарантию установленную продавцом магазина, именно гарантия магазина, а не производителя товара, в котором я приобретал, она оказалась 6 месяцев. Как я знаю продавец обязан давать гарантию не меньше 12 месяцев по закону, правда ли я думаю? На какой срок должен давать гарантию продавец магазина? Именно продавец магазина, а не производитель товара.
Читать ответы (1)
Наталья владимировна
14.10.2019, 09:35

Проблема с гарантией - продавец разобрал бензопилу и требует деньги за сборку

Сдали по гарантии бензопилу продавец сказал через некоторое время что это не гарантийный случай и вернул пилу в разоброном виде по запчастям сборка сказали только за деньги за наш счет.
Читать ответы (2)
Ирина Максимова Г. Пенза
23.11.2023, 20:01

Гарантия на холодильник - магазин или завод-производитель?

Мы покупаем холодильник, он простоял в магазине до покупки 1 год. Кто даёт гарантию на момент покупки магазин или завод производитель, если магазин собирается ликвидироваться г Пенза
Читать ответы (1)
Николай
06.08.2015, 06:50

Независимая экспертиза и суд могут спасти гарантийные сроки

Обратились к продавцу с претензией о возврате телефона в последний день гарантии. Продавец ничего не сделал и все оттягивает. Если я сделаю независимую экспертизу и подам в суд, сроки не пропущены гарантийные?
Читать ответы (1)
Андрей
27.11.2014, 11:03

Проблемы с неверным знаком VIN при постановке авто на учет - обязан ли продавец вернуть деньги?

Купил авто по договору купли продажи. В ходе постановки авто на учет возникают проблемы с неверным знаком vin. обязан ли мне продавец вернуть деньги обратно? Купили машину за 120000 а в договоре указали 90000. какую сумму мне обязан вернуть продавец.
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
07.12.2008, 20:23

Но в гарантийном талоне указано, что компания НР дает гарантию также и на картриджи.

Два дня назад в торговой сети "Эльдорадо" приобрела принтер-сканер-копир фирмы НР,в комплектацию входили картртджи (черный, цветной) Дома прибор был распечатан, картриджи вставлены, при работе обнаружился повышенный шум прибора, усиленное чернение листа при изготовлении цветных копий. О шумовых характеристриках при покупке товара мне не объяснили. При попытке заменить товар на аналогичный, либо вернуть деньги с меня потребовали деньги за вскрытые картртджи (но без них прибор не работает), их цена составляет 3/4 стоимости товара, чернение листа и шум при работе объяснили аналогичной работой всех приборов этой фирмы. Но это не соответствует действительности Работники сервисного отдела магазина утверждали, что картриджи являются расходным материалом, гарантия на них не распростроняется. Но в гарантийном талоне указано, что компания НР дает гарантию также и на картриджи. Звонок в центральное представительство фирмы "Эльдорадо" ситуацию не прояснил, они утверждают, что при обмене товара картртджи должны быть в фабричной упаковке, не могут быть использованы. Поэтому товар возврату и обмену не подлежит. Помогите разобраться в данной ситуации. Гарантийный срок еще 10 дней. С уважением Карнеева Л.В.
Читать ответы (1)
Александр
02.11.2006, 17:42

Какую сумму должен вернуть продавец (при купле продаже недвижимости) если сделка не состаялась по его вине

Какую сумму должен вернуть продавец (при купле продаже недвижимости) если сделка не состаялась по его вине: сумму задатка или двойную сумму задатка (ст.381 ГК РФ не отменили?)? Спасибо. Жду ответа.
Читать ответы (1)
Алеся
28.08.2023, 21:50

Можно ли оспорить долю мужа в браке при покупке дома в ипотеку ипотечные кредиты на мужа

Скажите пожалуйста ответ на такой вопрос в браке был куплен дом в ипотеку, ипотеку была на мужа, а мой папа был поручительства плюс мат. капитал мужу досталась 1/6 доля, мы развелись ипотеку гасила я, могу ли я как нибудь оспорить эту долю у него.
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.02.2015, 11:11

Проблемы с гарантией - продавец предлагает вернуть деньги, но по текущей цене

Купил жёсткий диск, через некоторое время он вышел из строя. Гарантийный случай. Продавец сказал, что может поменять на аналогичный, но такой модели нет в наличии, когда появится неизвестно. Предлагают вернуть деньги, потраченные на покупку. Но проблема в том, что он был куплен за 1980 рублей, а сейчас они стоят около 4000 рублей (в связи с ростом курса доллара). Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Надежда
15.04.2008, 10:15

Какой документ можно составить, чтобы он давал гарантию покупателю?

Такая ситуация: потенциальный продавец сада в права наследства вступит через 3 месяца (сад принадлежал отцу, матери нет), он заинтересован получить деньги сейчас; потенциальный покупатель затнтересован сейчас уже пользоваться садом и готов дать деньги. Какой документ можно составить, чтобы он давал гарантию покупателю? Может быть какой-то заем или расписку? Должен же быть какой-то выход?! Помогите, пожалуйста, советом.
Читать ответы (1)
Саша
07.08.2016, 12:15

Проблема с гарантией - продавец готов вернуть не полную сумму, указанную в чеке

В течени трех месяцев третий рас ломаетс планшет на горанти предложил им вернуть денги прдавец говорит будет не вся сума указаная в чеке а за вычитом ндс.
Читать ответы (2)
Пономаренко Дмитрий Сергеевич
19.05.2014, 19:27

Возникли финансовые трудности - должен ли продавец вернуть задаток за комнату в общежитии?

Такого плана. Мы внесли задаток за комнату в общежитии в размере 50 т. р., но сложилось так что не получается у нас купить эту комнату (финансовые трудности возникли), должны ли вернуть мне этот задаток продавец? У меня имеется расписка (в ней указано что ЗАДАТОК) с паспортными данными ну в общем со всей информацией.
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2015, 18:04

Обязан ли продавец вернуть деньги за планшет, при заводском браке, согласно ЗоЗПП?

Сделала не зависимую экспертизу планшета ее результат - заводской брак скажите в этом случае продавец обязан вернуть мне деньги за планшет? Согласно ЗоЗПП.
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2015, 00:22

Обязан ли продавец вернуть задаток в двойном размере при отказе от сделки с залогом?

Скажите, слышал, что при оформлении залога при покупке имущества, в случае продавец в одностороннем порядке отказывается от сделки, то он должен вернуть задаток в двойном размере. Это так? Если да, то где это написано?
Читать ответы (2)
Наташа
26.10.2019, 17:39

Нарушение гарантии - продавец не желает вернуть деньги за дефектные сапоги

Купила сапоги, разошелся замок, через 4 дня вернула продавцу. Гарантия 30 дней. Продавец (она же и хозяйка отдела) вела себя грубо, сапоги оставила себе, мне дала чек, где написала возврат денег через 10 дней. Но вслед сказала, что еще проконсультирует. Имеет ли она право не вернуть деньги?
Читать ответы (1)