Купила в М.Видео хлебопечку и она сломалась через некоторое время. Что можно потребовать от магазина?
возврата денежных средств или замены на аналогичный товар
СпроситьДобрый день! В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, нужно направить претензию в магазин. Если товар на гарантии, то обязаны сделать бесплатный ремонт. Если неисправность существенная, в претензии можно потребовать возраст денежных средств, либо замены товара на аналогичный.
С Уважением!
СпроситьГарантия есть
СпроситьДобрый вечер
Вам сначала нужно обратиться в сервисный центр ,а не в магазин для того что бы была установлена причина неисправности.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно потребовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей либо замену товара, либо его ремонт - в зависимости от обстоятельств.
Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках.
С уважением.
СпроситьLedi, направляйте в адрес продавца претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьСмотря что такое некоторое время
СпроситьЗдравствуйте! Вправе требовать возврата денежных средств по Вашему требованию
Направляйте его в юридический адрес продавца
Не забывайте нажимать спасибо юристам
С уважением!
Спросить