Возможность возврата денег за неиспользованный тариф после смены на новый - что нужно знать?

• г. Архангельск

Вчера оплатил абонентскую плату по тарифу, на следующий день перешел на другой тариф и с меня снова сняли деньги. Могу ли я вернуть деньги за предыдущий неиспользованный тариф?

Ответы на вопрос (3):

Да, можете вернуть деньги на основании письменного заявления.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав !

Постараюсь разъяснить ваш юридический вопрос с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете потом ознакомиться в любое время.

Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется:

1) Федеральным законом "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ (с изменениями).

2) Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

3) Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (с изменениями и дополнениями).

4) Условиями договора, заключенного Вами с оператором сотовой связи (Вы не указали в своем вопросе оператора сотовой связи, который Вам оказывает по договору платные услуги).

Во-вторых, на сайтах операторов сотовой связи имеются Правила оказания услуг связи, а также описание разных тарифов, где можно ознакомиться с этими Правилами.

Гадать или предполагать, можете ли Вы вернуть абонентскую плату по конкретному тарифу у неизвестного юристам сайта оператора сотовой связи, без ознакомления с Правилами оказания услуг связи этим оператором сотовой связи и вашим договором, заключенным с конкретным оператором сотовой связи, нет смысла.

Желаю Вам удачи !

Спросить
Пожаловаться

Письменное заявление.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста в вопросе. Есть сим карта теле 2, в которой подключена абонентская плата за тариф каждый месяц. Этой сим-картой уже много времени не пользуются, деньги туда не вносят за продление абонентской платы.

Случайно, внесли деньги на эту сим-карту (хотели на карту по номеру телефона, т.к. привязана). Деньги списали за абонентскую плату и предоставили пакет услуг для связи и интернета. Но эти услуги уже никому не нужны и пользоваться ими никто не будет.

Можно ли вернуть списанные деньги в данном случае?

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный тариф МТС. Я перешла со своим номером в МТС. Мне предоставили тариф Тарифище. Я оплатила 520 р.Я перешла на другой день на тариф Нетариф. С меня сняли оплату за тариф ещё 330 р. Могу ли я вернуть деньги, которые оплатила за Неиспользованный тариф Нетариф.

Сейчас перехожу к другому оператору. Перенос номера будет в течение 8 дней. Могу ли я вернуть деньги за не использованные тариф? И какой статьёй руководствоваться?

Возможно ли вернуть денежные средства у мобильного оператора за неисполнение дни тарифа? Поясню: 09.01.23 было списано 420 рублей, далее, я пишу заявление на переход к другому оператору. Который автоматически произойдёт 23.01 23. Вопрос, можно ли вернуть деньги за оплаченный, но не использованный тариф за период с 24.01 по 09.02?

Я покупала в салоне МТС симкарту для usb-модема мтс, тарифный план Коннект-4. Использовала и оплачивала с 16 марта по 16 июня. Больше он мне не требовался. Сейчас я уезжаю в командировку в другой город и оплатила данный номер в размере 1200 руб. Но деньги ушли за оплату предыдущего месяца, когда я не использовала симку, она лежала на полке шкафа. Как мне вернуть деньги за непотраченны тариф и могу ли я теперь взять другой тариф, но эти 1200 перешли бы на текущий месяц.

На днях оформили симкарту в мегафоне. Заплатили 200 рублей за тариф. Это как нам сказали стартовый баланс. Симка нужна была чтоб звонить за границу. Так как на обычных дерут хорошо.

Сейчас симкарта уже не нужна. Хотим её заблокировать. А те деньги что заплатили (остаток от них) как то можно вернуть? Или перевести на другой номер мегафон.

Мы живём в четырёх квартирном доме, с нас взимали плату на ремонт и содержание жилья, а деньги не на что не потратили, Как вернуть деньги, не истраченные на ремонт и содержание жилья?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жила на съёмной квартире и подключала себе услуги ростелекома, в подарок дали сим-карту с интернетом и бесплатными минутами. Когда решила переезжать и расторгла договор с этой компанией мне предложили оставить симку, со слов оператора было сказано, что платить за неё придётся в случае использования минут или же интернета и не полную стоимость тарифа (условно за минуту входящего звонка - 2,5 рублей, за 1 гб тоже определённая сумма).

В том месяце включила интернет с симки ростелекома, буквально на 2 минуты и об этом указано даже в квитанции.. В этом месяце мне прислали счёт на 500 рублей, мне автоматически подключили тариф, которым я даже не пользовалась.. Могу ли я требовать отмену оплаты? Что делать в таком случае?

2 мая решил сменить тариф оператора сотовой связи, на счёте было 50 рублей (абон плата 350 и за 3 Гб интернета) и перейти на другой тариф (100 раз переход, 150 р абон плата). Так как денег на счету было мало я полагал, что плату за старый тариф не должны списывать, пока я не пополнение счёт. Я набрал команду смены тарифа, получил ответ, что тариф изменён. Я положил на счёт 350 р и обнаружил, что у меня все равно отрицательно баланс. То есть у меня сняли деньги за старый тариф и за новый. В офисе компании отказываются возвращать деньги за старый тариф, хотя я фактически им не пользовался. На сколько реально выиграть данное дело?

Перешла в другую компанию. Мегафон очень часто и много повышает плату за тариф. Перешла в МТС, как вернуть деньги, которые уплачены за новый месяц, но неиспользованы?

Брал симку Мегафона в середине июня, для интернета по тарифу 450 рублей в месяц, положил деньги за 3 месяца, в середине августа как прошло 3 месяца, вынул симку и больше непользовался. В ноябре пришло письмо (уведомление о необходимости погашения просроченной задолженности) в котором пишется заплатить долг 450 рублей и затраты «мегафона» связанные с подготовкой и доставкой настоящего требования в размере 23.6 рублей. Написано оплатить задолженность в течении 7 дней с даты получения письма и вы остановите процесс принудительного взыскания… судебных расходов. Вопрос: обязан ли я заплатить (хотя за этот минус интернет я не получил), будут ли ещё письма, можно ли прийти в офис и заблокировать симку при минусе, или она уже заблокирована прошло более 90 дней как я её убрал и не пользовался.

Заранее спасибо за ответ!

Имею ли я право на перерасчёт и возврат в данной ситуации.

25.01.23 у меня списали аб. Плату по тарифу у Мегафона. (следующее списание должно быть 25.02.23)

01.02. Оформили заявку на переход к другому оператору и уже 10.02 я перехожу к этому оператору, фактически расторгая договор на оказание услуг связи с компанией Мегафон. (если я правильно поняла)

Имею ли я право обратиться с заявлением в компанию Мегафон, на получение перерасчёта и возврата оставшихся денежных средств, уплаченых за тариф, которве были списаны 25.01?

Общение в чате с оператором мегафона результата не дало поэтому хочу получить ответ у вас.

У меня срок оплаты за интернет в МТСе 9 числа. 7 октября вечером я по онлайну заплатила за две мои сим-карты 1500 руб., а 8 октября вай-фай упал на "2 джи". Я позвонила оператору, который сказал, что интернет выше подниматься не будет, я обратилась в офис, чтобы расторгнуть договор и вернуть мне мои деньги. В возвращении денег мне отказали. Подскажите пожалуйста что мне делать, чтобы вернуть мои не использованные деньги?

В офисе Мегафон была приобретена сим-карта, тариф все включено xs, при этом договор в письменной форме заключен не был! Данный тариф предусматривает абонентскую плату за месяц 200 руб.!

За ненадобностью пользование услугами связи абонентом прекратилось, абонентская плата соответственно больше не оплачивалась. Через некоторое время (2-3 месяца) пришло исковое заявление в суд о задолженности абонентской платы за те месяцы когда абонент услугами связи не пользовался. Правомерно ли это? Прошу дать более развернутый ответ! Заранее благодарна!

Я без месяца, как будет 3 года, заключила договор с медицинским центром на ряд услуг. Походила на процедур 5, а осталась большая часть неиспользованными. В договоре написано, что я могу рассторгнуть договор, но договор действителен в течении года. Неужели я не могу вернуть свои деньги, причём весьма немалые, если договор, по идее уже недействителен почти 2 года? Неужели я своим незнанием подарила клинике весьма внушительную сумму, а опомнилась поздно? Все чеки у меня в наличае. К тому же мне звонили только раз и звали на услуги, хотя могли предложить рассторгнуть договор. Я же говорила, что нет времени посещать. Могу ли вернуть свои деньги, спустя, почти 2 года после годового договора?

Переход к другому мобильному оператору с сохранением номера. Переход состоялся. На счёте у старого оператора остались неиспользованные денежные средства. Большей частью это средства-денежная компенсация от старого оператора за удержание клиента, перечисленные мне на счёт год назад. Теперь при требовании вернуть мне неиспользованные денежные средства, старый моб. оператор утверждает, что компенсацию он оставляет себе, и перевел мне лишь незначительную сумму. Вправе ли он так поступать?

Хотела купить авиабилет в рассрочку, через сайт который этим занимается, мне забронировали билет, но оплата от них не прошла, и билет мне аннулировали! Компания котороя мне предоставляла рассрочку требует от меня денег, которые я не брала и не использовала, так как билет был не оплачен и аннулирован, естественно я им не воспользовалась!

Прочитала что можно вернуть деньги по снилсу за не использованные деньги на здравохранение. То есть если в течении 2 или более лет не обращался в больницу то не использовал деньги которые государство выделяет на каждого человека. Если это так то как вернуть эти деньги из страховой компании.

Как правильно сьехать/провести переговоры с хозяином (наймодателем) чтобы

вернуть все неиспользованные но оплаченные за проживание деньги (за месяц вперед) а также депозит по причине досрочного расторжения договора по нашей инициативе (Инициатива нанимателя)?

В договоре указано что депозит не возвращается при досрочном расторжении по нашей инициативе.

Также указано что мы обязаны предупредить о расторжении за 14 календар. Дней, чего мы пока не сделали. Договор заключился на 1 месяц и 11 дней.

Договор неофициальный. 1 экземпляр на руках только наймодателя. У нас только фото договора, наймодатель не предоставил второй экземпляр при заселении.

После 10 дней аренды в Анапской области мы, как наниматель, решили расторгнуть договор по причине аллергии на собаку хозяев которая проживает на территории коттеджа часть которого мы арендуем. А также чрезмерно большого кол-ва рекомендаций со стороны хозяина уже после заключения договора о порядке проживания в арендованном жилье. Хозяин живет в этом же коттедже. На момент перечисления предоплаты о существовании собаки мы не знали. Узнали по фактическому приезду и заселению.

Договор хозяин подписал в одном экземпляре и забрал себе. Мы сделали для себя фото договора. Копию договора хозяин нам не предоставил. Оплатили за месяц и 10 дней, а также депозит. 10 дней прожили и хотим сьехать.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение