Проблемы с новым стеклом лобовым - заводской брак и отказ продавца от замены
Письменную претензию направляли? Если нет, то нужно направить.
СпроситьНастаивайте на экспертизе или проводите ее самостоятельно. Вам нужно доказать, что товар бракованный и поэтому подлежит обмену
СпроситьДобрый день
Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.
Продавец либо направляет вам отказ ,либо не отвечает,либо принимает на экспертизу,либо просто замену производит или деньги возвращает.
Далее вы действуете по ситуации - Если отказ - подаете иск в суд.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЭто не важно. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Делайте оценку причин недостатка и претензию почтой рф с описью вложения.
Затем иск в суд.
СпроситьНапишите претензию по браку. Возможно потребуется экспертиза товара.
СпроситьТребование о замене товара ненадлежащего качества может быть предъявлено в соответствии со ст.21 Закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока или срока годности товара. Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования. Если нужно произвести дополнительную проверку качества товара, срок замены продлевается до 20 дней, а в случае, когда необходимый для замены товар отсутствует, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления покупателем требования.
Так что подавайте письменную преензию провдавцу , а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить