Покупка с ошибкой на кассе - что делать, чтобы избежать проблем и санкций?

• г. Ставрополь

Приобретала товар полгода назад, в чеке указана сумма на данный товар, так же ещё выбрала дополнительный товар, который мне не посчитали на кассе и я его забрала, считается ли это хищением, или все таки это ошибка кассира, т какие санкции ко мне могут применить?

Ответы на вопрос (5):

Обязательным признаком хищения является прямой умысел. Неустраеимые сомнения толкуются в пользу подозреваемого (ст 49 Конституции РФ).

Спросить
Пожаловаться

Катерина

Я считаю, что это ошибка кассира.

Посмотрите внимательно кассовый чек может там стоит цена 1 рубль

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Катерина. Поскольку вы знали, что забираете неоплаченный товар, это - хищение. Ошибка кассира - лишь создало возможность его совершения. Санкция зависит от стоимости похищенного и других обстоятельств.

Спросить
Пожаловаться

Я увидела,что товар не оплачен,когда покинула магазин и рассмотрела чек дома,что одна покупка в чеке не отображена

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. У Вас не было умысла, судя по ответу - уточнению. Нет состава

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

По результатам экспертизы изделие признано некачественным, покупалось более полугода назад мне на подарок. Чека у меня соответственно нет. Изделие было оплачено по карте (не моя), могу ли мне вернуть деньги наличными. Спасибо.

Заказывала пол года назад в интернет магазине товар, который так и не пришёл,говорили что придёт и вернут деньги, все без изменений, только тянут время. Знаю что много людей было в такой ситуации. Должны 1550 рублей. Что делать? Как мне получить обратно деньги? А вообще будет лучше что бы закрыли этот магазин, ибо незачем обманывать людей.

Оформил ноутбук в рассрочку, специалист по работе с клиентами мвидео сказал, что к нему нужно взять дополнительно, какой нибудь ещё товар, типа сейчас если берёшь в кредит - рассрочку то обязательно. Так ли это? И могу ли я отказаться от этого.

27.10.2012 приобретала товар на сумму 18.585 тыс. рублей, оплачивала картой. 29.10.2012 сделала возврат одного товара на сумму 18.490 тыс. рублей, выдали чек о возврате, но деньги на карту так и не поступили. В магазине уверяют, что все отправлено, но увы. Что делать? Куда обращаться? Когда я получу обратно свои деньги? Очень прошу помощи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, должна ли быть хоть малейшая гарантия на товар преобретаемый по уценке? Спасибо!

Можно ли сделать возврать денег по договору купли продажи за товар без чека. Чек потеряли товар еще не получили.

Деньги за товар передавала торговому представителю, он давал расписку о получении денег. Затем торговый представитель исчез. У меня остался долг. ИП я закрыла в 2010. В 2011 г меня нашел торговый представитель этой фирмы, просит отдать долг. Срок исковой давности составляет 3 года. У меня уже прошло 3 года! Значит ли это, что я могу не платить долг? Или все таки придется?

Ситуация такая: мне по гарантии будет совершен обмен тноеыона. Могу ли я потребовать что бы они мне возместили деньги за дополнительный трвар - защитное стекло на экрпн. Но защ стекло было куплено в др магазине. Заранее спасибо.

В суд представлены товарные чеки совместно с кассовыми чеками с целью подтверждения приобретения лекарственного препарата. В товарном чеке есть строка подпись покупателя. Подпись в данной строке не стоит. Представитель ответчика в суде поставил под сомнение задав вопрос: в товарном чеке не стоит подпись истицы. Как она докажет, что именно она приобретала этот товар, а не другой чел.

Вопрос: как доказать, что именно истица приобретала данный товар? И является ли довод ответчика о том, что истица должна доказывать, что именно она приобретала данный товар, учитывая что законодательство не предусматривает конкретной формы товарного чека, и в тех данных, которые должен содержать в себе товарный чек, отсутствует требование подписи покупателя?

Заранее спасибо!

Дайте, пожалуйста, консультацию. Мной был приобретен в зоомагазине корм для собаки производство США (весом 20 кг) . Упаковка товара была, так сказать, потрепана. Придя домой обнаружила, что при вскрытии пакета пошел не приятный запах, что говорит о просрочености данного товара. Осмотрев упаковку, дату изготовления корма не нашла. Вопрос, в данной ситуации зоомагазин возместит мне потраченную сумму за некачественный товар (чек имеется)?

Хозяка магазина при оплате картой требует приобретать товар на сумму свыше 100 рублей законно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение