Как вернуть робот-пылесос ненадлежащего качества после истечения гарантии?

• г. Уфа
Могу ли я вернуть робот пылесос как ненадлежащего качества. Гарантий срок истекает 23 апреля 2024, требуется замена акб на него гарантия 6 месяцев (товар приобретала в апреле 2022 года), акб меня нужно за свой счет.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здраствуйте, сначала придется сдать в сервисный центр, если не устранят, то вернут деньги или заменят. Это технически сложны товар

Спросить

Кирилл, к сожалению робот-пылесос является технически сложным товаром по закону и вы имеете право только на гарантийный ремонт. АКБ за свой счет вы менять не должны - это обязаны сделать бесплатно.

Обязательно пишите в сервис-центр претензию в свободной форме о необходимости гарантийного ремонта бесплатно.

А если откажут - тогда уже вы имеете право требовать полного возврата денежных средств. Такое право вам дает статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".

Желаю вам удачи!

Спросить

Добрый день! спасибо за ответ! я его сдавал в сервисный центр, там мне составили акт о том что акб не справный и замена только на платной основе

Спросить

ВАм в помощь zpp.rospotrebnadzor.ru

Спросить

Акб , как правило расходник и на него не распространяется гарантия, в гарантийном талоне, должно быть указано , на что распространяется гарантийные обязательства.

Спросить
Екатерина
23.03.2023, 19:32

Купила робот пылесос. 15 дней еще не прошло приложение к нему совсем перестало работать. Могу ли я вернуть пылесос?

Купила робот пылесос. 15 дней еще не прошло приложение к нему совсем перестало работать. Могу ли я вернуть пылесос?
Читать ответы (2)
Надежда
15.04.2019, 23:09

Могу ли я вернуть робот-пылесос, который не убирает мусор?

Купила в супермаркете робот-пылесос. На коробке написано - убирает мелкий мусор. В итоге 2 раза включала, мусор не убирает совсем. В контейнере нет сора кроме пыли. Могу ли я вернуть товар? Я уже им 2 рада по факта пользовалась и есть следы этого использования.
Читать ответы (1)
Виктория
08.04.2022, 15:50

Можно ли вернуть робот-пылесос в интернет-магазин Вайлдберрис, если не прошло 7 дней с момента покупки, но им уже пользовались.

Можно ли вернуть робот-пылесос в интернет-магазин Вайлдберрис, если не прошло 7 дней с момента покупки, но им уже пользовались.
Читать ответы (2)
Александр
06.12.2021, 20:13

Как вернуть робот-пылесос в магазин после покупки, если он не понравился?

Можно ли вернуть робот пылесос обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней по причине что не понравился? Или есть ещё возможность как вернуть?
Читать ответы (5)
Виктория
14.08.2020, 21:55

Как вернуть робот-пылесос, который не ездит по тёмным поверхностям?

Вопрос, купили в магазине техники робот-пылесос. Как оказалось они не ездят по тёмным поверхностях, только по светлым. У них такой недостаток. Мы об этом не знали, продавец не говорил о каких либо ограничениях. Подскажите, как вернуть товар с таким недостатком о котором не указано нигде. В том числе в самой инструкции. Продавец посоветовал, будет ездить, все хорошо. Теперь жаль, подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Попова Екатерина Георгиевна
06.04.2023, 06:51

Как вернуть робот-пылесос Валберис, если он не подошел - инструкция для покупателей

Я заказала на валберис робот пылесос, оплатила его. Он пришел в пункт выдачи, и он мне не нравится. Могу ли я его вернуть, если даже я не вскрывала коробку
Читать ответы (2)
Доротея Черногоренко
11.08.2019, 11:19

Как вернуть робот-пылесос, которые не соответствует описанию в интернет-магазине?

Я приобрела в интернет-магазине робот-пылесос. Получила на почте, оплата наложенным платежом. Товар совершенно не соответствует описанию на сайте. Хочу вернуть. Как правильно это сделать?
Читать ответы (2)
Лилия
14.06.2022, 10:09

Невозможно вернуть робот-пылесос в Wildberries?

Является ли робот пылесос возвратным товаром? Приобрела в Wildberries, на следующий день хотела вернуть, также новый, но сказали что это не возможно!
Читать ответы (3)
Татьяна
29.11.2016, 19:16

Как вернуть робот-пылесос с незаполненным гарантийным талоном, не соответствующим своему назначению?

Интернет магазин прислал робот-пылесос с незаполненным гарантийным талоном. Как мне вернуть пылесос, если он не соответствует своему назначению (не чистит ковер на полу)?
Читать ответы (1)
Инесса
21.09.2015, 20:39

Проблемы с гарантийной мастерской - как вернуть робот-пылесос?

В июне отдала робот-пылесос в гарантийную мастерскую. До сих пор не могу его забрать: сначала по телефону отвечали и обещали прислать курьера с пылесосом, а сейчас вообще никто не берет трубку и не отвечают по почте. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.01.2023, 10:42

Как вернуть робот пылесос и получить возврат денег при несоответствии заявленным характеристикам?

Можно ли вернуть робот пылесос и потребовать возврат денежных средств, купленный 11 месяцев назад, но гарантия на него 2 года, если он произвольно может сам начать работу (ночью, когда никого нет дома), на базу может заехать только с 10 раза, на заявленное время 90 мин работы он не убирает, максимум на 30, и т.к консультант в магазине дала недостоверную информацию якобы пылесос по функциям может разговаривать и запоминать карту дома, но по факту этих функций нет.
Читать ответы (2)
Марина
01.09.2021, 20:12

Как вернуть робот пылесос если я его купила вечером и не успела до закрытия отказаться от покупки. Пылесос работает.

Как вернуть робот пылесос если я его купила вечером и не успела до закрытия отказаться от покупки. Пылесос работает.
Читать ответы (4)
Дмитрий
05.06.2022, 13:57

Робот-пылесос вернули с повреждениями после экспертизы - как защитить свои права?

Пришёл забирать робот-пылесос после якобы проведённой экспертизы. Сказали что дефекты не подтвердились. Сказали, что гоняли его и у себя и ещё куда то увозили, причём в процессе включения робот выдал ошибку и не включился. И видать его так загоняли, что у него оказались разорваны валики, по всей видимости намотал верёвку и крутил их очень долго. Пылесос я не забрал, до понедельника, пока не будет руководителя и технического специалиста. Какие мои действия? Велики в нынешних реалиях стоят в районе 5000 р., были они почти новые.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.01.2019, 11:41

Мы вернули робот-пылесос в магазин из-за скрипа - проблема оказалась производственным браком.

28 декабря 2018 годы мы купили робот пылесос. 5 января 2019 года вернули его обратно в магазин по причине скрипа. 17 января 219 года нам отзвонились и сказали, что это производственный брак. Предложили вернуть деньги. Пылесос такой в наличии в магазине есть. Хотела бы уточнить они должны вернуть деньги или магазин может нам обменять на такой же.Цена с 1 января 2019 года поднялась.
Читать ответы (2)
Наталья
20.12.2019, 20:36

Как вернуть заказанный робот-пылесос, если сайт его не признает?

Заказали на сайте кобраклининг. Ру робот-пылесос, оплатили и получили, хотим вернуть, не знаем как. На сайте, говорят, что мы у вас не заказывали товар, телефон указанный на коробке вне зоны доступа. Прошло 5 дней, есть чек оплаты пункта выдачи.
Читать ответы (1)
Миронова Оксана Владимировна
27.03.2023, 09:18

Куда обратиться, если робот-пылесос сломался по гарантии за 2 месяца?

Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, 45 дней истекают завтра, куда обратиться скажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Галина
16.02.2015, 13:36

В суде признана недостаточная качество робот-пылесоса, возвращены деньги пользователю

В интернет магазине купила робот-пылесос. Доставил курьер. Вещь была в упаковке., при курьере вскрыли, пылесос был полностью разряжен, По инструкции заряжать 6 часов. Когда зарядился... через 15 мин я поняла, что такой пылесос мне не нужен. (на ковре буксует, говорит сломался хочу на базу) детская игрушка за 13500. На следующий день отнесла в магазин. Не приняли. Я подала в суд. Решение в мою пользу. Они жалобу, опять в мою пользу.
Читать ответы (1)