Как вернуть робот-пылесос из-за ненадлежащего качества?

• г. Уфа
Могу ли я вернуть робот пылесос как ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть робот пылесос как ненадлежащего качества. Гарантий срок истекает 23 апреля 2024, сдала его в сервисный центр, где мне составили акт с ответом, что требуется замена акб на него гарантия 6 месяцев (товар приобретала в апреле 2022 года), акб возможна только на платной основе
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Пока что можете потребовать только ремонта.

Спросить

Ответ отключен модератором

Здравствуйте. Условие о том, что на АКБ гарантия 6 мес., должно быть предусмотрено в условиях гарантии. Если нет, то и на АКБ в т.ч. гарантия такая же, как и на пылесос в целом, 2 года получается.

Спросить

В книге по эксплуатации ( так же написано как гарантия) написано что срок гарантии на акб 6 мес

Спросить

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при обнаружении существенного недостатка товара. Закон о защите прав потребителей определяет, что существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, т.е. вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при покупке товара.

Спросить
Екатерина
23.03.2023, 19:32

Купила робот пылесос. 15 дней еще не прошло приложение к нему совсем перестало работать. Могу ли я вернуть пылесос?

Купила робот пылесос. 15 дней еще не прошло приложение к нему совсем перестало работать. Могу ли я вернуть пылесос?
Читать ответы (2)
Надежда
15.04.2019, 23:09

Могу ли я вернуть робот-пылесос, который не убирает мусор?

Купила в супермаркете робот-пылесос. На коробке написано - убирает мелкий мусор. В итоге 2 раза включала, мусор не убирает совсем. В контейнере нет сора кроме пыли. Могу ли я вернуть товар? Я уже им 2 рада по факта пользовалась и есть следы этого использования.
Читать ответы (1)
Виктория
08.04.2022, 15:50

Можно ли вернуть робот-пылесос в интернет-магазин Вайлдберрис, если не прошло 7 дней с момента покупки, но им уже пользовались.

Можно ли вернуть робот-пылесос в интернет-магазин Вайлдберрис, если не прошло 7 дней с момента покупки, но им уже пользовались.
Читать ответы (2)
Александр
06.12.2021, 20:13

Как вернуть робот-пылесос в магазин после покупки, если он не понравился?

Можно ли вернуть робот пылесос обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней по причине что не понравился? Или есть ещё возможность как вернуть?
Читать ответы (5)
Виктория
14.08.2020, 21:55

Как вернуть робот-пылесос, который не ездит по тёмным поверхностям?

Вопрос, купили в магазине техники робот-пылесос. Как оказалось они не ездят по тёмным поверхностях, только по светлым. У них такой недостаток. Мы об этом не знали, продавец не говорил о каких либо ограничениях. Подскажите, как вернуть товар с таким недостатком о котором не указано нигде. В том числе в самой инструкции. Продавец посоветовал, будет ездить, все хорошо. Теперь жаль, подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Попова Екатерина Георгиевна
06.04.2023, 06:51

Как вернуть робот-пылесос Валберис, если он не подошел - инструкция для покупателей

Я заказала на валберис робот пылесос, оплатила его. Он пришел в пункт выдачи, и он мне не нравится. Могу ли я его вернуть, если даже я не вскрывала коробку
Читать ответы (2)
Доротея Черногоренко
11.08.2019, 11:19

Как вернуть робот-пылесос, которые не соответствует описанию в интернет-магазине?

Я приобрела в интернет-магазине робот-пылесос. Получила на почте, оплата наложенным платежом. Товар совершенно не соответствует описанию на сайте. Хочу вернуть. Как правильно это сделать?
Читать ответы (2)
Лилия
14.06.2022, 10:09

Невозможно вернуть робот-пылесос в Wildberries?

Является ли робот пылесос возвратным товаром? Приобрела в Wildberries, на следующий день хотела вернуть, также новый, но сказали что это не возможно!
Читать ответы (3)
Татьяна
29.11.2016, 19:16

Как вернуть робот-пылесос с незаполненным гарантийным талоном, не соответствующим своему назначению?

Интернет магазин прислал робот-пылесос с незаполненным гарантийным талоном. Как мне вернуть пылесос, если он не соответствует своему назначению (не чистит ковер на полу)?
Читать ответы (1)
Инесса
21.09.2015, 20:39

Проблемы с гарантийной мастерской - как вернуть робот-пылесос?

В июне отдала робот-пылесос в гарантийную мастерскую. До сих пор не могу его забрать: сначала по телефону отвечали и обещали прислать курьера с пылесосом, а сейчас вообще никто не берет трубку и не отвечают по почте. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.01.2023, 10:42

Как вернуть робот пылесос и получить возврат денег при несоответствии заявленным характеристикам?

Можно ли вернуть робот пылесос и потребовать возврат денежных средств, купленный 11 месяцев назад, но гарантия на него 2 года, если он произвольно может сам начать работу (ночью, когда никого нет дома), на базу может заехать только с 10 раза, на заявленное время 90 мин работы он не убирает, максимум на 30, и т.к консультант в магазине дала недостоверную информацию якобы пылесос по функциям может разговаривать и запоминать карту дома, но по факту этих функций нет.
Читать ответы (2)
Марина
01.09.2021, 20:12

Как вернуть робот пылесос если я его купила вечером и не успела до закрытия отказаться от покупки. Пылесос работает.

Как вернуть робот пылесос если я его купила вечером и не успела до закрытия отказаться от покупки. Пылесос работает.
Читать ответы (4)
Дмитрий
05.06.2022, 13:57

Робот-пылесос вернули с повреждениями после экспертизы - как защитить свои права?

Пришёл забирать робот-пылесос после якобы проведённой экспертизы. Сказали что дефекты не подтвердились. Сказали, что гоняли его и у себя и ещё куда то увозили, причём в процессе включения робот выдал ошибку и не включился. И видать его так загоняли, что у него оказались разорваны валики, по всей видимости намотал верёвку и крутил их очень долго. Пылесос я не забрал, до понедельника, пока не будет руководителя и технического специалиста. Какие мои действия? Велики в нынешних реалиях стоят в районе 5000 р., были они почти новые.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.01.2019, 11:41

Мы вернули робот-пылесос в магазин из-за скрипа - проблема оказалась производственным браком.

28 декабря 2018 годы мы купили робот пылесос. 5 января 2019 года вернули его обратно в магазин по причине скрипа. 17 января 219 года нам отзвонились и сказали, что это производственный брак. Предложили вернуть деньги. Пылесос такой в наличии в магазине есть. Хотела бы уточнить они должны вернуть деньги или магазин может нам обменять на такой же.Цена с 1 января 2019 года поднялась.
Читать ответы (2)
Наталья
20.12.2019, 20:36

Как вернуть заказанный робот-пылесос, если сайт его не признает?

Заказали на сайте кобраклининг. Ру робот-пылесос, оплатили и получили, хотим вернуть, не знаем как. На сайте, говорят, что мы у вас не заказывали товар, телефон указанный на коробке вне зоны доступа. Прошло 5 дней, есть чек оплаты пункта выдачи.
Читать ответы (1)
Миронова Оксана Владимировна
27.03.2023, 09:18

Куда обратиться, если робот-пылесос сломался по гарантии за 2 месяца?

Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, 45 дней истекают завтра, куда обратиться скажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Галина
16.02.2015, 13:36

В суде признана недостаточная качество робот-пылесоса, возвращены деньги пользователю

В интернет магазине купила робот-пылесос. Доставил курьер. Вещь была в упаковке., при курьере вскрыли, пылесос был полностью разряжен, По инструкции заряжать 6 часов. Когда зарядился... через 15 мин я поняла, что такой пылесос мне не нужен. (на ковре буксует, говорит сломался хочу на базу) детская игрушка за 13500. На следующий день отнесла в магазин. Не приняли. Я подала в суд. Решение в мою пользу. Они жалобу, опять в мою пользу.
Читать ответы (1)