Возврат товара ненадлежащего качества

• г. Рязань
Купил смеситель в "Леруа Мерлен" 02.04.2024, поставил его 14.04.2024. Смеситель оказался бракованным: плохое давление воды и не смешивал воду. Снял смеситель, отнёс обратно сразу же после обнаружения брака в магазин. В магазине мне сказали, что могут предложить только написать обращение на возврат денежных средств, которое они отправят представителю данного смесителя (на рассмотрение 10 дней). И если представитель одобрят, они мне вернут деньги. Но товар забирать отказались для отправки в сервисный центр, сказали ждите рассмотрения обращения. Имеют ли они право отказывать мне в сдачи товара в данный магазин, для дальнейшей отправки в сервисный центр? И как правильно действовать в данной ситуации (хотелось бы сдать товар и вернуть деньги для покупки нового смесителя)?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Иван! Если товар бракованный Вы можете потребовать вернуть деньги - ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». На все про все у продавца 15 дней с даты передачи товара. Напишите письменную претензию в адрес продавца, укажите недостатки товара, потребуйте возврата денег, сошлитесь на ст. 18 Закона "О защите потребителей", укажите срок возврата денег и реквизиты для перечисления. Если не вернут - идите в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Напишите на продавца претензию в Роспотребнадзор.

Спросить

В данноом случае продавец нарушил закон о защите прав потребителей. Он должен был принять товар и организовать проверку качества.

Спросить