Что делать, если клиент забрал товар из Озона, но не оплатил его?

• г. Хабаровск
Такая ситуация: клиент пришел за заказом пошел в примерочную, а пока была очередь и обслуживание других клиентов мной, человек просто ушел. Денег на карте для списания не было. Поддержка Озон не связалась с клиентом, а сам товар теперь легально оплатить через личный кабинет нельзя т.к. товар уже упал на возврат по непонятной причине. Физически товара у меня нет, на складе его соответственно тоже принять не смогут, мне будет выставлен штраф на сумму 3 т рублей. Мне запрещено принимать переводы от клиентов. Что делать в такой ситуации? Можно ли написать заявление в полицию и будет как корректно сформулировать? Спасибо
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Да имеете право написать в полицию заявление и приложить доказательства

Спросить

Ушами не надо хлопать... Обратитесь в полицию - кража усматривается

Спросить

Пишите заявление в полицию, пусть разбираются здесь получается кража ст.158 УК. Данные гражданина у Вас тем более есть и видео материал наверняка тоже.

Спросить