Отказ в возврате товара Wildberries
199₽ VIP

• г. Москва

Мной была приобретена машина для ребенка, но потом нашла дешевле и решила отказаться, но мне ответили, что нужно ждать доставки, а потом уже отказываться в ПВЗ. Дождалась, пришла отказываться, у сотрудников были проблем в с кнопкой отмены, они сказали - вы получите и верните через форму возврата по браку. Но там мне стали отказывать, ссылаясь на что угодно. При этом при оформлении, было указано, что отмена платная и стоит 100 рублей. В поддержке мне отказывают в отмене, ссылаясь на то, что продавец отказывает в возврате, проводите экспертизу и обращайтесь напрямую к продавцу. Продавец в Казахстане. Почему, если есть кнопка отмены, я не могу вернуть товар и что делать?

Ответы на вопрос (6):

Согласно статье 26.1 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Также потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение семи дней после его покупки, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие у потребителя чека или иного документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания, иные доказательства покупки товара у данного продавца.

Таким образом, если товар не подошел по указанным выше характеристикам, либо если потребитель хочет вернуть товар в течение семи дней после покупки, то он имеет право потребовать обмена или возврата денег. Однако причина "нашли дешевле" сама по себе не является основанием для возврата товара, если товар соответствует договору и не имеет каких-либо дефектов. Поэтому, если в данном случае покупатели нашли такой же товар дешевле, но он соответствует договору и не имеет дефектов, то продавец имеет право отказать им в возврате товара. Однако, предоставление покупателям объяснений и возможности внятно общаться с продавцом - всегда в порядке вежливости и уважения к покупателю.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. С "Вайлдберриз" много очень жалоб на подобные случаи. На самом деле,указаная платформа ничем не отличается от других и обязана соблюдать законодательство в области прав потребителей. Согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей N 2300-1: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом для вас, как покупателя расположение продавца не имеет значения,так как вы вступаете в правоотношения с платформой "Вайлдберриз", а работа с продавцами это правоотношения платформы "Вайлдберриз" и продавцов. При этом никакой речи о платном отказе от товара быть не может. Также вас ввели в заблуждение,что вы должны дождаться доставки для отказа ,тем самым теперь продавец будет ссылаться что понес расходы на доставку. В соответствии со ст.16 закона о защите прав потребителей,недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны. А навязывание услуг и отказ в удовлетворении законных требований и является таковым. Подавайте претензию "Вайлдберриз", после получения отказа,вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд в порядке ст. 17 закона о защите прав потребителей с соблюдением требований ст.ст.131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Ася!

У вас товар даже не распакован. Продавец вас вводит в заблуждение. Статьей 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей закрепил за потребителем право на отказ от товара в течение 7 дней с момента передачи товара потребителю. Поэтому принять товар обязаны без экспертизы. Ведь качественный товар тоже можно вернуть. Подайте жалобу в Роспотребнадзор. Продавец нарушает закон.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ася!

Интернет-магазин — это дистанционный способ продажи, а дистанционная продажа товара регулируется статьёй 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007.

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение.

Точно так же, без объяснения причин, от товара можно отказаться в любой момент, если он еще не доставлен. На любые вопросы из магазина вы можете ничего не объяснять, не нужно говорить о несоответствии фасона, расцветки или чего-нибудь подобного.

Очень важно: Когда товар доставлен, вместе с ним покупателю должна быть предоставлена письменная памятка, в которой говорится о его праве вернуть товар в течение семи дней. Если же продавец такую памятку не предоставит, срок возможного возврата увеличивается, причем значительно — до трех месяцев.

Памятка должна содержать информацию, определенную законом. Т. е. недостаточно принести покупателю бумажку, в которой просто написано что-то вроде «Вы можете вернуть товар через семь дней». В документе четко указывается:

- адрес, по которому осуществляется возврат товара;

- режим работы продавца;

- срок, в течение которого товар можно вернуть (закон устанавливает лишь нижнюю границу, т. е. 7

дней, однако продавец по собственной инициативе может продлить это время);

- предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара, фирменных ярлыков, чеков и т. д.;

- срок и порядок возврата денег, уплаченных за товар.

Если хотя бы один из вышеперечисленных пунктов будет отсутствовать, это означает, что покупателю не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара.

Соответственно, покупатель может отказаться от любого товара, приобретенного в интернет-магазине.

Не совсем понятно, почему Вам посоветовали оформить возврат товара по браку, если Товар был надлежащего качества, Вы также могли его вернуть хоть через 5 минут, а сейчас после открытия спора по браку Вы уже не сможете сделать возврат как надл.качества, рекомендую Вас многократно заявлять отказ через платформу и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Обязаны вернуть, напишите претензию ссылаясь на нормы Закона о Защите прав потребителей.

Статья 26.1. Закона о Защите прав потребителей гласит, что

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Также можете обратиться с жалобами в прокуратуру и роспотребнадзор.

для грамотного составления претензии и жалоб можете обратиться к юристам сайта)

успехов!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день! Поскольку непосредственным продавцом является ООО "Вайлдберриз", владелец интернет-платформы, то именно они несут ответственность за нарушением закона о защите прав потребителей. Тем более электронный чек тоже выдан от них.

В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Т.е. в течение 7 дней после получения можно отказаться без объяснения причин, даже если товар надлежащего качества.

Поскольку заявление о возврате Вы уже подали, т.е. по сути претензию и Вам было отказано, то Вы можете сразу же обращаться в суд, поскольку как показывает практика, вряд ли в досудебном порядке что-то получиться решить.

В суд Вы можете подать по своему месту жительства, если цена товара менее 100 тысяч рублей, то это будет мировой судья. Госпошлину по таким искам платить не надо.

Помимо стоимости Вы сможете рассчитывать на компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50% от стоимости иска согласно п.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Приобретён смартфон через платформу wildberries.ru. Через 2 часа использования, перестал показывать картинку дисплей. Отказываются возвращать денежные средства, пишут о необходимости обращаться к авторизованному производителю, которого нет в моем городе. К тому же, не заполнен гарантийный талон. Как быть в этой ситуации? Права ли компания wb?

Пришел товар с площадки Wildberries. оказался браком. При оформлении заявка на возврат товара по браку, отказали ссылаясь на пункт 7.2 правил пользования торговой площадки WB. Считаю, что они поступают не правомерно. Что делать дальше? Обращаться в суд или в какие-то другие инстанции?

Купил наушники 04,07,через интернет.

Проблему с качеством обнаружил в тот же день.

Позвонил и мне сообщили звоните в понедельник т.б. 06.07. позвонил в понедельник, мне ответили, что моя заявка будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней.

Позвонил 18,07,сказали, что со мной свяжутся до 18 часов, никто не связался.

Позвонил сегодня, мне ответили-отказом т.к. заводская коробка вскрыта.

Я спрашиваю, а как же товар проверять не вскрывая коробку.

Ни чем не можем помочь мои дальнейшие действия.

07.01.22 Мной была произведена покупка товара на сумму: 9701 р. в магазине Wildberries.

09.01.22 курьер доставил мне посылку (одежда), я померила все и часть вещей решила вернуть.

09.01.22 я пошла в ПВЗ по адресу: г.Химки, ул. Пожарского, д.8 с 2 примерно в 19:00-20:00.

3 вещи из 4 сотрудник ПВЗ отсканировала, а последнюю нет, ссылаясь на то что у нее не получается. Тогда я попросила вернуть мне эту вещь (Брюки. Артикул: 26075829) для того что сдать ее в другое ПВЗ. Сотрудник отказался это делать, сказав что у нее все получилось и вещь отсканирована. Я несколько раз подходила в ПВЗ уточнить, не ошибся ли сотрудник, т.к. статус остальных вещей сменился на «Возврат» и деньги успели вернутся, а этот товар все так же в статусе «Доставлен». Сотрудник же сказал что статус меняется не сразу, хотя другие 3 вещи статус сменили за 1 минуту!

Я неоднократно писала обращение по этому поводу на сайте, мне обещали разобраться, но ни сроков, никаких уточнений нет.

Оператор на телефоне сказала что у них не регламентированы соки рассмотрения заявок. Я уверена что это не так.

Купила блузку и оторвала бирку, дома получше примерила товар, т.к. в магазине совсем другое освещение и товар мне не подошел по цвету. На следующий день понесла вернуть товар, но мне отказали, по причине, что оторвана бирка. Праврмерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель пришел с заказом на редкую запчасть для авто. Назвал модель автомобиля и название запчасти контактное кольцо оно одно единственное в этой машине. Мы сделали заказ и привезли эту запчасть с Эмиратов. Отдали ее заказчику, заказчик сказал что им оказывается нужна другая запчасть, а та которую мы привезли это не то. По каким причинам мы можем отказать в возврате товара?

Я сделал возврат товара приобретённого на wildberries. Деньги за возврат были зачислены не на банковскую карту, с которой производилась оплата товара, а на "баланс" в личном кабинете на wildberries. Имеет ли wildberries право делать возврат средств на счёт, с которого не производилась оплата товара?

Можно ли вернуть фильтр для воды аквафор, если он не подошел по размеру к крану? Не был в использовании, чек есть.

В магазине лента, где мы его купили 2 дня назад нам отказали в возврате, сославшись на то что фильтры для воды обмену и возврату не подлежат, т.к они соприкасаются с продуктами питания, которым (продуктом питания) является в данном случае вода... является ли законным в данном случае отказ в возврате товара?

Заказала на wilberries товар, но мне пришёл не тот товар, что заказывала. За возврат сняли 100 руб. В ответ на обращение пишут, что время проверки товара не ренгламентировано и,если подтвердится неверное вложение, то деньги вернут. Прошло уже 10 дней. Товар был ещё раз продан и вернут как неверное вложение. Хочу написать претензию, но не знаю, на какую статью ссылаться. Подскажите, пожалуйста.

При заказе товаров в вайлдберис мне периодически приходят не те товары, на пункте выдачи их не принимают, и просят создать заявку на возврат товара по браку, некоторые заявки одобряют, а некоторые нет, и в итоге и денег нет и товар не тот. Пишу в отзыве что пришел не тот товар, а продавец обвиняет меня в подмене, хотя я не меняла ничего, как восстановить справедливость и вернуть деньги за не тот товар?

Я Индивидуальный предприниматель. Торговля розница головные меховые уборы. Вопрос по возврату товара. В каких случаях могу не принять товар возврат. В магазине товар был приобретён с скидками?

Здравстуйте по почти получила телефон оплатила за товар распечатола на почти не понравелся и отправили товар назад вложили в посылку чек об оплати и заевление на возврат денег они сейчас получили посылку и говорят что заявления и чек от правлен не на тот адрес или не правельно написан на телефон перистали отвечать.

Ситуация такая, купила на вайлдберриз товар, он не подошел, я вернула, теперь эта компания каждый день пытается списать с моих карт деньги за возврат товара. Ни одна карта НЕ привязана к личному кабинету, при заказе товара Не было отмечено, что возврат платный. Кроме того, согласно, правилам торговой площадки, если товар с браком или не такой, то за обратную отправку деньги не удерживаются, часть вещей была с браком, у некоторых перепутан цвет и размер указан неверно. Обращения вайлдберриз игнорирует, отписывается стандартно " денежные средства будут удержаны, но если выявится брак вернутся", пытаются списать 3600, это немало... Что делать в такой ситуации? Карты заблокировать не могу, попытки списания продолжаются, хотя карт в ЛК нет, получается они хранят всю информацию в системе, но на это согласия я не давала и тогда на каком основании это делают?

Как можно сделать возврат товара юридического лица юридическому лицу, поставщик отказывается принимать эти бланки стандартные, т.е. те кот. всегда есть у них в наличие. А прошло со дня покупки 6 дней, договор не заключали, а просто вперед внесли полностью оплату. И говорят, если Вы хотите вернуть, то пришлите статью из закона на основание кот. типо Вы имеете право вернуть. Договор не заключали. Поставщик нам выставил счет на 600 упаковок бланков и мы его оплатили, затем оказалось что мы ошиблись с количеством нужных бланков и заходили часть бланков вернуть, но нам отказали. Сказали что мы не имеем право их вернуть.

Дочь купила планшет расплачивалась картой через полгода планшет сломался я с давал его в ремонт по истечении 45 дней мне предложили выбрать товар или взять деньги я выбрал второе в магазине отказали мотивируя тем что при покупке товара расплачивались картойи мы вернем деньги только на карту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение