Дилер не хочет принимать в ремонт авто по гарантии

• г. Москва
Дилер не хочет принимать автомобиль, приобретённый у него, в гарантийный ремонт. Объясняя это тем, что инженер по гарантии всего один и,в лучшем случае, автомобиль будет находиться у дилера до середины августа. Вроде прямого отказа нет, но услови таковы чтобы клиет сам отказался. Что делать? Соглашаться? Авто проехал 6000 км и надоел своими поломками (лада если что)
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Можно расторгнуть ДКП и взыскать стоимость, неустойку, штраф, моральный вред, перспектива имеется.

Спросить

Можно предъявить требование о расторжении договора купли-продажи.

Спросить

Здравствуйте.

Что бы там не объяснял дилер, гарантийный ремонт не может превышать 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей. И если этот срок окажется больше, Вы сможете требовать не только возврат денег за автомобиль, но и неустойку за нарушение сроков ремонта

С уважением.

Спросить

Обращайтесь письменно с претензией, далее с иском в суд.

Спросить
Денис
07.02.2016, 10:48

Проблемы с коробкой передач на гарантии - дилер отказался от ремонта из-за неправильной эксплуатации. Что делать?

Механическая коробка передач, машина еще 5 месяцев на гарантии, пробег 57000, стали плохо включаться передачи, дилер ответил, что на таком пробеге это из-за неправильной эксплуатации и явно не гарантийный случай, отказались осматривать. Обязан ли дилер произвести ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)
Оксана
20.01.2015, 05:36

Проблема с ремонтом автомобиля на гарантии - дилер не доставил нужную запчасть вовремя

Машина на гарантии, поставили к дилеру на ремонт, у них не оказалось нужной запчасти. Самостоятельно обзвонили магазины города и уточнили, что если будет заказ, то уже на следующий день запчасти будут. Данной информацией поделились с дилером, но они по прежнему бездействуют. Машина является рабочей, основным заработком, с каждым днем теряем деньги, что делать?
Читать ответы (1)
Антон
30.10.2015, 13:47

Проблемы с коробкой передач ВАЗ 2114 на гарантии - дилер отказывается делать бесплатный ремонт

У меня ваз 2114 на гарантии все то проходил у официального дилера. Два раза делал коробку передач по гарантии (с хрустом включалась вторая) в третий раз снова приехал к ним с этой же проблемой. Сказали будут разбирать смотреть гарантийный случай или нет. Сегодня позвонили сказали, что случай не гарантийный. Должны ли они сделать коробку по гарантии? А то нужно будет платить деньги ни за что т.е.снятие установка сборка и разборка а это 3500 и это потому что не гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Эдуард
30.07.2015, 14:18

Произошла поломка АКПП на автомобиле на гарантии, дилер отказывается признать гарантийный случай - что делать?

Произошла поломка АКПП, машина на гарантии, дилер пишет - не гарантийный случай, якобы сломалась какая то деталь из-за того что мы буксовали или буксировали кого-то - такого никогда не было, выставили счет на оплату, что делать?
Читать ответы (3)
Анатолий
15.03.2014, 12:16

Превышенный расход масла у Митсубиси Ланцер на гарантии - дилер требует 80000 рублей

Машина митсубиси ланцер на гарантии. 68000 пробег. Обратился к дилеру большой расход масла. Делали контрольные замеры. Вышло на 1000 км около 1.2 литра масла. Дилер машину забрал на дефектовку. После дефектовки сказали что случай не гарантийный и надо платить 80000 рублей. ТО у дилера два не проходил. Проходил ТО у других.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.12.2014, 09:28

Проблемы с покраской капота автомобиля по заводской гарантии - дилер отказывается исправить дефекты

Покрасил капот на автомобиле по заводской гарантии, начал ржаветь. Покраска капота мне не понравилась офицальный дилер перекрашивать отказываеться сылаясь на то что якобы они дефект устранили и переделывать не будут.
Читать ответы (1)
Иван
26.06.2015, 19:03

Проблема с подогревом лобового стекла автомобиля на гарантии - дилер требует разрезать стекло для диагностики.

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.) Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет. Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Читать ответы (2)
Алексей
21.03.2016, 18:10

Мне было отказано в проведении гарантийного ремонта авто. Дилер требует деньги за проведенные экспертизы. Обязан ли я платить?

Мне было отказано в проведении гарантийного ремонта авто. Дилер требует деньги за проведенные экспертизы. Обязан ли я платить?
Читать ответы (2)
Бояров Антон Евгеньевич
04.07.2022, 08:51

ДТП в лизинговом авто - дилер предлагает ремонт через 4 месяца, а стоит ли самостоятельно отремонтировать с помощью КАСКО?

Произошло ДТП в феврале, автомобиль в лизинге, виновник не я. Обратился по КАСКО в ренессанс страхование. Страховой случай зафиксировали и отправили на ремонт к официальному диллеру. Дилер произвёл калькуляцию стоимости запчастей и работ на сумму 700 тысяч. За ремонт они готовы взяться, но ремонт будет произведён лишь через 4 месяца. Возможно ли получить со страховой КАСКО деньги и отремонтировать самостоятельно? Спасибо.
Читать ответы (4)
Марат
27.03.2008, 09:31

Проблемы с гарантией - дилер отказал в ремонте автомобиля, проданные как 2006 года выпуска

Следующая ситуация. Автомобиль (производитель GM, марка Chevrolet TrailBlazer) куплен у официального дилера в 08/2006 года. В договоре купли продажи транспортного средства в разделе Гарантийные обязательства указано - Продавец предоставляет на автомобиль гарантию сроком 2 года. Срок действия договора с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами обязательств по нему. Обращаю внимание, с автомобилем мне был передан ПТС с указанием срока выпуска автомобиля 2006 год. 26 марта 2008 года я обратился к дилеру, с просьбой произвести в гарантийный период ремонт музыкального центра автомобиля. Дилер, на основании ответа на запрос к производителю GM, в котором указано, что фактический год выпуска 14 декабря 2005 года и срок окончания действия гарантийного периода – 14 декабря 2007 года, отказал в проведение ремонта музыкального центра. Прошу Вас прокомментировать, какие я могу предъявить претензии и иски к дилеру: первое - по факту продажи автомобиля 2005 года и сокрытия данного факта на момент купли –продажи, и второе – по факту отказа в гарантийном ремонте. Заранее спасибо за Ваш ответ.
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2021, 16:00

Ремонт кпп по гарантии - дилеры не согласны по поводу ТО

Машину пригнали на ремонт из-за постороннего шума в кпп. Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега, успели за 6 дней до конца гарантии. Дилер произвёл дефектовку и назначил замену кпп по гарантии, когда новая кпп поступила к дилеру они сообщили о нарушении прохождения ТО, но другой дилер сообщает, что кпп отдельный узел, который не вписан в работы по ТО.
Читать ответы (2)
Антон
01.10.2020, 12:41

Выявлены рыжики на задних крыльях авто - дилер отказывается снимать с гарантии

На авто появились рыжики на задних крыльях. На местах соединения бампера и задних крыльев. У дилера не обслуживался. Машине 2 года гарантия на лкп 5 лет от производителя. Дилер на словах снимает с гарантии.
Читать ответы (1)
Александра
27.03.2015, 13:23

Страховая компания направляет на ремонт к ИП, несмотря на окончание гарантии дилера - правомерно ли это?

День добрый. У моего авто тойота RAV-4 закончилась гарантия диллера (3 года) автомобиль 2011 года, есть КАСКО, случился страховой случай не по моей вине и страховя компания направляет меня на ремонт к ИП, а не к диллеру (в заявлении писалось, что желаю произвести ремонт у диллера), ссылаясь на то, что гарантия диллера закончилась. Вопрос: права ли страховая компания в данном случае?
Читать ответы (1)