Елена
21.02.2022, 12:45
Оператор сотовой связи отказывается предоставить детализацию звонков после перехода на другого оператора с сохранением
Читать ответы (5)
Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день. В Роспотребнадзор - нарушение прав потребителя. Ссылайтесь на договор.
СпроситьА может банк виноват, задерживает перевод. Пишите претензию оператру. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор
СпроситьБанк ответил сразу, что операция прошла успешно
СпроситьВы можете отправить обращение в службу поддержки оператора сотовой связи.
Для этого можно воспользоваться следующими способами:
1. Написать сообщение через официальный сайт оператора.
2. Позвонить по телефону технической поддержки.
3. Посетить офис оператора лично и объяснить ситуацию.
Укажите в своем обращении все детали проблемы, возможно, вам предложат решение или компенсацию за неудобства.
СпроситьМожно обратиться в прокуратуру.
Спросить
