Оператор сотовой связи

• г. Волгоград
Куда можно отправить обращение, что оператор сотово связи, не качественно исполняет свои обязанности, тоесть третьи сутки уже нет пополнения баланса
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Добрый день. В Роспотребнадзор - нарушение прав потребителя. Ссылайтесь на договор.

Спросить

А может банк виноват, задерживает перевод. Пишите претензию оператру. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор

Спросить

Банк ответил сразу, что операция прошла успешно

Спросить

Вы можете отправить обращение в службу поддержки оператора сотовой связи.

Для этого можно воспользоваться следующими способами:

1. Написать сообщение через официальный сайт оператора.

2. Позвонить по телефону технической поддержки.

3. Посетить офис оператора лично и объяснить ситуацию.

Укажите в своем обращении все детали проблемы, возможно, вам предложат решение или компенсацию за неудобства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно обратиться в прокуратуру.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов