Как вернуть деньги за плохую работу мастера?

• г. Санкт-Петербург
Нарастила волосы в салоне, спустя пару дней волосы стали обильно выпадать. Через неделю больше половины волос не было. Весь уход был соблюден, ,,расчески, шампуни …,, написала менеджеру салона о таком казусе. На что получила ответ, что можно подойти на диагностику. На что мне ссылаться? Не прийдется ли платить крупную сумму второй раз? как мне аргументировать тем что бы вернули деньги либо же переделали работу бесплатно?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" и др..

Спросить

Аргументируйте законом "О защите прав потребителей".

Работа должна быть переделана бесплатно или возвращены деньги.

С уважением.

Спросить

Пишите претензию

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов