Что делать, если на резиновом манжете стиральной машины появилась плесень и сервисный центр отказывает в гарантийной замене?

• г. Краснодар
Купили стир машину хайер. Через год эксплуатации на резиновом манжете появилась плесень! Ничем не удаляется. Обратились в сервисный центр - отказали в гарантийной замене резинки! Якобы нарушены условия эксплуатации. Предложили платный ремонт. Рядом стоит стир машина lg в эксплуатации более 10 лет и все нормально! Как действовать далее?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Виталий, пишите жалобу в Роспотребнадзор, обращайтесь в адрес сервисного центра с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

Делайте экспертизу причин появления плесени. В зависимости от результата экспертизы подавайте продавцу письменную претензию. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Плесень - естественный эксплуатационный дефект. Гарантия тут не при чем

Спросить

Причем тут стиральная машина LG? это два разных бренда и две разные модели вообще, у них разная конструкция, тем более машинке более 10 лет...

Открываем инструкцию и читаем как ухаживать за стиральной машиной. Оказывается, если стиральная машина стоит в ванной, которая плохо проветривается, + после стирки вы не открываете дверцу сма и лоток для порошка , то образуется высокая влажность и рождается плесень вау как так то

попробуйте по инструкции достать лоток для моющих средств, там ваша плесень будет ням ням. Да и манжета на Haier очень дешевая, нет проблем ее купить и поменять.

Спросить