Защита прав потребителей.

• г. Оренбург
Здравствуйте, три месяца назад купил эллиптический тренажёр в интернет магазине Мегамаркет, после недели использования он сломался, я связался с продавцом через службу поддержки Мегамаркет и отправил тренажёр обратно продавцу через транспортную компанию, спустя 1 месяц продавец отправил мне обратно тренажёр после гарантийного ремонта через транспортную компанию, тренажёр пришёл поцарапанный и замятый в некоторых местах, на мои претензии продавцу и транспортной компании, что тренажёр повреждён я ничего не добился, транспортная компания валила на продавца, продавец ответил, мне, что я принял товар, значит он никакой ответственности не несёт, по истечении месяца тренажёр опять сломался и опять я его отправил на гарантийный ремонт, сейчас мне продавец отправил его после ремонта транспортной компании. Вопрос: Могу ли я не принять товар, т к. он был повреждён ещё при первом ремонте, имеются царапины, вмятины? Т.к. когда я его принял первый раз, то продавец просто послал меня по закону, что он никакой ответственности не несёт.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В данной ситуации необходимо четко смотреть по срокам, так как тренажер относится к сложным техническим товарам и не всегда подлежит возврату.

Спросить

Нужно смотреть какие именно поломки произошли и с какой периодичностью. Но я думаю у вас все шансы на возврат товара ненадлежащего качества.

Спросить

Можете требовать возврата денег

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не принять то вы его можете, а дальше что делать, знаете?

Спросить