Не знай поймете мои мысли или нет. Проходил обучение мне оплатила компания lmc-gr. ru в онлайн школу по специальности тестировщик в ит. Данный этап был пройден. В 2 этапе назначили тим лида кто помогал в стажировки. Она длилась 7 дней. Стажировки оплачивалась нужно сделать минимум 15 заданий плюс выроботка. Если 15 делаешь то оплата за саму стажировку, а если больше то оплата ещё идёт за выполненые задания. Сайт их ней http://lmc-gr.ru/ задания выполнял на др. сайте lmc-gr. store. Поясняю, чтобы вы понимали. В общем стажировку прошёл и мне сообщили, что уже можете выводить деньги с сайта которые стажировочные и сверху ещё заработал помимо. Начал выводить возникла ошибка сообщил своему куратору наставнику об этом. Он сказал уточнить у своего руководства. В общем уточнил и сообщает, что ему сказали про вести операцию для уплаты НДФЛ в ручную с предоставлением доп. информацией. Так же уточнил скакого счета буду оплачивать НДФЛ это было 17 июля. С формировали платёж и прислал реквизиты для оплаты по сбп сумму 3728 р. на сумму баланса Лк на сайте. В общем оплатил и прислал чек мне сказали бухгалтерию приняла платёж обрабатывать обычно этот занимает 24 часа. Так же до этого мне подарили курс по нейросетям сказали в работе они пригодятся. Сегодня изменились за задержку. Сначала хочу сказать, что искренне ценю ваше терпение и понимание в этой неожиданной и сложной ситуации. Мне было важно лично донести до вас всю информацию, чтобы вы были в курсе событий.
Произошло так: под влиянием действий одного из наших конкурентов, платежный шлюз, с которым мы долгое время успешно сотрудничали, заблокировал наш главный банковский счет. Это действительно вне обыденных рамок бизнес-практики, и мы уже вовлечены в процесс уточнения всех обстоятельств.
На текущий момент нам сообщили, что процедура разблокирования может занять до 60 дней. Однако время — это не единственный вопрос, ведь нет гарантии на положительный исход разблокировки, к чему мы не были готовы.
Счёт был основным и по нему бухгалтерия проводила не только зачисление Зарплаты, а и устанавливала идентификацию налоговой платежеспособности новых сотрудников - проводила инициацию и дальнейшую активацию Контракта. Что, следственно, из-за блокировки провести не удалось
Я понимаю, как это затрагивает вас лично, так как через этот счет проходила не только выплата зарплаты, но и многие другие важные операции, в том числе и дальнейшую активацию Контракта. Что, следственно, из-за блокировки провести не удалось. Наша команда приложит все усилия, чтобы ситуация была разрешена максимально корректно.
У нас есть два пути:
1. Подождать разблокирования (от 30 до 60 дней), что может занять некоторое время, но не гарантирует разрешения. И пока Контракт не активирован, к сожалению, мы не можем вас подключить к работе над проектом – таковы правила
2. Воспользоваться нашим резервным счетом и осуществить повторную активацию Контракта, путём оплаты НДФЛ. В этом случае мы гарантируем быстрое решение всех вопросов — ваш контракт будет активирован в течение часа, а все финансовые операции будут проведены мгновенно. Как знак нашей благодарности за ваше понимание и лояльность, компания предложит вам курс повышения квалификации за наш счет
Мне же хочется лично извиниться перед вами за этот непредвиденный казус. Мы ценим вас как специалиста и надеемся на ваше доверие в решении этой проблемы. Мы в шоке, что сторонние компании-конкуренты могут прибегать к таким недобросовестным методам.
Ваше решение для нас очень важно. Пожалуйста, дайте нам знать, какой путь вы выберете?
У них ещё на сайте когда выводил были статьи нк РФ 207, нк РФ глава 23, и было сказано, что по законодательству в ит компании платят 3% работники
2) Я уточнил про налог 3% им оплачивать сказали всё верно. Казусы - исключены. Я приношу свои извинения за неожиданную помеху в нашей работе. Текущая ситуация действительно вне нашего контроля, и я осознаю, насколько это может влиять на вас.
Подождать до 60 дней на возможное разблокирование счета, не имея гарантий на положительный результат, кажется не самым эффективным решением. Это уходит на недели, возможно, месяцы неизвестности, которые, как вы заметили, могут стоить времени и нервов. 3) У нас схема принятия на работу без оформления предпринимательства (как работают некоторые компании), поэтому налог в государство мы уплачиваем за удаленных сотрудников общий - не за каждого конкретно. Всё остальное регулирование, осуществляется на основании общепринятых аутсорсинговых стандартов.
Соответственно, в рамках первого запроса ЗП, для приведения контракта в действие, осуществляется самостоятельное платежное подтверждение удаленного работника. Как оно фиксируется на международном юридическом уровне, я не могу сказать. Соответствующим специалистам виднее, каким образом оформить работу по контракту, при этом не фиксировать официальное трудоустройство с трудовой книжкой. А оно, как показывает опыт, влечет за собой постоянный контроль и систематический вычет налогов с каждых полученных вами и нами средств
По факту, аутсорсинг - легальная и удобная процедура, не требующая сложных юридических вмешательств, которую практикуют мировые компании. 4)
У нас совершенно другая процедура и не связанна с "обычными" процессами. Понимаю ваш запрос. Однако необходимо отметить, что первоначальная оплата Налога на Доход не может быть автоматически удержана из вашей заработной платы. Этот шаг является ключевым элементом специфической аутсорсинговой процедуры, необходимой для верификации вашего контракта и эффективного взаимодействия в рамках нашей компании, включая выполнение проектов и выплату заработной платы. Международные стандарты требуют подтверждения вашей финансовой надежности, что обеспечивает законность и прозрачность всех ваших финансовых операций. Я не знаю если такое или нет, может на самом деле платёжные шлюзы полетели всякое бывает. Отзывы читал хорошие про них смотрел и не их ней проверял по нему сказано, что занимаются ит.