Маркетплейс озон
1. Написать официальное обращение в поддержку OZON с подробным описанием вашей проблемы и требованием объяснить причину блокировки аккаунта. Отправьте обращение заказным письмом, чтобы было подтверждение доставки.
2. Если ответ от поддержки OZON не будет получен или вас не устроит их объяснение, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на действия маркетплейса. Роспотребнадзор сможет провести проверку и при выявлении нарушений обязать OZON устранить их.
3. Подайте иск в суд о защите ваших прав как потребителя. В иске укажите требования о восстановлении аккаунта, удалении ваших личных данных, а также компенсации убытков, связанных с блокировкой.
4. Можете направить жалобу в Федеральную антимонопольную службу, если усмотрите в действиях OZON признаки недобросовестной конкуренции.
СпроситьВаш вопрос разрешается в судебном порядке.
СпроситьПроверьте описание карточки товара и сам товар по условиям оказания услуг. Возможно, где-то есть не соответствие. Например, медицинский или табачный продукт. Всё прописано в условиях пользования.
Спросить