Как вернуть деньги за товар с несущестующими качествами? Из-за недостоверной информации представителя бренда

• г. Рязань
Обман! Прежде чем приобрести Пульт универсальный для кондиционера Dantex, я 08 июля 2024 года заручилась ответом Представителя бренда и их заверениями в том, что данный пульт подойдет именно к моему кондиционеру DANTEX RK-12 SRCN ! И руководствуясь этой письменной консультацией о свойствах и качествах данного товара - 20 июля 2024 года я купила данный Пульт в ИМ Wildbrerris. Пульт включается, но кондиционер данной марки этот пульт не находит ни в автоматическом режиме, ни в ручном даже с расстояния 1 метра от кондиционера! Хотя от старенького пульта кондиционер моментально включается и настраивается! Тоесть мне была предоставлена недостоверная информация о качествах и свойствах товара Представителем бленда в письменном виде на сайте ИМ Wildberries при дистанционной покупке товара, на основании которой мною был куплен данный товар. Тем самым были грубо нарушены статьи Закона РФ 2300. Как мне сделать Возврат данного пульта как товара, купленного на основании предоставления НЕДОСТОВЕРНОЙ информации о товаре Представителем бренда в письменном виде на сайте ИМ Wildberries и Вернуть за данный товар деньги? Кому пред'являть претензии? И какой срок пред'явления претензии о возврате денег и товара? Представитель бренда на мои вопросы и обращения НЕ ОТВЕЧАЕТ! А всех покупателей, написавших отрицательные отзывы на Пульт - называет представителями конкурирующих фирм! Что делать, чтобы вернуть деньги за товар с НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЦ О ЕГО КАЧЕСТВЕ? БЛАГОДАРЮ.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

По зпп у вас 2 недели на возврат товара.

Спросить

А валдберис установил срок для возврата 21 день.

Спросить

Если вы хотите вернуть товар и получить обратно деньги за пульт, который вы купили на Wildberries, основываясь на недостоверной информации о товаре, предоставленной представителем бренда, вы можете обратиться:

* Непосредственно к продавцу. В этом случае требование о возмещении убытков, возникших из-за продажи товара на основе неполной или недостоверной информации, следует направить продавцу.

* К владельцу агрегатора Wildberries. Он несёт ответственность за убытки, которые понёс потребитель из-за предоставления недостоверной или неполной информации о товаре или продавце. Однако владелец агрегатора освобождается от возмещения убытков, если он не изменял информацию о товаре, которую предоставил продавец.

Конкретный срок для предъявления претензии не указан, но по закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть или обменять покупку в течение 14 дней после покупки.

Спросить

А кому пред'являть претензии - Представителю бренда, который предоставил недостоверную информацию о товаре, продавцу или ИМ Wildberries? Благодарю.

Спросить

Ответил вам в личном сообщении

Спросить

Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и ,если не получите ответа на претензию напишите заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ.

Спросить
Галина
02.12.2015, 17:22

Существует несоответствие фамилий судебного пристава на сайте ССП и в извещениях

Как поступить в такой ситуации: на сайте ССП моего района в исполнительном производстве о наложении ареста на квартиру и на машину в качестве обеспечительной меры стоит фамилия Попова О.В (суд. пристав). А все извещения и уведомления приходят с фамилией суд. пристава (Северюхина О.В).Как это можно использовать в качестве недостоверной информации со стороны ССП.
Читать ответы (2)
Александр
18.08.2015, 08:26

Возможно ли использование ксерокопированной этикетки для творога в качестве бренда и возможен ли судебный иск?

Является ли ксерокопирование этикетки с коробки творога и дальнейшее ее использование на развешанный творог с этой коробки в пакеты использованием бренда. И вправе ли предприятие которое производит творог предъявить в судебном порядке иск за использование бренда лицу которое развешивало творог по пакетам и приклеивало ксерокопированные этикетки для информации о данном продукте.
Читать ответы (1)
Янина
28.05.2016, 23:48

Проблемы с покупкой телефона - переплата за товар, недостоверная информация от продавца

Покупала телефон за наличные, просила в районе 8 тысяч, предложили нокиа, но его не было на витрине, поэтому цену услышала со слов продавца, оплатила, недавно попался чек мне на глаза, а там оказывается телефон стоит 5 тыс, + страховка и услуга которую мне не предоставляли! Получается телефон реально стоял 5 т.р! что делать? Купила в марте, а сейчас май!
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2016, 15:19

Сроки возврата денежных средств за товар надлежащего качества и ответственность салона при недостоверной информации

Каковы сроки возврата денежных средств за товара надлежащего качества? Каждый ли телефон является технически сложным? Если нет - то какие из них не являются таковыми? Если при покупке телефона в салоне сотовой связи была предоставлена недостоверная информация о товаре, навязана услуга - подключение к данному оператору вопреки желанию покупателя, обязан ли салон в обязательном порядке возвратить деньги?
Читать ответы (1)
Яна Чепик
20.07.2018, 14:24

Проблемы с информацией и зарплатой - Как вернуть деньги после недостоверной информации при трудоустройстве в Германии?

Я заключила договор с компанией по трудоустройству в Германии на лето. Мне была надана информация о работе, но когда мы приехали оказалось что информация в том числе по поводу зароботной плате и была не достоверной. Мы приехали на сбор клубники, но сейчас здесь плохие погодные условия, из-за чего маленький доход (в компании должна была быть эта информация), так же присутствуют работа которая не оплачивается (чиста полей во время сбора) всю эту информацию нам не предоставили в компании, а была получена только на месте. Компании было оплачено 450 евро. Можно ли будет по приезду добиться возвращения денег от компании?
Читать ответы (1)
Елена
05.08.2020, 02:41

Как вернуть аванс после неудачной сделки, когда продавец отказывается вернуть деньги ввиду недостоверной информации в объявлении?

Как вернуть аванс за несостоявшуюся сделку? Продавец отказывается вернуть деньги, хотя решение о смене объекта было принято покупателем в связи с ложными фото в объявлении и оценке.
Читать ответы (3)
Иванцева Марина Алексеевна
18.11.2018, 12:21

Как аннулировать договор страхования и вернуть деньги после недостоверной информации от сотрудницы БинБанка?

Пришла в БинБанк открыть депозит, сотрудница банка путем предоставления недостоверной информации уговорила вложить день, как оказалось, в страховку Вск линия жизни! Никаких процентов по этой страховке никто не гарантирует. Хочу аннулировать договор страхования, т.к. в банк страховаться не хожу, да и вообще страховаться не предпочитаю. С момента подписания договора прошел год, даже больше. Как вернуть деньги? Они предлагают забрать выкупную цену, это половина от весь суммы. Есть ли какие-нибудь механизмы по аннулированию договора страхования и возврату денежных средств?
Читать ответы (1)
Антон
06.07.2014, 02:32

Какие документы необходимо подготовить для открытия торговой точки для представителя бренда в городе?

Я представитель одного бренда в своём городе. Мы имеем статус интернет магазина. Сейчас собираемся открывать торговую точку. Какой пакет документов для этого нужен? Дело в том, что мы представляем этот бренд в своём городе, но не какую франшизу не покупали. Нужно простое ИП? Или что ещё?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.09.2023, 00:02

Оскорбления и негативный опыт на Авито - Как защитить себя и влиять на представителя бренда хватай-ка?

На авито, представитель бренда "хватай-ка" в личной переписке меня оскорбил. Так же в отзывах он оскорблял других клиентов. У меня довольно слабое здоровье и я возможно слишком близко к сердцу это принимаю, но из за его оскорблений в мою сторону, я почувствовала себя плохо. Прихватило сердце, моему мужу даже пришлось дать мне валерьянки и на капать корвалол. Решила, что просто так с рук это спускать нельзя. Могу ли я как то повлиять на то, что бы ему это просто так с рук не сошло? В Авито подобное поведение видимо ни как не наказывается... Его аккаунт всё ещё активен. Есть скрины нашей переписки, скрины, где он оскорблял других и скрины моей переписки с тех поддержкой Авито.
Читать ответы (3)
Аиша
27.11.2015, 14:17

Возможен ли возврат или обмен на оригинальный товар бренда Shiseido с истекшим сроком годности?

На дня в салоне Летуаль по акции купила косметику по уходу за лицом бренда Shiseido на 9 тыс.. По приходу дамой по совету подруги стала проветять товар на срок годности по бачкоду, при проверке только на один крем вышло что срок остался еще на 3 месяца а на остальные выходило не соответствует товарному бренду... другими словами как я понимаю, подделка а на упоковке срок стоит до 2020 г. Вопрос: возможен ли возврат или обмен на оригинальный товар бренда?
Читать ответы (3)
Павел
06.06.2019, 11:11

Возможность возврата денег - Является ли агентство недвижимости обязанным вернуть деньги студенту после недостоверной информации?

УСТАНОВИТЬ Частным лицам. Бизнесу. Хотите подробную консультацию? Оплатите вопрос и получите подробные ответы от нескольких юристов! 289₽ ОПЛАТИТЬ Они вправе вернуть мне деньги? Здравствуйте! Я студент, снимаю квартиру в одном агенстве, агенство официальное, они говорили у них большой выбор, потом когда я им перечислил 3000 р, они сказали чтоб пользоваться дальнейшеми услугами нужно ещё 1000 р, я сказал предоставьте доступ, а позже перечислю остальную сумму, когда доступ был предоставлен, я увидел что выбор не большой, и выбрав одну квартиру, первое что стало подозрительным, это то что когда я разговаривал с владельцем квартиры, она сказала что на сайт такое объявление не выставляла и условия продиктовала другие, не такие как на сайте. В итоге я сказал что не нуждаюсь в их услугах, так как информация у них не верная и они берут объявления с других сайтов (я судил не по одному объявлению) . Они вправе вернуть мне деньги? Чек операции у меня. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
01.04.2016, 19:54

Переплата за авто в салоне - как вернуть деньги после обнаружения недостоверной информации о цене

Я купил авто в солоне, мне там нарасказывали про доп опции и что цена 660000 р,а когда я приехал домой посмотрел в интернете Прайс лист, а там её цена 580000 р в такой же комплектации как я купил. Как мне вернуть свои переплаченые деньги.
Читать ответы (3)
Владислав
05.11.2015, 06:01

Как вернуть деньги после получения недостоверной информации от риелторского агентства? Возможность обращения в суд.

Обратились в риелторское агенство по поиску съемной квартиры, оплатили 4000 рублей, в договоре сказано, что в течение 45 дней нам обязаны найти жилье или искать, но нам всего 3 раза давали телефоны и то, они оказались мошенниками. Как вернуть деньги? Можно ли обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Станислав
04.02.2016, 10:52

Обманутый покупатель желает расторгнуть договор и вернуть деньги из-за недостоверной информации о покупке

Купил телефон в евросети, цена 4990 т. р в кредит с 50% процентной предоплатой. На следующий день лёг в больницу через неделю выписался и решил досрочно погасить кредит, но обнаружил что чек на предоплату отсутствует. Поехал в салон, мой чек был пришит к кредитному договору вообще другого человека. Когда я изучил чек, то там была пробита защитная плёнка ц 699 р. (от 7 дюймов, то есть идущую в комплекте плёнку) и доп. гарантия на 1 год 565 р. Об этом меня не информировали. К тому же плёнка к этому телефону (Philips s307) идёт в комплекте, об этом указано на официальном сайте производителя, плюс я в другом салоне евросетьпопросил рассказать мне про данную модель и мне чётко сказали что плёнка в комплекте, всё это я снял на видео в телефон (скрыто), а мне её продали да ещё от 7 дюймов, когда у телефона экран 4 дюйма. На основании выше описанного имею ли я право требовать расторжения договора и возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2011, 14:33

Возможность возврата или обмена технически сложного товара, при недостоверной информации от продавца о функциональности

Возможно ли вернуть или обменять тех. сложный товар (смартбук, куплен 6-ого января) мотивируя тем что продавец при описании дал недостоверную информацию о товаре, которая стала решающей при выборе (сказал что в смартбук можно вставить сим-карту и пользоваться интернетом без модема, а я выяснила что в данной модели не предусмотрено устройство для считывания сим (3G-модуль), хотя на корпусе есть отверстие под сим и в инструкции написано что сим вставляется и можно работать в интернете)? В какие сроке они должны вернуть деньги? Должны ли они при отказе от возврата выдать мне бумагу о том что они отказываются возвращать деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Дарья
31.10.2015, 13:21

Обнаружение недостоверной информации о товарах

Организация приобрела товары, которые были помещены на склад временного хранения другим лицом. Таможенный орган, обнаружив факт предоставления сертификата соответствия на совершенно другие товары. Какие действия должен предпринять таможенный орган? Каким образом поступить организации для выпуска товара в свободное обращение?
Читать ответы (1)
Алеся
04.07.2017, 20:38

Возможно ли расторгнуть договор розничной купли-продажи при предоставлении продавцом недостоверной информации о товаре?

Можно ли расторгнуть договор розничной купли-продажи в связи с предоставлением продавцом недостоверной информации о товаре (телефон куплен в августе, а дата изготовления, указанная на упаковке, - октябрь)? Большое спасибо!
Читать ответы (2)
Юрий
18.08.2016, 20:08

Как выбрать юрисдикцию для судебного разбирательства в случае недостоверной информации о товаре при онлайн-покупке?

Если мне не вернут деньги за товар, по которому в рекламе была предоставлена недостоверная информация, и мне придется подать в суд. В суд по моему месту жительства или по месту прибывания продавца (интернет магазин)?
Читать ответы (1)
Ольга
05.08.2015, 11:27

Претензия о недостоверной информации о товаре игнорируется продавцом

Претензию о товаре, информация о котором была не только недостоверной, но попросту ложной, продавец не берет. Он представил китайский товар заводским российским высокого качества (дверь). Послала претензию по почте, он и почту игнорирует. Подала заявление в полицию о мошенничестве. Там его допросили и составили протокол. Можно ли мне на основании даты этого протокола исчислять 10 дней, чтобы подать иск в суд? Можно ли начать уголовное дело по ст. 159 Мошенничество? Эта фирма аналогично обманывает всех подряд.
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
05.09.2014, 21:44

Предъявление претензии по недостоверной информации о товаре и несоответствующем номере двигателя в автомобиле

Через комиссионный магазин мною был приобрен автомобиль. Продавец соглано ДКП - индивидуальный предприниматель, осуществляющий комиссионную торговлю. Проблема в том, что информация о потребительских свойствах товара (о комплектации), опубликованная предыдущим владельцем на сайте интернета оказалась частично недостоверной. Насколько я понимаю предыдущему владельцу я претензии предъявить не могу (хотя недостоверную информацию разместил именно он). Но поскольку автомобиль имеет недостатки (коцки, сколы и т.п.), которые согласно п.16 правил комиссионной торговли должны были быть указаны на товарном ярлыке, а сам товарный ярлык на автомобиле отсутствовал, оговорено это продавцом также не было (он возможно полагал, что это оговорил предыдущий владелец, с которым по факту все вопросы и решались), могу ли я предъявить претензию продавцу на этом основании? Также продавец (комиссионер) в договоре купли-продажи декларирует, что номер на двигателе проверен и соответствует ПТС, хотя в действительности номер походу нечитаемый (коррозия). Это также повод для претензии? Если да, то могу ли я на этом основании также потребовать соразмерного уменьшения покупной цены?
Читать ответы (4)