Некачественный товар

• г. Лянтор
В середине мая этого года был куплен градусник (термометр медицинский инфракрасный) толком не проверили, недавно ребенок заболел а градусник показывает 35 градусов.. обычный 39,3 обратились в аптеку, сказали замена невозможна! Что они Свяжутся с поставщиком и если они посчитают нужным то заменят, либо отремонтируют! И возможно срок всех этих манипуляций около 3 месяцев (сказали по опыту) На сколько правомерный ответ? Есть ли сроки установленные законом на ремонт/замену? Гарантия указана 1 год
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Если гарантия не вышла то должны отремонтировать, сроки зависят от производителя

Спросить

Добрый день! Поскольку речь о некачественном товаре, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете потребовать возврат денежных средств, либо ремонта по гарантии.

С Уважением!

Спросить

Претензия - суд - если 500 рублей так важны для Вас.

Спросить

Не 500, а 2000!

Спросить

усилий больше... на что и рассчитано.

Спросить

Я понимаю, поэтому и уточняю о законности..

Чего не коснись прчмо гоаорят купите новое.. а гарантии что не будет той же истории нет!

Спросить

Обязаны принять на гарантийный ремонт. Срок ремонта составляет не более 45 дней. При нарушении срока ремонта можно подать претензию о расторжении договора купли-продажи.

Спросить

ст 18 п1 Закона и ст 503 ГК РФ Вам в помощь и ст 21 Закона

Спросить
Николай
12.09.2015, 21:08

Если все договора подписаны директорам ООО. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.
Читать ответы (2)
Наталья
17.03.2014, 09:10

Написали претензию в магазин на некачественный товар, товар не взяли, в течении какого срока магазин должен ответить на претензию.

Написали претензию в магазин на некачественный товар, товар не взяли, в течении какого срока магазин должен ответить на претензию.
Читать ответы (2)
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Юлия
26.07.2017, 17:29

Возможно ли требовать с магазина проценты за кредит и непредоставление подменного товара после возврата денег за

Если уже вернули деньги за некачественный товар (так как просрочен гарантийный ремонт), и чтоб получить деньги было подписано что к магазину притензий не имею. Можно ли требовать с них проценты за кредит, и за непредоставление подменного товара (по заявлению)?
Читать ответы (1)
Гузель рефатовна
27.01.2016, 00:30

Как вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернете? Товар цел, фото рекламы с сайта есть, звонки были. Спасибо.

Как вернуть деньги за некачествннный товар купленный в интернете? Товар цел, фото рекламы с сайта есть, звонки были. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
10.12.2009, 16:58

Может ли суд обязать заменить некачественный товар при отсутствии товара в магазине?

Купила блендер в магазине Эльдорадо. Через полгода он сломался и ремонту не подлежит. Я решила поменять блендер на такой же, но качественный. Но и в магазине, и в представительстве компании Филлипс в России предлагают только вернуть деньги (первый мотивирует отказ отсутствием товара в сети). На эти деньги сейчас идентичную модель, увы, не купишь. Получается странная ситуация: я купила товар, не ломала его, но в итоге остаюсь без оного и без возможности сейчас его приобрести. Решила пойти в суд. Но есть ли у меня шансы на победу? Может ли суд обязать заменить некачественный товар при отсутствии товара в магазине? При этом товар в Россию точно поставляется. Может быть стоит подать иск против представительства компании Филлипс в России? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Наталия.
Читать ответы (1)
Тамара
01.09.2014, 10:42

Возможно ли истребовать в одном иске убытки с Поставщика Х и Поставщика У за некачественный товар и возврат товара от потребителя?

Организация закупила у индийского Поставщика Х товар для продажи конечному покупателю. После продажи данного товара обнаружились недостатки товара, в связи с чем был осуществлен товар от Поставщика Х, а так же от Поставщика У, у которого организация так же закупала товар для продажи конечному покупателю, несмотря на то, что у Поставщика У не было обнаружено недостатков товара. Возможно ли истребовать в одном иске убытки с Поставщика Х за некачественный товар и логист. Убытки а так же с Поставщика У за возврат товара от конечного потребителя?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.05.2016, 08:29

Можно ли возвратить деньги за некачественный товар, если этот товар был приобретен на подарочный сертификат? И на каком основании?

Можно ли возвратить деньги за некачественный товар, если этот товар был приобретен на подарочный сертификат? И на каком основании?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Наталья
14.11.2016, 22:16

Написала претензию на некачественный товар, деньги продавец вернул на карту, а товар не забирает. Что делать с товаром?

Написала претензию на некачественный товар, деньги продавец вернул на карту, а товар не забирает. Что делать с товаром?
Читать ответы (2)
Раиса
05.10.2016, 14:33

Как составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар, несмотря на возврат товара

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.
Читать ответы (4)
Ирина Евгеньевна.
01.12.2014, 22:49

Опыт покупки товара на Авито - Отправила деньги мошеннику и получила некачественный товар

Перевела деньги мошеннику за товар, выставленный на авито. Продавец находился в др городе. Товар не васлан, продавец на письма не отвечает а телефон выключен.
Читать ответы (1)
Ирина
29.01.2009, 06:32

Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой.

Купил аккумулятор на грузовую машину. Оказался некачественный. Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой. Но это на словах. Как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
17.12.2014, 15:18

Купил товар в интернет магазине. Доставили наложенным платежом. При проверке обнаружился некачественный товар. Что делать?

Купил товар в интернет магазине. Доставили наложенным платежем. При проверке обнаружился некачественный товар. Что делать?
Читать ответы (1)
ЛЮБОВЬ
30.05.2019, 14:46

Кто должен назначать экспертизу товара при подаче в суд по правам потребителя на некачественный товар?

При подаче в суд по правам потребителя (некачественнй товар) должна ли я предварительно сделать экспертизу товара или её должен назначать суд?
Читать ответы (4)