Что делать, если автосалон не устраняет дефект коробки передач и не предоставляет заменную машину?

• г. Нижний Новгород
Здравствуйте. Приобрели автомобиль новый в автосалоне в феврале 2024 г. Автомобиль 2023 года производства. В процессе эксплуатации выявился дефект-неисаравность коробки передач Вариатора. Я написала в авиосалон претензию. Сообщили, что необходимо пройти диагностику. Приехали, показали автомобиоь и его дефект. Диагност посмотрел, дефект подтвердил. Машину оставили на сутки для исправления, электронного. Ошибки не выдало по электронике. Сообщили, что на завод звонят по замене коробки передач. Я уже дважды обращалась туда, первый раз на 0 ТО, тогда ошибки они тоже не увидили. И сейчас. Дефект подтверждают, но не устраняют. Нам машина нужна постоянно, прдменную не предоставляют ссылаясь на отсутствие пойменных машин. Что делать в данной ситуации? ; Я написала претензию на возврат денежных средств. Уже прошло 10 дней, но по возврату денежных средств ничего не сообщают, вообще молчат. Только ремонт и замену коробки предлагают. Имею ли я право требовать только водврат денежных средств, так как приобретала исправный автомобиль. А по факту получила неисправный. Прошу прояснить ситуацию и дать грамотный ответ что мне можно предпринять в данной ситуации?!
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Напишите претензию. Затем обращайтесь в суд. Взыщите еще примерно стоимость такого же автомобиля.

Спросить

Автомобиль можно заменить на другой по гарантии в течении 15 дней с момента покупки. После этого срока автомобиль можно вернуть и обменять на другой только при обнаружении существенных недостатков или затягивании гарантийного ремонта. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, в автосалон, автомастерскую с жалобами, если оставят без ответа либо удовлетворения обратиться в суд.

Спросить

Также если вы докажите что авто это единственный источник дохода, либо же существенный доход вам приносило, можно составить иск с упущенной выгодой.

Спросить

Поскольку автомобиль относится к технически сложному товару, то его замена и возврат возможны только в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара; (существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».

Поэтому прежде всего нужно смотреть сроки.

Спросить

Добрый день. Алгоритм действий.

1. Собрать все документы по ТО и обращениям.

2. Претензия об обращении.

3. Составить и направить иск в суд.

Я не думаю, что у вас все так разрешиться, иначе уже бы все поменяли.

Также у нас существует «Юридическая клиника» для БЕСПЛАТНОЙ защиты прав граждан, нуждающихся в ней. Консультации бесплатные для всех в Нижнем Новгороде.

Спросить