Возврат видеокарты на гарантии

• г. Чита
Добрый день. Приобрел в с рук по объявлениям видеокарту на гарантии, с чеком и коробкой. Надеялся на честность продавца, проверку не проводил при покупке, но уверенности прибавляла гарантия (до сентября 2024 года). После установки и проверки, через несколько дней, оказалось что видеокарта в неисправном состоянии, сдал видеокарту в магазин по гарантии 30 августа 2024 года. Вопрос такой: прочитал немало информации касательно возврата товара ненадлежащего качества. Могу ли я написать сейчас претензионное письмо на возврат денежных средств по чеку во время нахождения видеокарты в гарантийном обслуживании. В настоящее время видеокарту отправили в другой регион для проведения гарантийного ремонта.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброе утро, Виктор!

Да, вы имеете право написать и отправить продавцу претензионное письмо на возврат денежных средств за видеокарту ненадлежащего качества, даже если она находится в гарантийном обслуживании. Согласно законодательству Российской Федерации, у вас есть право требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.

1. Статья 18 Закона "О защите прав потребителей":

- Вы имеете право предъявить претензию продавцу в случае обнаружения недостатков в товаре, в том числе требовать:

- Замены товара на новый аналогичный товар.

- Пропорционального уменьшения покупной цены.

- Безвозмездного устранения недостатков товара.

- Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

- Разрыва договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.

Действия, которые необходимо предпринять

1. Написать претензионное письмо:

- Составьте претензионное письмо на имя продавца, в котором укажите:

- Ваши контактные данные.

- Описание проблемы с видеокартой и обстоятельства ее покупки.

- Указание на то, что видеокарта была сдана в гарантийный ремонт, но вы хотите воспользоваться своим правом на возврат денежных средств.

- Ваше требование о возврате денежных средств.

2. Приложите копии документов:

- К письму приложите копии чека, гарантийного талона и любого другого документа, подтверждающего покупку.

3. Передача претензионного письма:

- Отправьте письмо заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите его лично под роспись представителю продавца.

Пример претензионного письма

Претензия

От (Ваши ФИО)

(Ваш адрес)

(Ваш телефон)

Продавцу (название магазина)

(Адрес магазина)

Дата: (число, месяц, год)

Я, (Ваши ФИО), 30 августа 2024 года приобрел(а) у вас видеокарту (указать модель) с гарантией до сентября 2024 года.

Спустя несколько дней использования видеокарты в моем компьютере, обнаружилось, что она находится в неисправном состоянии. С целью устранения неполадок, 30 августа 2024 года я сдал(а) видеокарту в магазин для проведения гарантийного ремонта.

На данном этапе я, как потребитель, хочу воспользоваться своим правом на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Прошу вас вернуть уплаченную за видеокарту сумму в размере (указать сумму).

Копии чеков и гарантийного талона прилагаются.

Прошу рассмотреть мое обращение в установленный срок и произвести возврат денежных средств.

С уважением,

(Ваши ФИО)

(Подпись)

Приложения:

1. Копия чека.

2. Копия гарантийного талона.

Спросить

Спасибо за быстрый ответ

У нужно ли указать в письме что товар находится на гарантийном обслуживании в сервисном центре?

Спросить

извините, невнимательно прочёл Ваше сообщение

Спросить

в моем случае магазин днс, куда правильно отнести письмо? в любой филиал или в сервисный центр?

Спросить

Можете, но смысла в этом нет. Видеокарту отремонтируют и вернут вам

Спросить
Владимир
23.07.2015, 15:13

Отказ по гарантии видеокарты с требованием доплаты в 2000 рублей из-за курса доллара

Сдав по гарантии видеокарту нам ответили через 2 месяца ответили что не подлежит восстановлению и просят доплатить 2000 рублей из за курса доллара (то есть она стоила 4000 а сейчас 6000)
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 22:05

Проблемы с гарантией видеокарты в сервисном центре - незаконное обвинение и отказ от бесплатного ремонта

Такая проблема купил я в сервисном центре видеокарту мне выдали чек на гарантию 3 месяца. Купил я её 5 апреля а уже 13 она накрылась я понёс её они сказали сделают потом через минут 20 звонят мне и говорят что я заменил термопасту (хотя я этого не делал) и типо если что то серьёзное то ремонт платный я подождал месяц и мне никто не позвонил. Я пошёл сам и говорят что чип сгорел ремонт 2500 а видяху брал за 3500. ps У меня забрали чек.
Читать ответы (1)
Алексей
13.12.2016, 17:27

Проблемы с гарантией видеокарты - альтернативные варианты вместо доплаты

Купил в магазине видеокарту с 3-х летней гарантией (тогда она стоила 9700 руб.), через 2 года на сегодняшний день сдал в сервис по неисправности. Сервис выдал справку на замену товара. В магазине обменяли бы на такую же, если бы была в продаже. В продаже нет, меняют на аналогичную, но с доплатой, в моем случае почти 8000 руб. (сегодня аналогичная стоит от 17000 руб.). Таких денег и нет, и платить не хочется, кредит брать тоже. Помогите, какие есть варианты?!
Читать ответы (1)
Andrei
12.03.2023, 18:59

Проблемы с гарантией видеокарты - Как я пытался получить компенсацию и почему суд отказался рассматривать мой иск

Вечер добрый. Приобрел гарантийную видеркарту с рук-она сломалась. Обратился по гарантии с чеком-её отремонтировали, но через несколько дней проявился тот же дефект. Сдал видеокарту с претензий отказ от договора. На претензию неответили-подал исковое в суд, но суд оставил иск без движения, так как карта купленна была не мною по чеку первый собственник оплачивал картой. Могу ли я судиться сам? У меня мой товар гарантийный, чек,коробка
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
21.04.2022, 20:37

Купленную по гарантии видеокарту предлагают вернуть по чеку – что делать дальше?

Что мне делать дальше в моей ситуации. Купили видеокарту 20.07.2019 г.Гарантия 3 года. 4 апреля 2022 г. сдали по гарантии в ремонт. Пришёл ответ, чтобы я обратилась в магазин для обмена или возврата денежных средств. Я обратилась, но в магазине нет в пролаже такой видеокарты и мне предложили возврат денег по чеку то есть 14499 рублей. Я была не согласна, так как я имею право на получение разницы цены по чеку и цены на данный момент в магазине. На данный момент видеокарта стоит 81000 руб. на ЯндексМаркете. Магазин отказался выплачивать эту сумму. Я написала досудебную претензию. В течение 10 дней мне дали ответ, что компания готова выполнить мои требования. В итоге сегодня приходит сумма по чеку 14499, а разницу между ценной в чеке и ценной на данный момент не выплатили (п.4 ст.24). Или ещё могут перечислить. Что мне теперь только в суд подавать? Какие мои действия должны быть на данный момент? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
01.12.2018, 15:19

Проблема с гарантией видеокарты - мои права как покупателя

Купил у частной организации видеокарту с гарантией магазина. Но мне предоставили копию чека вместо оригинала, плюс ко всему, по этому чеку проходит не только мой товар. Могу ли я в случае какой либо проблемы сдать товар в магазин?
Читать ответы (3)
Сергей
22.04.2016, 14:38

Проблема с гарантией видеокарты - требование замены на карту схожих характеристик

У меня сломалась видеокарта, она на гарантии, ремонту не подлежит в магазине предлагают вернуть мне деньги или выбрать другую карту той же ценовой категории, но дело в том что я ее покупал 2 года назад она стоила 8300 руб. на данный момент из за курса за эти деньги можно взять карту гораздо хуже по производительности. Могу ли я требовать в замен моей видеокарты (ее сняли с производства) видеокарту схожих характеристик?
Читать ответы (1)
Иван
06.04.2019, 22:59

Претензии на возврат видеокарты - Магазин ссылается на классификацию в радио вычислительной технике

Магазин утверждает что нет возврата видео карты согласно тому что я якобы видео карта относится к радио вычеслительной технике так ли это.
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2022, 16:30

Потребительские права при поломке дорогостоящей видеокарты - возврат стоимости или замена на аналог?

Приобрел видеокарту год назад за 15000 рублей, сейчас она стоит 35000. Она сломалась, отдал в авторизованный сервисный центр где ее признали неремонтопригодной. Магазин хочет вернуть только стоимость по чеку, хотя в магазине у них есть очень похожая модель, но все же не точно такая же. Вопрос - можно ли добиться пересчета цены? Применима ли в моем случае статья 24.4 закона о защите прав потребителей? Либо же замены на похожий товар без моей доплаты в 20000? Благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
09.02.2016, 15:50

Проблемы с гарантией на видеокарту - возврат денег или доплата за новую

Я купил видеокарту 2013 году в магазине DNS гарантия была 36 месяцев, спустя 29 месяцев она вышла из строя, я её сдал по гарантии! Пришел ответ подлежит замене! Я пришел в магазин, мне сказали что они не могут мне дать новую т.к. она снята с производства, и аналогичную по тем же параметрам тоже не могут дать т.к. её цена в два раза дороже на данный момент! Говорят если вы хотите мы Вам вернем деньги, или придется доплатить за видеокарту с такими же параметрами. Что мне теперь делать доплачивать?
Читать ответы (1)
Виктория
28.11.2022, 00:07

Проблемы с возвратом видеокарты - как правильно обменять сложный технический товар?

Купили в магазине видеокарту. Она проработала три дня и перестала работать, пошли в магазин чтобы обменять, так как 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Продавец отказал, сказал что это технически сложный товар, и просто обменять не получится. Надо либо отправлять на экспертизу, но это займёт от месяца и больше, либо вести в их сервисный центр на диагностику. Сроки диагностики тоже могут быть большие. Правомерно ли поступил продавец? В законе я не нашла видеокарту в списке технически сложных товаров, однако продавец настаивает что это именно так. Помогите разобраться.
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.06.2018, 10:51

Вопрос о возврате видеокарты в магазин «днс» в г. Шилка - является ли она технически сложным товаром?

Хотел бы разъяснить ситуацию. Вот я пришёл в магазин электроники в г.Шилка под названием «днс», решил им вернуть видеокарту. Она абсолютна рабочая, не эксплуатировалась, в надлежащем виде, есть вся документация. Мне ответили тем, что это технически сложный товар и он возврату не подлежит. С момента покупки прошло 5 дней. И вот у меня вопрос: является ли видеокарта ТСТ, ибо «В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации постановляет: Перечень технически сложных товаров: ... 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.» В перечне видеокарты нет, следовательно она не относится к ТСТ. В магазине мне сказали что она является ТСТ. Помогите решить проблему и куда можно обратиться.
Читать ответы (1)
Марк
06.12.2022, 11:22

Проблема с обменом или возвратом видеокарты с рук - что делать, если карта была куплена на юр лицо без печати?

Купил видеокарту с рук на авитос гарантией днс, она вышла из строя, признали гарантийным случаем. Но карта изначально была куплена на юр лицо и теперь без печати той организации мне отказывают в обмене или возврате денег. Хотя в гарантийном талоне об этом ни слова. Могу я в этой ситуации что то сделать или они правы в этом?
Читать ответы (2)
Рустам
14.09.2021, 07:00

Что делать, если прислали не ту видеокарту - возврат денег или обмен?

Ситуацию немного прояснил по поводу видеокарты. Вообщем получается полностью прислали не то что я заказывал. Но чек был пробит и в чеке указан тот компьютер который я заказывал изначально что соответсвенно и цена этого ПК который я заказывал дороже нежели тот что пришёл. Вопрос мне его поменяют или вернут разницу? Ведь прошло чуть более двух недель.
Читать ответы (2)
Владимирович
22.11.2014, 15:28

Конфликт с сервисным центром - отказ в замене или возврате видеокарты по причине механических повреждений

Заказал видеокарту в интернет магазине, она проработала пару дней, и вышла из строя! Обратился по почте в сервис центр, сказали что высылайте ее нам, мы ее заменим если она действительно не исправна! Карту я им отправил, они ее осмотрели и сказали что на ней имеются механические повреждения! А раз так, то менять они ее отказались и вернуть деньги тоже! Но я на 100% уверен что она прибыла ко мне в не исправном виде! Обвиняют меня в том что мех повреждение я сделал самостоятельно! Экспертизу они не проводили! Даже руководитель магазина, отказывает в замене или возврате! Действуют они не законно! Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать, что бы товар обменяли или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Елена
04.03.2024, 05:03

Проблема с возвратом видеокарты - как подать иск против Ситилинк за нарушение прав потребителя.

Купила видеокарту через Мега Маркет у продавца Ситилинк, к сожалению не подошла по размеру, хотела сдать в 14 дневный срок но мне Ситилинк отказал сославшись на то что товар куплен через интернет и срок возврата 7 дней, но меня не уведомляли в письменном виде о сроке и правилах возврата, хочу подать иск нужна помощь в составлении иска.
Читать ответы (3)