Отказать ли прокуратуре в предоставлении анализа счетов 60, 61 и 71 при проведении проверки по трудовому законодательству?
Статья 17.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неисполнение законных требований прокурора, в виде административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности.
СпроситьТо есть по вашему мнению можно никак не назвать документ, а информационное письмо не названо, а написано, что прокуратурой проводится анализ состояния законности по вопросу соблюдения трудового законодательства, кроме платежных поручений по зарплате , положений о об оплате труда, привязаны ещё и анализ счетов, которые не относятся к анализу соблюдения трудового законодательства, это счета 60 - поставщики, 61 авансы . выданные поставщикам, 71 - авансовые отчеты и это правомерно со стороны прокуратуры?
СпроситьЕсли у вас есть законные основания для отказа в представлении информациия ,то можете.
СпроситьГалина. дело в том, что если проводиться официальная проверка, тем более по трудовому законодательству прокуратурой, то они могут запрашивать информацию связанную со счетами лиц, которых проверка касается (возможно по жалобе сотрудников по не выплатам, или не полных выплат и т.д.).
Вы можете написать отказ - ОДНАКО, Прокуратура это самый НАГЛЫЙ и БЕЗ КОНТРОЛЬНЫЙ и БЕЗНАКАЗАННЫЙ орган! Они Все равно заставят вас предоставить все что им нужно! Только обойдется вам это дороже по итогу, Статья 17.7 КоАП РФ. И никакой суд НЕ ВСТАНЕТ на вашу сторону против Прокуратуры - это иллюзии.
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьВ данном случае ответ прокуратуре будет зависеть от конкретных обстоятельств и нормативных правовых актов.
Согласно статье 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", органы прокуратуры вправе:
1. Требовать от руководителей и других должностных лиц предприятий, учреждений и организаций представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений.
2. Беспрепятственно входить на территории и в помещения предприятий, учреждений и организаций, иметь доступ к их документам и материалам.
Таким образом, прокуратура обладает широкими полномочиями по истребованию необходимой информации для осуществления надзорных функций.
В вашем случае, если прокуратура проводит проверку соблюдения трудового законодательства, то запрошенные счета 60, 61 и 71 могут содержать сведения, необходимые для всесторонней проверки, в том числе информацию о расчетах с поставщиками, командировочных и других расходах.
Поэтому, в общем случае, отказ в предоставлении данных счетов прокуратуре будет неправомерным и может быть расценен как воспрепятствование законной деятельности прокуратуры.
Единственным основанием для отказа может быть предоставление аналогичной информации в ином виде, который удовлетворяет потребности прокуратуры в рамках проверки соблюдения трудового законодательства. Но даже в этом случае необходимо тщательно обосновать позицию организации.
Таким образом, в большинстве случаев, отказ в предоставлении запрошенных счетов прокуратуре будет неправомерным. Рекомендуется предоставить все запрошенные документы в установленные сроки.
СпроситьЕдинственным основанием для отказа может быть предоставление аналогичной информации в ином виде, который удовлетворяет потребности прокуратуры в рамках проверки соблюдения трудового законодательства, а можно поподробней об предоставлении аналогичной информации.Заранее спасибо
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация