Какова законность повышения стоимости обслуживания домофонов и как отказаться от него?

• г. Санкт-Петербург
В доме установлены домофоны за которые мы платим отдельно через Мособлеирц. С июля провайдер в одностороннем порядке увеличил стоимость обслуживания. Ни ОСС, где принималось бы решения о новой стоимости обслуживания, ни прямого перезаключения договора не было. 1) Насколько правомерно такое повышение? 2) Как отказаться от услуг по обслуживанию домофона (оказывает не УК, а сторонний подрядчик)? Спасибо!
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Ответ отключен модератором

Брысь отсюда, хамка!

Спросить

Подайте жалобу в ГЖИ

домофонная система входит в состав общего имущества собственников помещений в МКД в случаях, если либо указанная система приобретена и (или) включена в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на основании соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, либо указанная система была установлена в многоквартирном доме на момент ввода многоквартирного дома в эксплуатацию и отнесена к общему имуществу в многоквартирном доме изначально.

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) бремя содержания принадлежащего ему имущества несет собственник.

В силу указанной нормы именно собственник домофонной системы несет обязанность по ее содержанию. Обязанности по оплате содержания домофонной системы у прочих собственников помещений в многоквартирном доме в данном случае не возникает.

В то же время в указанном случае у собственника домофонной системы не возникает обязанности по обеспечению жильцов дома индивидуальными (квартирными) устройствами управления системой запирания дверей, по обеспечению возможности передачи аудио- или видеосигнала между приемо-передающим устройством домофонной системы на входной двери подъезда дома и индивидуальными приемопередающими устройствами в квартирах собственников помещений в многоквартирном доме.

Обеспечение отдельных жильцов многоквартирного дома такими приемо-передающими и (или) управляющими устройствами, связанными с домофонной системой, возможно по отдельной договоренности таких жильцов с собственником домофонной системы, в том числе за плату.

в случае, если техническое обслуживание домофонной системы предусмотрено договором управления, то оплата данного вида работ производится в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая вносится в пользу управляющей организации.

Спросить

Cпaсибо, с тем, что вы описали всё знакомо, но вот как отказаться от услуги? В ГЖИ уже обратилась.

Спросить

Уведомление почтой РФ , отказ от услуги. Но ключи должны выдать, так как нарушать право на пользование общим своим и общим имуществом нельзя

Спросить

1) Надо смотреть договор с провайдером, каков там порядок определения цены

2) Вы можете отказаться от обслуживания, приняв решение на общем собрании и написав соотвествующее заявление провайдеру

Спросить