Евгения
30.04.2019, 10:40
Франшиза мобильного приложения - просрочка, технические ошибки и требование роялти
Читать ответы (1)
Обращайте в поддержку банка.
СпроситьОбращалась, у них отображается как нет средств на карте
СпроситьОтправьте жалобу в ЦБР.
СпроситьНачнем с того, какие санкции в отношении вас применены банком за 1 день просрочки?
СпроситьВ истории кредитного бюро отображается просрочка, мне она не нужна, т.к. планируем оформление ипотеки в ближайшее время
СпроситьПодскажите как мне доказать что в данный день произошла ошибка
Светлана! Вы забыли сообщить, кому Вы собрались что-то доказывать. 
Закажите в Альфа банке выписку где все будет видно, и вто числе о попытке списания.
Скорее всего это техническая ошибка.
Спросить