Доброго дня! устроился на работу после 3 х лет удаленной учебы (графический дизайн). на новой работе в типографии иногда приходят такие клиенты, которые пытаются манипулировать моим вниманием и вниманием руководства (по разному). в некоторых случаях я получаю сообщения от управляющего нашим салоном о поступивших жалобах и даже возвратах, при полной ранее согласованной продажи услуг клиенту. Причем что действительно на дорогих заказах (более 3000 тыс руб) таких ситуаций не возникает. На точке работают камеры. В очередной раз, спросив клиента из очереди, что она хочет напечатать, она просит помочь ей (дама средних лет) отправить с ее телефона на рабочую почту документ. После того как я ее попросил подождать в очереди и ожидая своей очереди отправить нам на почту ее документ, она не просто нахамила мне и начала пугать жалобой руководству тц и моей организации, а сделала выпад в мою сторону при клиентах и убежала, не учитывая что я работаю на заказе. После этого она написала жалобу в наш колл-центр в которой заявила, что я хам, а так же угрожал ей вызовом охраны ТЦ.
Как себя обезопасить/оградить от подобных клиентских накатов, а так же постоянных сообщений от управляющего, который просит избежать подобных ситуаций итп? возможно ли привлечь такого клиента к ответственности за подобные ложные сообщения? Учитывая мою работу с клиентами на 12 часовой смене и другие факторы.