Комиссионный магазин, некачественный товар.

• г. Челябинск
Добрый день! Можно ли вернуть стиральную машину, если уже после оплаты я передумала покупать, но продавец ответил, что машинку уже загрузили и деньги вернут только в течение 45 дней, плюс я должна оставить 1500 за работу грузчика. В итоге я согласилась, тк машинка нужна была срочно. Но она ещё и не корректно работает. Трясется и шумит. Приходил их мастер, включил на отжим, ер нём нормально работала. Но именно при полноценной стирке её трясет. Я отправляю им видео, на что они ответили до свидания, разговор окончен. Что можно предпринять? Помогите пожалуйста
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отправляйте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Претензия если товар не соответствует договору и иск в суд 131-132 ГПК РФ

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Татьяна
19.06.2012, 21:00

Как снять машину с учета после наследства - обращение в нотариус-комиссионный магазин-ГИБДД или комиссионный магазин-ГИБДД?

После смерти моего отца мама вступила в права наследования и переоформила квартиру и дачу на себя. Про автомобиль, ГАЗ 21, стоящий в гараже много лет (не на ходу) мы забыли. Через три года получили налог на транспортное средство... Куда обратиться, чтобы снять машину с учета: нотариус-комиссионный магазин-ГИБДД или комиссионый магазин-ГИБДД? Спасибо!
Читать ответы (1)
Илья
19.08.2022, 10:17

Некачественный товар в комиссионном магазине - как защитить свои права потребителя?

Приобрёл некачественный товар в комиссионном магазине. К сожалению оплата прошла онлайн на сайте, до того как я получил и проверил купленную вещь. Вещь куплена в другом регионе. Я бы хотел уменьшения цены по 18 статье закона о защите прав потребителей. Но в комиссионном магазине мне отказали в этом-"или оставляйте ее у себя или отказывайтесь от товара". Я имею право у себя (в своем регионе) подать жалобу в Роспотребнадзор и в суд, или нужно по месту ответчика (откуда был привезен некачественный товар) ?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.08.2022, 08:17

Как действовать, если в комиссионном магазине продали некачественный товар - опыт автора

В комиссионом магазине купил айфон, пришел домой и ещё раз проверил, там были неисправности но одну неисправность они умолчали принёс обратно, чек не дали, товар назад не берут, написал претензию, время идёт тишина. Что делать меня обманули?
Читать ответы (4)
Аля
20.11.2022, 22:39

Некачественный товар - купленный в комиссионном магазине планшет оказался привязанным к предыдущему владельцу

Папа купил в комесионом магазине планшет чек об об оплате имеется, приехав домой я залезла в планшет, в нем был введён аккаунт предыдущего хозяйна, удалить я его не могу так как нет пароля, сбросила до заводских настроек, но так как планшет привязан к предыдущему владельцу я не могу в него войти. Имели ли они право продавать его, не отвязав от предыдущего хозяйна? Считается ли это некачественный товаром? И могу ли я завтра поехать в магазин и вернуть им его обратно?
Читать ответы (3)
Виталий
04.02.2024, 11:44

Проблемы с новой стиральной машинкой - как вернуть товар в комиссионный магазин?

Купил стиральную машинку в комиссионном магазине с доставкой на дом. Привезли, запустил стирку машинка стала выдавать ошибку (мол дверца не закрыта) машинка не исправна. Написал заявление о возврате товара в магазине. Купил 19 января заявление написал 23 января. Сегодня 4 февраля машинка все еще дома стоит и её не заберает, говорят ожидайте. Есть ли какие-то сроки возврата?
Читать ответы (5)
Дарья
09.02.2017, 22:49

Как вернуть товар в комиссионный магазин, если он не соответствует ожиданиям?

Как вернуть товар в комиссионный магазин? Купил сегодня электрогитару в комиссионном магазине. Осмотрел внимательно внешне и дефектов не обнаружил за исключением царапины около грифа (поначалу показалось несущественной, рассмотрел её очень детально). Приехал к мастеру по настройке, гитару включили, настроили и при попытке поиграть были выявлены неисправности (а именно качество звука), причиной этих неисправностей оказалась трещина через всю гитару под грифом, которую в магазине (в котором кстати при продаже мне не дали возможности проверить электрогитару в тех условиях в которых она будет эксплуатироваться) не было заметно вообще. После звонка в магазин с просьбой уточнения условий гарантии и собственно моим объяснением проблемы, сказали сначала: "это ваши проблемы, возможно вы неаккуратно использовали и она треснула". В дальнейшем споре с продавцом и ссылками на законы в разговоре договорились о том, что продавец уточнит у руководства что можно сделать. Продавец перезвонил и предложил обменять гитару на другую по такой же цене или предложил другие варианты с возможностью доплаты. Когда я спросил могу ли я вернуть товар взамен на полную его стоимость мне ответили: "Денежные средства наш магазин не возвращает". Я не сидел просто так и ознакомился с законом "О защите прав потребителя" в 18 й статье которого говорится что я самостоятельно могу выбрать решение возникшей проблемы (либо обменять, либо починить, либо вернуть). И вопрос таков, как поступить в данной ситуации если комиссионный магазин отказывается выполнять мои требования, которые закреплены в вышеупомянутом законе? Помогите решить проблему.
Читать ответы (1)
Руслан
11.11.2015, 01:36

Я приобрел в магазине некачественный товар, могу ли я требовать возмещение морального ущерба. Так как это было не однократно?

Я приобрел в магазине некачественный товар, могу ли я требовать возмещение морального ущерба. Так как это было не однократно?
Читать ответы (1)
Марина
20.02.2017, 11:11

Проблема с покупкой в интернет-магазине - некачественный товар и отказ от возврата денег. Как защитить свои права?

Заказала с интернет-магазина джеггинсы на сумму 3500 руб. Товар пришёл, но он совсем не как в описании и на картинке. Оператор ввела в заблуждение, рассказав о неверном составе и качестве. Отказывают вернуть деньги, из за закона о трикотажных изделиях, что возврату они не подлежат. Но это же интернет магазин, разве распространяется это на них? И относятся ли лосины туда? Это вроде к белью и к носочно-чулочным изделиям. Что делать? Готова даже в суд идти, так как хамят ужас как и отказываются решать мирно..
Читать ответы (1)
Александр
05.06.2012, 00:32

Если владельцы авторских прав запрещают перепродажу своих товаров, могу я продавать эти товары через комиссионный магазин.

Если владельцы авторских прав запрещают перепродажу своих товаров, могу я продавать эти товары через комиссионный магазин. Заранее спасибо. Александр. sham1974@yandex.ru
Читать ответы (1)
Светлана ивановна
10.06.2019, 19:26

Какой адрес указать в претензии по возврату денег за некачественный товар - магазин или юридический?

На какой адрес и на чье имя нужно писать претензию по возврату денежных средств за некачественный товар? На магазин, где приобретался товар или на юр. адрес? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
26.03.2012, 19:50

Заявление на возврат денег за некачественный товар магазин может рассматривать в течении 10 рабочих или календарных дней?

Заявление на возврат денег за некачественный товар магазин может рассматривать в течении 10 рабочих или календарных дней?
Читать ответы (1)
Анна
24.10.2018, 13:29

Некачественный товар - магазин отказал в возврате денег за разорванное пальто

Купила пальто. Через 3 носки поделал разорвался в клочья. Принесла обратно в магазин, написала претензию и возврат денег. Через день мне позвонили сказали подойти. Я приехала, и оказалось они мне поменяли поделал, хотя в заявлении я этого не просила. На экспертизу они его даже сдавать не стали, сказали незначительный диффект. Я с этим не согласна. Хочу чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. Это я и написала в новом заявлении, но мне ответили подавайте в суд. Является ли разорванный поклад значительным диффектом?
Читать ответы (3)
Наталья
17.03.2014, 09:10

Написали претензию в магазин на некачественный товар, товар не взяли, в течении какого срока магазин должен ответить на претензию.

Написали претензию в магазин на некачественный товар, товар не взяли, в течении какого срока магазин должен ответить на претензию.
Читать ответы (2)
Алексей Яковлевич
11.06.2014, 16:04

Вопрос о возврате товара в магазине комиссионных товаров

Помогите мне пожалуйста. В общем ситуация следующая, я приобрёл товар в магазине комиссионных товаров мне выдали чек, и гарантию на 14 дней. На следующий день я решил вернуть покупку, но мне отказали. Имеют ли они на это право, если да то почему?
Читать ответы (1)
Николай
12.09.2015, 21:08

Если все договора подписаны директорам ООО. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.
Читать ответы (2)
Павел
30.07.2021, 11:55

Комиссионный магазин отказывается вернуть товар - что делать в случае просроченного договора комиссии?

Комиссионный магазин отказывается вернуть товар переданный ему в рамках договора комиссии, ссылаясь на то что договор просрочен и уже 5 дней является недействительным. Я предлагал оплатить все положенные издержки и решить в досудебном порядке, но магазин заявляет что возможно только выкупить мою же собственность с витрины. Т.е. купить у самого же себя! Законны ли действия комиссионного магазина и как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)