Сбербанк не возвращает деньги - законно ли ждать ответа до 5 ноября?

• г. Москва
Сбербанк рассматривает моё заявление о возврате денежных средств, принятых банкоматом во время технического сбоя и не зачисленных на электронный кошелёк стороннего сервиса, с 8 октября 2024 года, пока ответа нет, деньги не возвращены, а сегодня приходит сообщение, что им необходимо ещё время и ответ будет не позднее 5 ноября. Это вообще законно по срокам?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Антон, вправе обратиться на Сбербанк с жалобой в Банк России.

Спросить

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Установлен порядок рассмотрения обращений заявителей кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями, лицами, оказывающими профессиональные услуги на финансовом рынке (01.07.2024)

Соответствующие изменения внесены в ряд правовых актов, в частности, в Закон о Банке России, Закон о банках и банковской деятельности, Закон о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, Закон об организации страхового дела, Закон о рынке ценных бумаг, Закон об организованных торгах, Закон о кредитных историях.

Указанные организации обязаны отвечать на поступающие обращения заявителей в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (если иной срок не предусмотрен законодательством для отдельной категории обращений).

В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами, с обязательным уведомлением заявителя.

Спросить

Антон, очень помогает негативный отзыв на сайте банки.ру по ссылке услуги-отзывы-сбербанк:

www.banki.ru

Там представитель банка реагирует намного быстрее, чем сам банк...)))

Опишите как можно негативнее ваше впечатление от помощи банка при такой проблеме.

Спросить

Там еще внизу(прокрутите страницу) можно сразу обратиться в форме "вопрос-ответ" к "Цегельная Ольга

Руководитель Департамента клиентского обслуживания "

Спросить