Отправляла личные вещи, в другой город транспортной компанией сдэк, сумма перевозки вышла 29000₽, сумма оплачена, по прибытию в конечный город, я обратилась что бы отправления отправили назад, возврат. Сотрудники выставили сумму перевозки 55 800₽. Типо экспресс доставка. Перед этим суммы от них были озвучены 26000, 46000₽. По итогу в личном кабинете стоит 55 800₽ к оплате. Это очень дорого. Доставку задерживают уже на 6 дней.
В технической поддержке, мне ответили якобы я имею право написать претензию и они ВНИМАНИЕ ВОЗМЕСТЯТ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОДКИ ГРУЗА! действительно ли это так?
Почитав на просторах в интернете, я прихожу к выводу, что они так отвечают всем, по итогу просто либо не выплачивают либо считают по 3% конпенсацию.
У меня такой вопрос, могу ли я написать претензию на перерасчет суммы, до получения отправления? Или обязательно нужно оплатить эти 55 тысяч рублей, а потом разбираться?
И, как привлечь сотрудников за ложную информацию, каждый раз они мне говорили разную информацию о том где груз и о сумме доставке и прочее!
Исполнитель обязан предоставить полную своевременную информацию об услуге. Иначе вы вправе отказаться от услуги или оплатить цену, указанную изначально.