Гарантия в 45 дней

• г. Оренбург
Здравствуйте! Нам в магазин принесли акустическую систему 30.09 на гарантийный ремонт. Авторизированный сервис, есть только в 4000 км от нас. Мы отправили товар в асц, это заняло 15 дней. Так же они ещё 7 дней они его получали. И передали их на ремонт. Завтра уже 45 дней, как я его приняла в своём магазине. Как мне поступить, заключение ещё нет, действительно ли оно не исправно заводским браком или сломал клиент. Можно ли продлить срок ремонта, если асц находится так далеко.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

потребитель Вас поимеет и будет прав. если что...

Спросить

Можно соглашение с покупателем о новом сроке устранения недостатков товара согласно закону о защите прав потребителей

Спросить