Как вернуть посудомоечную машину

• г. Омск
Купили посудомоечную машину. Установили. Запустили. Оказалось шумит очень сильно. Вызвали под телефону гор линии мастера (всё это в день покупки). заявку приняли, но никакой мастер от них до сих пор не приехал. Покупка была 2 ноября, звонок тоже 2 ноября. Приехали в магазин, осмотрели все машинки - они все обклеены шумоизоляцией и лист минеральной ваты. На нашей небыло вообще ничего. Получается это заводской брак. 1.На каком основании теперь вернуть машинку и кому? 2.в магазин или всё таки в сервисный центр? 3. их мастер при осмотре должен подтвердить отсутствие шумоизоляции документально? 4. здесь работает закон 14 ти дней, ведь звонок мы сделали в течении этого времени?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Ольга.

1. Если шумоизоляция предусмотрена заводом-изготовителем, а у Вас ее нет, то Вы вправе вернуть товар по правилам ст. 18 Закона о ЗПП.

2. В магазин.

3. Правило 14-ти дней работает только в случае возврата товара надлежащего качества и не распространяется на технически-сложный товар, к которому и относится посудомоечная машина.

Поэтому Вам остается надеяться, что это все-таки заводской брак и в таком случае можно не переживать за истекающие 14 дней.

Надеюсь, ответ Вам будет полезен.

Спросить

1.В сервисный центр вам надлежит обратиться и мастер составит акт ,указав недостатки ,их неустранимость

2.Вы обращаетесь с магазин и он вам вернет денежные средства .У вас речь идет о некачественном товаре , а не о возврате в срок 14 дней .Более того это тех.сложный товар и на него не распространяются сроки в 14 дней.

Спросить

спасибо! а как узнать предусмотрена ли шумоизоляция заводом. в тех "бумажках", что шли с машиной на этот вопрос нет ответа

Спросить

Здравствуйте.

Здесь работает закон 15 дней. Этот срок предусмотрен для предъявления требований о возврате денег в случае обнаружения недостатков в сложно техническом товаре, ст.18 Закона.

В Вашем случае Вы обратились в день покупки, также Вам предоставлена недостоверная информация о товаре.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте, что по заявке никто не явился.

С уважением.

Спросить