Осложнения с получением заказанной детали в автосалоне - что делать при подделке подписи?

• г. Пермь

Заказала деталь для машины в салоне, когда пришла сказали, что вы деталь уже получили. Я говорю им покажите квитанцию о получении. Показали мне квитанцию о получении, в которой стоит не моя подпись. Я им объясняю, что я не получала. Они говорят ничего не знаем, хотите дк идите в суд и все. Какой выход из этой ситуации? Опишите. Пожалуйста, подробно что делать? Дело даже не в детали и не в деньгах. А дело в принципе, подделка подписи в очень крупном автосалоне! Спасибо большое!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ксения, добрый день!

Первое.

Написать письменно претензию на имя директора магазина, опишите Вашу ситуацию, просите вернуть деньги или деталь заказанную, далее укажите в противном я буду вынуждена обратиться в суд на основании закона о защите прав потребителей.

Как правило проблема решается.

Второе.

Если проблема не решена.

Заявление в суд, текст как в претензии, тот же закон, гос. пошлина не нужна, просите у суда взыскать деньги за деталь и моральную компенсацию, в 3-х кратном размере от стоимости детали.

Удачи.

Спросить

Ксения, дополнительно можно обратиться в полицию, так как имеются признаки преступления. По стилю общения с клиентами похоже на Экс-авто. Удачи.

Спросить