Возврат товара в ОЗОН

• г. Владимир
Купила снегоуборщик. В карточке товара на ОЗОНЕ указанн выброс снега 9 м. Когда пришел товар на нем на корпусе в характеристиках указано: выброс снега 6 м. На какую статью закона сослаться чтобы вернуть товар? Могу ли вернуть товар, сославшись на это?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

На статью 4, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Характеристики не те, что заявлены

Спросить

Здравствуйте. А Вам отказывают в возврате? Вы вправе подать заявку на возврат вообще без ссылок на статьи закона. Надо лишь указать причину возврата. Я вот буквально полчаса назад подавала заявку на возврат электромясорубки. Пока не согласовали, но полагаю, отказа не будет. Поскольку дистанционный способ продажи даёт дополнительные возможности для отказа.

Сделайте скрины с карточки товара.

В описанной Вами ситуации применимы ст. 8,10, 26.1 закона "О защите прав потребителей"

Спросить

А чем вам не нравится "выброс снега 6 метров"? По-моему, даже лучше девяти метров - сугробы с боков будут меньше по ширине.

Спросить
Кирилл И
07.04.2024, 10:24

Ozon. Возврат товара.

5 апреля 24 года купил на Озоне аудио колонки.6 апреля получил в пункте выдачи. Проверил внешний вид и комплектацию. Все ок. Работоспособность не возможно проверить в пункте выдачи. Принес домой - не работают. Возможно ли вернуть товар?
Читать ответы (7)
Елена
23.09.2024, 10:06

Как вернуть товар доставленный курьерской службой Озон, одобренной на возврат озоном

Заказала двери 5 шт. на озон 21 августа с полной оплатой, доставили 31 августа частично, одну перенесли на 3 сентября, но так и не доставили, вернули деньги. Из доставленных 1 с браком, другая не того размера, и весь товар другого артикула. Заявку на возврат одобрили 12 сентября на 3 двери одного размера. Но вернуть можно только с доставкой другого заказа. Сделан заказ, оплачен. Назначили доставку на 21 сентября с передачей возврата. 19 сентября доставку товара перенесли на 3 октября, автоматически поменяв и дату возврата. Но 22 сентября дату сняли возврата, предложив отменить заявку и до 7 октября снова создать заявку на возврат и ждать её одобрения 72 часа. Боюсь, что одобрения не последует. Как быть?
Читать ответы (4)
Тимофей
18.04.2024, 13:41

Подмена товара озон

Такой вопрос обвиняют в подмене товара. Есть сьемка товара продавцом перед отправкой, я померил вернул товар, темная вещь (куртка) в полупрозрачном матовом зипе (пакете), менеджер пункта не смотрел положил в возврат, после этого товар уехал продавцу, есть притензия что товар пришел не тот? Что говорить? Что может быть в виде наказания? Мерил за ширмой в раздевалке пвз
Читать ответы (16)
Кирилл И
07.05.2024, 11:50

Озон возврат денег за билеты

Купил билеты на Озон туда и обратно. Заказ пробит одним чеком Обратный рейс отменили поэтому туда лететь смысла нет. Могу ли я требовать вернуть деньги за оба рейса.
Читать ответы (4)
Татьяна
14.12.2022, 21:56

Проблемы с доставкой заказанного матраса на Озон - возврат стоимости не полный?

Заказали на озон матрас, доставка оплачивается отдельно. Озон указал срок доставки неделю, после этого поступил Статус у курьера и дата доставки, в итоге перенос доставки каждый день, никаких контактных данных курьера и каждый день перенос сроков. В итоге отказались от товара, вернули стоимость матраса, а стоимость доставки удержали. Якобы после статуса товара у курьера - оплата доставки не возвращается. Хотя нигде это не было обозначено, в том числе и службой поддержки, когда они предложили отменить заказ. Правомерны ли их действия? И на какие статьи можно ссылаться при подготовка претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Oxana
28.11.2023, 14:29

Озон - товар оказался отсутствующим в коробке, поддержка отказала в возврате - как поступить?

В пункте выдачи озон был получен и вскрыт товар в присутствии двух работников пункта выдачи товара. Коробка оказалась пуста. Работники отсутствие товара подтвердили, отправили в поддержку оформлять заявление на возврат денежных средств. Поддержка в возврате денег отказала. Что делать?
Читать ответы (2)
Владимир
14.03.2022, 22:18

Неприятности с магазином Озон - товар по акции Кешбек 10% не доставлен, аналогичный товар стоит дороже, что делать?

Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей. Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.
Читать ответы (1)
Майкл
05.10.2022, 13:55

Отмененный заказ на озон товар - как вернуть разницу в цене и куда обратиться?

Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Елизавета Геннадьевна Чекунова
06.01.2023, 10:32

Как вернуть деньги за контрафактный товар Озон Глобал без дополнительных вложений?

Как вернуть деньги за контрафактный товар Озон Глобал? Приобрела товар на озон, он оказался с подвохом, а именно доставка из-за рубежа. В правилах при покупке нигде не было описано нюансов такой покупки. Только слово "Доставка из-за рубежа". Товар пришёл совсем другой фирмы, чем висит на сайте при покупке. Низкого качества и частично бракованный. На китайских сайтах такое стоит в два раз дешевле. Предлагают возврат по такой схеме: Я должна самостоятельно ЗА СВОЙ СЧЁТ обратно отправить товар китайскому продавцу. А потом когда он ему доставиться, то мне вернут деньги. Очень все сомнительно, плюс долго, займёт больше месяца. Деньги с меня взял озон! Урегулировать я должна с китайским продавцом сама. Он на сообщения не отвечает. Служба поддержки помочь никак не могут. Вопрос не решается. Хочу вернуть деньги за бракованный, контрафактный товар, минуя ещё большие вложения с моей стороны. Помогите как это сделать?
Читать ответы (5)
Алексей
21.06.2022, 15:40

Отклоненный возврат товара на Ozon - как решить проблему и вернуть деньги за наушники

Приобретал жене на др наушники, оплачивал кредитной картой. Наушники не подошли, я оформил возврат. Курьер озона забрал, и вот сегодня я прочитал что возврат отклонен, по причине того что он не соответствует тому что мне присылали. Дата доставки 13 июня, возврат 14 июня. Ответ службы поддержки: К сожалению, вернуть товар возможности нет. Мы вернём вам товар обратно. Как писали ранее, пожалуйста, напишите нам письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6) и продублируйте её на электронную почту help@ozon.ru.Коллеги, вам в течение 10 дней предоставят официальный, полный ответ. Акта приема-сдачи не было. Помогите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как вернуть деньги и наказать этот озон?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2023, 18:59

Как вернуть деньги при проблемах с возвратом товара через Озон Глобал - опыт ожидания возврата из-за задержки на таможне Китая.

Как вернуть деньги при возврате товара через озон глобал? Ситуация следующая: 15.11.2023 после одобрения заявки на возврат через озон, был выслан ноутбук, не соответствующий техническим хар-кам, продавцу в Китай через EMS Почту. На сегодняшний день, ноутбук так и не получен продавцом, в пути более 14 дней. Не получен по причине, что посылку задержала таможня Китая и продавцу необходимо "Предъявить счет таможне Китая". Продавец был мной оповещен об этом три дня назад, но действий никаких так и не предпринял, и уже три дня посылка висит на таможне. Открываю спор с озон, но они закрывают его, аргументируя тем, что связались с продавцом лично, и нужно "подождать некоторое время".
Читать ответы (3)
Гость_7138910
11.10.2018, 16:53

Правила торговли для ИП в магазине детских товаров - возврат товара и возврат денег

Скажите какие есть правила торговли., я ип и держу небольшой магазин детских товаров., очень часто возвращают вещи обратно., мол цвет не тот., или размер., я обязана принимать вещи назад и возвращать деньги сразу, или по истичении какого либо срока.? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Сабина
02.10.2022, 13:33

Проблемы с возвратом - История борьбы за возврат товара на Озоне

Заказала на озон массажер, получила, попробовала, но он свою функцию не выполняет как массажер. В этот же день оформила заявку на возврат, мне отказали, написала что мало информации и фото. 3 деет им оформляю заявки на возврат и постоянно отклоняют и пишут что недостаточно информации.
Читать ответы (2)
Виктория
05.12.2022, 15:47

Проблемы с возвратом денег на карту после возврата товара в Озон - опыт клиента.

Оформила возврат товара в озоне, деньги мне вернули но не на карту а на личный счёт озон, и оттуда я не могу вывести деньги на карту. Их просто не выводят 🤷‍♀️Я жду уже вторую неделю, поддержка отвечает ждите.
Читать ответы (1)
Ирина
01.04.2015, 13:51

Что говорит письмо о невозможности возврата недорогих товаров?

Могут ли вернуть мне товар, если его цена дешевле 50 рублей? Слышала, что есть какое-то письмо о том, что из-за низкой цены товар возврату не подлежит? И подлежит ли возврату весовой товар, такой какой в мешочек насыпали в магазине?
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2021, 20:01

Можно выбрать один из следующих вариантов заголовка:\n- Возврат товара со скидкой

Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии) Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
Читать ответы (7)