Юлия
30.04.2024, 12:54
Покупка через маркетплейс
Сделала покупку через Мегамаркет, товар в пункте выдачи забрала, не осматривая его. Дома открыли товар, стол не соответствовал расцветке, которую заказывали. Создала обращение через Мегамаркет, стол вернула на следующий день через сдэк обратно продавцу. Товар прибыл в Москву, но продавец его не забирает, на контакт не выходит, хотя до отправки доброжелательно сказал что нужно сделать и какие документы оформить на возврат. На данный момент каждый день кормит завтраками меня и площадку мегамаркет, что товар заберет сегодня. Товар находится в пункте выдачи уже неделю, через пару дней срок получения товара выйдет, стол отправят обратно.
Как мне добиться возврата денежных средств? Специалисты колл центра говорят, что ускорить процесс решения проблемы не могут, все зависит от продавца. Я говорю что продавец на контакт не идет со мной, в результате вопрос остается нерешенным. Как я поняла ограничений по времени решения вопроса со стороны мегамаркета неустановлено и он не несет за собой никакой ответственности. Что делать, подскажите, уважаемые юристы!
Читать ответы (6)
