Некачественный ремонт двигателя

• г. Пермь
Здравствуйте, в марте 2024 года загнали машину в сервис на кап ремонт двигателя, через 8 месяцев на с двигателем вновь проблемы, сервис свою вину не признает, ссылаются на неправильную эксплуатацию автомобиля. Гарантий срок был 20000 км, на 19 тыс выявлены неисаравности
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Елизавета, направляйте письменную претензию, обращайтесь с иском в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Спросить

Елизавета, необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Наряд заказ,факт оплаты на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Проведена экспертиза (проверка качества) или на словах все?

Спросить

Нужно провести экспертизу и далее уже разбираться, кто прав а кто виноват.

Если необходима более детальная консультация, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте

Спросить

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ст 28-30 Закона вам в помощь

Начните с претензии и правильно проведенной проверки качества товара

Не удовлетворят требование-ст 131-132 ГПК РФ иск в суд и при этом привлекайте к участию в деле Роспотребнадзор

Спросить

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Сначала надо претензию подать в письменном виде. В случае отказа или неполучения ответа через 10 дней надо подавать исковое заявление в суд.

Не тяните время.

возможно потребуется экспертиза, но продавец должен провести ее за свой счет.

Спросить