Сегодня мне сказали что это не гарантийный случай.

• г. Екатеринбург
Здравствуйте. Сдала телефон по гарантии в днс, нот там на экране была трещина ребенок уронил. Она на работу не влияла. Через 7 м пропал звук и камера не работала отдали в днс тк он еще на гарантии. Сегодня мне сказали что это не гарантийный случай. Там попала жидкость через трещину на экране поэтому пропал звук и не работает камера. Я знаю что никакая жидкость туда не попадала. Как мне быть
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да никак не быть. у вас механическое повреждение, и никакой гарантии больше нет .

Спросить

Добрый день, можете обратиться в независимую экспертизу для составления заключения. Если по результатам заключения установлен заводской брак, то обращайтесь с письменной претензией к продавцу с приложением данного заключения, в случае неудовлетворения ваших требований обращайтесь в суд

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Светлана Владимировна
29.03.2016, 10:21

Сдала квадроцикл на гарантийный ремонт, сказали не гарантийный случай, обязывают платить, иначе не отдадут. Как забрать товар?

Сдала квадроцикл на гарантийный ремонт, сказали не гарантийный случай, обязывают платить, иначе не отдадут. Как забрать товар?
Читать ответы (1)
Елена
19.07.2017, 15:07

Сломался электро триммер сдали в гарантийный ремонт там сказали не гарантийный случай. Куплен месяц назад в июне 2017. Как быть?

Сломался электро триммер сдали в гарантийный ремонт там сказали не гарантийный случай. Куплен месяц назад в июне 2017. Как быть?
Читать ответы (5)
Александр
21.12.2009, 13:05

У меня сломался системный блок в магазине сказали что гарантийный ремонт будет состовлять 45 дней.

У меня сломался системный блок в магазине сказали что гарантийный ремонт будет состовлять 45 дней. Сколько должен длиться ремонт и могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Оксана
21.07.2017, 09:42

На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.

На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.
Читать ответы (5)
Денис
26.09.2012, 19:55

Понес я его в гарантийный сервис, сказали что необходима замена платы.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: Сломался телефон, выключился и больше не включился. Понес я его в гарантийный сервис, сказали что необходима замена платы. Позднее в день его возврата мне вернули его в том же виде в каком я его сдал, отказали в обслуживании, из-за трещины на экране (ранее у меня на экране образовалась трещина в связи с ударом), обосновали свои действия тем что по гарантийным условиям продукт не должен содержать ни каких механических повреждений. В общем просят 6500 за замену экрана, и только потом они смогут мне заменить плату. Как быть? Платить или требовать замену платы без замены экрана?
Читать ответы (1)
Елена
22.01.2012, 14:26

Отвезли в мастерскую, где мне сказали, что будет осуществлен полностью бесплатный ремонт если это гарантийный случай.

Купили пылесос zelmer 1,5 года назад. Гарантия-4 года. Пылесос эксплуатировался редко, без воды (он с аквафильтром). Сломался он внезапно - просто не включился, хотя лампочка горела. Отвезли в мастерскую, где мне сказали, что будет осуществлен полностью бесплатный ремонт если это гарантийный случай. На следующий день позвонили и сказали, что в двигателе следы воды и стоимость замены двигателя-3200 р. Что следует мне предпринять в этом случае? (пылесос я пока не забрала).
Читать ответы (2)
Ирина
30.10.2015, 13:47

Купили принтер порвалась лента повезли по гарантии и его не взяли сказали не гарантийный случай, куда мне дальше обращаться.

Купили принтер порвалась лента повезли по гарантиии его не взяли сказали не гарантийный случай, куда мне дальше обращатся.
Читать ответы (1)
Алина
03.03.2008, 17:24

В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений.

Я 23/02/08 купила в Московском интернет-магазине стиральную машину. Подключение сделала через сервис-центр (есть лицензия). Через 2 дня машина сломалась. Я позвонила в Москву в интернет-магазин и попросила заменить эту машину на аналогичную, но мне сказали, чтобы я вызвала мастера из гарантийной мастерской для того чтобы он сделал заключение того, что причина поломки - заводской брак, а не моя вина и только в этом случае магазин может заменить товар. В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений. А магазин стоит на своем и без этого заключения ничего менять не хочет. Как мне поступить в таком случае? Обязан ли сервисный центр делать экспертизу?
Читать ответы (1)
ИГОРЬ
22.01.2016, 15:25

Мне отказали в гарантийном ремонте нового электро-бензогенератора сказали что это не гарантийный случай что нужно делать.

Мне отказали в гарантийном ремонте нового электро-бензогенератора сказали что это не гарантийный случай что нужно делать.
Читать ответы (2)
Светлана
12.09.2019, 18:24

Купили станцию для воды проработала 2 недели, сломалась от несли в сервисный центр сказали не гарантийный случай.

Купили станцию для воды проработала 2 недели, сломалась от несли в сервисный центр сказали не гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Анастасия
23.03.2016, 07:09

Документы, подтверждающие, что имущество принадлежит не мне - гарантийный талон с подписью покупателя.

Какие документы являються доказательством того что имущество принадлежит не мне. При описи имущества был предъявлен гарантийный талон, с подписью покупателя, покупателем являюсь не я..
Читать ответы (1)
Антон Сергеев
28.09.2010, 11:42

Однако сами заполнили мне гарантийный талон при продаже товара и теперь отказываются что либо делать.

Хочу вернуть купленный пару дней назад ЖК телевизор. Телевизор исправен, но мне не нравится как он показывает - сильно растягивает изображение по ширине (в формате 16:9), либо в формате 4:3 оставляет чёрные полосы по бокам. При этом промежуточные режимы, когда изображение чуть обрезается сверху и снизу, чтобы не так сильно растягивалось по ширине - отсутствуют. Хотя на других моделях такая возможность есть, даже несколько вариантов. В магазине мне сказали, что не обязаны принимать товар обратно, поскольку он относится к высокотехнологичному оборудованию, но пошли бы мне навстречу и сделали это, если бы гарантийный талон не был заполнен. Однако сами заполнили мне гарантийный талон при продаже товара и теперь отказываются что либо делать. Могу ли я вернуть ЖК телевизор?
Читать ответы (1)
Журович Марина Михайловна
06.06.2012, 22:00

Мне позвонили и сказали, что не гарантийный случай, я виновата сама и должна оплачивать ремонт т.к. попал песок.

Я купила погружной насос. Опустила в скважину с водой и включила в розетку согласно инструкции. Через час работы он сломался. Привезла его в магазин и отдала его и претензию. Мне позвонили и сказали, что не гарантийный случай, я виновата сама и должна оплачивать ремонт т.к. попал песок. У меня стандартная скважина с питьевой водой. Помогите как мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)