Здравствуйте, можно ли вызвать полицию в магазин, если нарушаются права потребителя.

• г. Краснодар
Здравствуйте, можно ли вызвать полицию в магазин, если нарушаются права потребителя " (нет кассового аппарата, не предоставляют сертификат на авто масла, отсутствует уголок потребителя с информацией о ип. Отсутствует ценники на весь товар)" для фиксации и дальнейшего передачи материала в Роспотребнадзор, трудовую инспекцию, налоговую. Кто в таком случае должен приехать сотрудник ИАЗ, участковый?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

На данном этапе сначала фиксируйте: жалобой в жалобную книгу, фото-видео и жалоба в Роспотребнадзор.

Спросить

Полиция не занимается защитой прав потребителей. Да и вызовы других служб в такой ситуации не предусмотрены. Поэтому остается только фиксировать нарушение, а уже после этого обращаться в соответсвтующие органы, например, Роспотребнадзор или суд.

Спросить

жалоба в Роспотребнадзор.

Спросить

Нет, это компетенция Роспотребнадзора.

Удачи.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Сергей
30.10.2021, 19:30

Как отличить спам звонки от легитимных и что делать, если нарушаются права потребителя?

В последнее время очень часто поступают спам звонки каждому. Ответьте на вопросы: в каких случаях это является именно спамом, где нарушение фз-152, какие ещё нормативно-правовые документы нарушаются, как можно привлечь к ответственности (побороться за что то, извлечь свою выгоду) за такие звонки. Ситуации следующих типов: 1)звонит бот называя ваши ФИО. (компании не дали согласие на обработку) 2)звонит бот не называя ваши ФИО. 3)звонит оператор неизвестной вам компании называет перс. Данные. (согласие на обработку вы не давали) 4)звонит оператор неизвестной вам компании. Запрашивает как обращаться вам. Спам. 5)звонит оператор от имени знакомой компании, которой вы дали согласие на обработку перс. Данных, НО в процессе разговора вы понимаете что это развод.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2015, 20:38

Возможно нарушаются права потребителя - оплата горячей воды при отсутствии счетчика

Меня интересует такой вопрос. У нас в доме стоит счетчик на вводе только на холодную воду. Горячую греем сами. При расчете на ОДН берут за холодную и горячую воду. Это правомерно или нет.
Читать ответы (1)
Светлана
07.02.2017, 09:22

Мои права нарушаются полицией - история освобождения из колонии и преследование после срока

Я освободился из колонии по УДО. Оставшийся срок отходил без замечаний. Срок закончился больше трех лет назад. Надзор не делали. Осужден был по тяжелой статье на 13 лет. Переехал в другой район, есть постоянная прописка, официальная работа. Полиция с угрозами звонит, чтобы приехал, или за мной приедут в два-три часа ночи, а потом отправят среди ночи домой своим ходом, а это 30 км. Правомерны ли действия полиции?
Читать ответы (2)
Настя
15.11.2022, 04:41

Нарушение прав потребителя - магазин Ашан вызвал росгвардию без объяснения, можно ли подать заявление позднее?

Произошло нехорошее действия в магазине Ашан, заматавшись с детьми не оплатили чек, охрана не остановила, во второй раз, прийдя в магазин, охранники не дали даже слова сказать и оплатить чек, вызвали росгвардию, товар забрали ни объяснение ничего не писали, только фамилия и имя. и отпустили. Возможно ли подача заявления позже?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна (Пенсионер)
03.08.2022, 04:51

Неприятность в магазине из-за животного - правомерны действия торговцев или нарушаются права потребителей?

Моя сестра столкнулась с неприятностью, её выгнали из магазина по причине присутствия с ней животного, маленький собаки карликовой породы, магазин сослался на нормы Санпин и то что с животным нельзя, а вообще правомерны действия торговцев, не нарушают они права потребителей?
Читать ответы (1)
Аля
27.09.2016, 12:24

Сотрудник ОВО подал рапорт на меня после посещения ресторана, где нарушались права потребителя

На меня подал рапорт сотрудник ОВО. Мы со знакомой были в ресторане, который работал до 06-00 ч. В 03-15 нам официант сказал, что кафе закрывается, хотя заказ принесли минут за 15 до этого. Мы попросили книгу жалоб и предложений, нам отказали и мы самостоятельно ее взяли на стенде и начали ее заполнять. За этим действием спустя время нас застали сотрудники полиции. Они спросили в чем дело и что происходит. Мы попросили их представиться. Нам ничего не ответили, а затем мы сказали, что мы никого не вызывали и в данный момент отдыхаем, заполняя книгу. Последовали шутки и ухмылки со стороны полиции-"Нас не вызывают мы сами приходим" и тд. В итоге я вспылила на охранника, который их вызвал, аргументируя свой вызов тем, что мы не платим за счет. Хотя о счете и речи не было. Ребята очевидно хотели пораньше закрыться, а мы хотели быть до конца и соответственно прежде, чем уйти решили оставить запись в книге. В общем я сказала охраннику, что он быдло, имея ввиду его вызов необоснованный сотрудников полиции и провокации с усмешками. Мне не отдавали личные вещи и тд. В итоге сотрудник написал рапорт на меня. О том, что я его оскорбила. Меня вызвали в след. Комитет, где я дала показания, что обозвала охранника, а не сотрудника ОВО. Подробно описала из-за чего на самом деле вызвали их. Счет мы оплатили, после того как мне отдали сумку с гардероба. Следователь сказал, что в свидетелях 10 работников ресторана. Я пояснила, что не виновата в том сто нас было двое. Что они естественно против нас, т.к. хотели пораньше закрыться, нарушаяинаши права потребителя и из-за книги жалоб вызвали полицию, мотивируя вызов неоплаченным" счетом. Подскажите пожалуйста чего мне ждать и как быть, если я не называла работника ОВО быдлом?
Читать ответы (16)
Руслан
23.03.2013, 11:23

Отказ от товара - Магазин требует 50% стоимости или отказывается вернуть деньг

Я заказал товар в виде двух покрышек. Оплатил полностью его стоимость. После привоза в магазин я решил от него отказаться. Имеет ли право магазин взыскивать с меня пятдесят процентов от стоимости товара или отказать в возврате если я из магазина его не забирал.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.03.2017, 20:44

Права потребителя - Магазин обязан вернуть деньги и предоставить колбасу хорошего качества

Купила просроченную колбасу, магазин обязан вернуть и деньги, и колбасу хорошего качества? Как правильно называется статья о правах потребителя или правела торговли?
Читать ответы (3)
Виталий Владимирович Комочкин
21.11.2020, 21:56

Права потребителя - магазин отказал в замене вышедшего из строя газового счетчика в гарантийный срок

Гарантийный срок эксплуатации газового счетчика 9 лет, прошло 4,5 вышел из строя монитор (вероятно села батарейка, средний срок службы которой 12 лет), магазин отказал в замене, сославшись на то, что у них гарантия 3 года, все документы в наличии.
Читать ответы (1)
Вера
29.07.2019, 18:21

Нарушение прав потребителя - магазин косметики отказывается принять сертификат после смены владельца и юридического лица

Друзья подарили сертификат в онлайн-магазин косметики. После этого магазин на длительное время закрывался, сейчас открылся снова - но воспользоваться сертификатом мне в нем не дают, говорят название то же, но владелец другой и юридическое лицо другое. Пока разбиралась с ними, время действия сертификата уже закончилось. Имею ли я законное право требовать возврата средств (на основании необоснованного обогащения) и составить к магазину претензию и далее обращаться в суд? На чьей стороне закон в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2013, 11:54

Нарушение прав потребителя - магазин провел экспертизу без моего участия при возврате неисправной мультиварки

Я написала в магазине заявление о возврате денег за неисправную мультиварку. В заявлении указала, что экспертизу прошу проводить в моем присутствии. По прошествии более чем 10 дней со дня написания заявления (что уже является нарушением ЗПП, как я понимаю) мне позвонили и сказали, что проверили мультиварку, но никаких дефектов не нашли, и если я настаиваю, они могут провести еще одну экспертизу в моем присутствии. Я понимаю, что проверять товар без моего присутствия они не имели права. Подозреваю, что они могли устранить те дефекты, что были в мультиварке, и проведенная экспертиза в моем присутствии покажет, что мультиварка работает. Я же не хочу принимать товар, который был отремонтирован. Есть ли возможность как-то доказать, что было нарушение моих прав - проведение проверки товара без моего участия? И как в принципе контролировать этот процесс? Могу ли я, на будущее, написав заявление, не отдавать товар в магазин, а ждать приглашения на экспертизу?
Читать ответы (2)
Николай Алексеевич
10.10.2019, 21:04

Нарушение прав потребителя - магазин Эльдорадо включил стоимость сертификата без согласия покупателя

При покупке товара в магазине Эльдорадо мне продавец сказал, что изделие стоит 3800 руб.. при этом не предупредил, что в эту сумму он без моего согласия включил стоимость сертификат экспресс сервис Альфа. Разобравшись дома, что мне продали не нужный мне товар, обратился в магазин с заявлением о возврате 739 руб. Деньги мне вернули, но при возврате денег у меня отсканировали первые страницы паспорта. Вопрос, правомерны ли действия работников магазина?
Читать ответы (1)
Мурад
16.04.2021, 08:58

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в замене холодильника после нескольких ремонтов в гарантийный срок

Фомин приобрел холодильник с гарантийным сроком один год. Через три месяца в нем произошла утечка фреона. В гарантийной мастерской его продержали два месяца. Через неделю после ремонта утечка фреона возобновилась. Во второй раз холодильник продержали в мастерской три месяца. Через четыре месяца после второго ремонта вновь потек фреон. Фомин потребовал от магазина заменить холодильник на аппарат другой марки, но ему отказали, сославшись на истечение гарантийного срока. Оцените действия магазина, используя нормы закона «О защите прав потребителей».
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2015, 23:10

Нарушение прав потребителя - магазин отказывается вернуть деньги за покупку базы под макияж с недекларированными блестками

Купила базу под макияж (указанные свойства на тюбике: выравнивающая, скрывает недостатки кожи лица, морщинки). На деле оказалась с крупными блестками которые не только не скрывают, а привлекают внимание. Все лицо в блестках крупных, о которых на тюбике не указано. Самое интересное, что я воспользовалась пробником (который стоял перед полнообъемным тюбиком) к этой базе под макияж. Пробник был без блесток. Как потом объяснила продавец отличие в пробнике и в полнообъемном тюбике в 1 слово, на которое я не обратила внимание (и то на англ). Я считаю, что это нарушение ст. 10 ФЗ О защите прав потребителей. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Магазин отказывается вернуть деньги. Вопрос: есть ли здесь нарушение права потребителя?
Читать ответы (2)
Ирэн
21.01.2013, 14:37

Нарушение прав потребителя - магазин продал нам не ту модель планшета за другую цену

29 декабря 2012 года купили планшет в магазине, по чеку выбили нам ту модель планшета, которую хотели, а на выдачи товаров дали другую модель планшета, заметили это только вчера, а планшетом стали пользоваться с 11 января. По чеку заплатили 14 тыс за нашу модель, а выдали модель которая стоит 10 тыс. Завтра пойдем в магазин разбираться. Подскажите пожалуйста каковы наши права? Хотим чтобы нам отдали ту модель за которую заплатили и нужна нам.
Читать ответы (1)
Анжела Владимировна
29.03.2015, 17:46

Нарушение прав потребителя - магазин требует оплатить экспертизу по поводу дефектной весенней обуви

Купила весеннюю обувь 14 февраля. Сезон начинается с 15 марта. Одела первый раз 20 марта, и уже 24 обнаружила, что на основании каблука трещина, на обоих полупарах. Магазин принял обувь 24 марта, и сказали, что позвонят в течении 3-х рабочих дней. Этого они не сделали, пока я снова не приехала в магазин. Теперь они мне назначили экспертизу на 31 марта, на которой я должна присутствовать и если вина будет моя, то оплачиваю экспертизу я (800 руб.). Подскажите, это правомерно? Нарушено ли что-то магазином? Имеют ли они право отправлять в свою экспертизу?
Читать ответы (1)
Наиля
13.09.2023, 14:37

Нарушение прав потребителя - магазин отремонтировал обувь вместо возврата денежных средств

Купила обувь. Одела 4 раза. Начала отклеиваться подошва. Отнесла в магазин. Сказал что хочу денежные средства. А вместо их возврат мне отремонтировали обувь. Разве это законно раз я не разрешала ремонт
Читать ответы (5)
Александра
04.09.2015, 13:40

Нарушение прав потребителя - магазин требует оплату ремонта телефона после гарантийного срока

Моя подруга приобрела телефон в магазине Корпорация Центр в марте, а в октябре этого же года телефон сломался (на десятом месяце гарантии). Подруга сдала его в магазин из-за отсутствия запчастей. Телефон ремонтировали 6 месяцев, а потом потребовали от подруги оплаты ремонта род предлогом, что гарантийный срок службы телефона закончился. На время ремонта ей было отказано безвозмездно предоставить аналогичный товар. Подскажите пожалуйста какие имеет права моя подруга по закону О защите прав потребителей Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Рим Радикович
25.08.2016, 04:52

Нарушение прав потребителя - магазин отказывается вернуть деньги за неисправный видеорегистратор

В октябре прошлого года купил видеорегистратор, в мае сдал на ремонт по гарантии-признали неисправным, не подлежащим ремонту. Предлагают другой товар на обмен деньги не возвращают-правомерным ли д 5 йствия сотрудников магазина?
Читать ответы (3)