Вайлберис не возвращает деньги

• г. Волгоград
Добрый день! Неприятная ситуация получилась с маркетплейсом вайлберис. 19 ноября я им вернула оплаченный ранее товар (товар был оплачен с кошелька вайлберис) они написали, что в течении максимум! 10 дней деньги вернуться обратно в кошелек. Но прошло уже 3 недели, денег никто не возвращает, статус у товара не меняется (написано принят к возврату на пвз) а служба поддержки говорит ждите, сроки не регламентированны. В связи с этим вопрос, то что они уже нарушили все возможные законы прав потребителей, это я понимаю, но как их заставить вернуть деньги и плюс еще неустойку в виде 1% от стоимости товара за каждый день просрочки? До судебную претензию им на почту направила, чихать они на нее хотели...
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если на претензию не отреагировали - обращайтесь в суд.

Спросить

Претензию лучше продублировать на юр

адрес, а не на эл. почту.

Ну в принципе если ответа нет более 10 дней, то можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей .

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь в техподдержку Вайлдберриз, прокуратуру, в Роспотребнадзор.

Спросить

обращаться в суд с иском о защите прав потребителей .

Спросить