Готовлю документы для медико-социальной экспертизы (МСЭ) для установление инвалидности по состоянию здоровья. На приеме врач, который будет направлять на МСЭ сказала, что кроме копий для врачебной комиссии в поликлинике, нужны еще все оригиналы. Оригиналы мне дали в др бюджетном медицинском учреждении, где я проходила обследования и заключения врачей. В него меня направили из поликлиники направлениями по ОМС. Оригиналы потом вместе с копиями останутся все в поликлинике. Подлинники оригиналов, якобы, поликлиника, к которой я прикреплена, передаст потом документы в МСЭ. Мне ничего не вернется. Документы все поликлиника постоянно теряет. Историю болезни на бумажном носителе давно не ведут. Ведется все в электронном и там постоянно сбои.
1) Каким законодательством регламентируется, что подлинники документов я могу не отдавать поликлинике? Все копии документов у поликлиники есть (передала по описи). Действительно ли для МСЭ нужны только подлинники документов?
2) Может ли поликлиника сама запросить все документы в бюджетном мед учреждении, куда она меня направляла для проведения МСЭ? Если поликлиника может сделать самостоятельно, то на какой закон я могу сослаться в этом случае, что бы предложить им такой вариант?
Заранее спасибо за ПИСЬМЕННЫЕ ответы!