Банк поясняет, что в связи с тем, что не были предоставлены документы до 05.10.2024 г, банк изменил процентную ставку.
Жалуйтесь в Центральный банк РФ.
СпроситьКсения, обращайтесь на банк с жалобой в Банк России.
СпроситьДобрый вечер. В Банк России, мы обратились. Он просто перенаправил наше обращение в Сбербанк, от которого мы получили тот же ответ, что и ранее, их действия правомерны. Тот факт, что сотрудник банка переносил нам срок, в чем нас уверял, сбер просто игнорирует и никак не комментирует. С июля 24г, Банк России просто перенаправляет обращения, как оказалось.
Спросить"Как поступить в сложившейся ситуации? Какие действия предпринять?" Обратится для оценки перспектив спора с банком с договором и документами к квалифицированному в банковской тематике юристу. Пока что по описанию ситуации похоже, что сотрудник ввел Вас в заблуждение и неверно понимая свои полномочия. сами пос еье неподготовленные жалобы в ЦБ РФ в соответствии с советами неспециалистов вам ничего не дадут. ответ на такую жалобы вполне понятен. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьДоговор трактуется по правилам ст431 ГК РФ
Направьте жалобу в ЦБ РФ если ваш банк забыл о ст 10 ГК РФ
СпроситьДоброе утро!
Вам надо было изначально предоставить в письменном виде все документы с заявлением в банк, чтобы банк поставил на Вашем экз. заявления отметку о принятии документов.
Если ответа не будет, то обращайтесь с жалобой в Центральный Банк РФ.
Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
Спросить