Работники Управляющей компании заменили счётчик на новый, но опломбировать счётчик отказались.

• г. Хабаровск
Закончился срок поверки счётчика горячей воды. Купил новый, обратился в управляющую компанию. Оплатил замену счётчика в управляющей компании. (Из документов на тот момент только чек оплаты замены счётчика Управляющей Компанией). Работники Управляющей компании заменили счётчик на новый, но опломбировать счётчик отказались. Отправили в "Расчётный отдел ресурсоснабжающей компании". Расчётный отдел принял заявление на пломбировку счётчика, и через месяц дал ответ, что не занимается пломбировкой счётчика, а моё "Заявление на пломбировку счётчика" отправили в Управляющую компанию. После ответа "Расчётного отдела", в Управляющую компанию, лично было подано заявление на пломбировку счётчика. Прошло три недели, ответа нет.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обратитесь в жилищную инспекцию с жалобой

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Опломбировать счетчик вы можете и самостоятельно, купите пломбу в магазине и пусть УК составит о том что установлена пломба с таким-то номером.

Спросить

Подайте жалобу в ГЖИ

Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию.Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.На основании изложенного, взимание платы за повторное опломбирование индивидуальных приборов учета возможно только в случае повреждения пломбы и знаков поверки потребителем или третьим лицом.В иных случаях взимание платы за опломбирование приборов учета действующим законодательством не предусмотрено и может содержать признаки нарушения статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Спросить

В вашем случае следует обратиться с жалобой (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - ГЖИ. В жалобе подробно указать все обстоятельства известные вам по данному вопросу, а также ссылки на нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию.

В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться с заявлением на бездействие ГЖИ в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов