После вскрытия и подключения телевизора в сеть, выяснилось, что монитор поврежден.

• г. Хабаровск
Поставщиком через курьерскую службу был доставлен ранее оплаченный телевизор. Курьер присутствовать при вскрытии товара отказался, кроме того, каких - либо документов о приемке и передачи товара не предоставил. После вскрытия и подключения телевизора в сеть, выяснилось, что монитор поврежден. Поставщик в этот день о случившимся был уведомлен, но ответ был однозначен: деньги за испорченный товар не вернем, и не обменяем. Прошу разъяснить, что делать в данной ситуации
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите и направляйте письменную претензию на официальный адрес поставщика. Если вы покупали ка физическое лицо, то продавец должен провести проверку качества товара и сделать свои выводы.

Спросить

Здравствуйте. Поставщик ответ в письменном виде предоставил или устно?

Спросить

Здравствуйте, Вы можете направить в адрес поставщика (продавцу) письменную претензию. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения письменной претензией. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, то Вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Спросить

Вадим, направляйте письменную претензию продавцу, при отказе обращайтесь в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов