Как вернуть деньги за невозвратный тариф
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Куплен не возвратный билет из Сочи, авиакомпания победа, в связи с последними событиями не хотелось бы лететь самолетом. Подскажите, является ли это аргументом для возврата билетов?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Это не основание.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Ст 108 Воздушного кодекса РФ предусмотрен возврат стоимости невозвратноно билета только в случае болезни. Никаких иных оснований для возврата денег закон не содержит. Согласно ст 108 ВК РФ в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Атака БПЛА – это прямая угроза безопасности полетов, то в соответствии со ст. 795 ГК РФ и ст. 120 Воздушного кодекса РФ перевозчик, а также туроператор, освобождаются от ответственности за задержку рейса и от выплаты дополнительных компенсаций.

Таким образом, в случае с атакой БПЛА, вы не сможете требовать возмещения убытков, компенсации морального вреда или взыскания штрафа, но сможете рассчитывать на возврат полной стоимости билета, даже если тариф был «невозвратным».

[b]Но скорей всего , это можно будет сделать только через суд и только при условии атаки БПЛА , а так оснований для возврата билета нет [/b]

Спросить

Уважаемая Елена, добрый день!

Нет, это не аргумент. Нет никаких официальных версий, идет только расследование

______

Согласно статье 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, возврат стоимости невозвратного билета возможен только в случае болезни пассажира или его близких родственников, что подтверждается медицинскими документами или если рейс отменила сама авиакомпания Другие основания для возврата денежных средств за невозвратные билеты в законе не предусмотрены.

_______

Если Вы не хотите лететь по личным причинам, это, к сожалению, не является основанием для возврата средств за невозвратный билет. Однако, Вы можете попробовать обратиться в авиакомпанию с просьбой о возврате или обмене билета, объяснив свою ситуацию. Иногда авиакомпании идут навстречу клиентам, особенно в сложных ситуациях, но в случае с «победой» маловероятно)

_____

С уважением

Спросить

Ситуация распространенная. Пробовать можно, но очень мало шансов.

Спросить

В соответствии с положениями ч.2 статьи 108 ВК РФ пассажиру всегда возвращается уплаченная за воздушную перевозку плата, если речь идет о случаях "вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами".

Возврат считается вынужденным в случае:

https://www.flypobeda.ru/

...

вынужденного отказа от полета по причине болезни либо болезни совместно следующего с Клиентом члена семьи, медицинским документом, подтверждающим болезнь, является выписка из листка нетрудоспособности, сформированного в форме электронного документа, оформленного в порядке, установленном Приказом Минздрава России от 23.11.2021 № 1089н, с приложением медицинского документа о противопоказаниях к полёту и сроке их действия.

Результаты лабораторных и других медицинских исследований без интерпретации врача не могут рассматриваться в качестве подтверждения вынужденности причин возврата. Допускается предоставление выписки из электронного листка нетрудоспособности Клиентом из числа граждан, перечисленных в п. 33 и п. 49 Приказа Минздрава России от 23.11.2021 N 1089н, без указания сведений о работодателе.

При невозможности получения листка нетрудоспособности неработающим Клиентом предоставляется выписка из листка нетрудоспособности по уходу за неработающим Клиентом, сформированного в форме электронного документа, с приложением медицинского документа о противопоказаниях к полёту и сроке их действия.

Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в виде оригинала и должны содержать четкое и читабельное название медицинской организации, выдавшей документ (наличие штампа либо оформление на бланке медицинской организации (при наличии), реквизиты медицинской организации, должность и фамилию лица, выдавшего документ, печать медицинской организации, дату выдачи. К рассмотрению принимаются медицинские документы российского образца или иностранные медицинские документы с нотариально заверенным переводом на русский язык.

Медицинские документы должны быть направлены заказным письмом по почтовому адресу авиакомпании: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22‐й км, домовладение 4 на имя ООО «Авиакомпания «Победа».

_______________________________________________________________________________

Это единственный вариант вернуть деньги по невозвратному тарифу.

Спросить

Здравствуйте!

1. Невозвратные тарифы:

Невозвратные билеты, как правило, оформляются по специальным тарифам, которые не подразумевают возврат стоимости в случае отказа от поездки. Это условие объясняется в правилах авиаперевозчика и тарифах.

2. Основания для возврата:

Согласно статье 108 Воздушного кодекса Российской Федерации (ВК РФ), возврат стоимости невозвратного билета возможен только в следующих случаях:

- Болезнь пассажира или его близкого родственника (подтверждается медицинскими документами);

- Смерть члена семьи или близкого родственника (документы, подтверждающие факт).

- Задержка отправления воздушного судна или другие основания, связанные с действиями/бездействием перевозчика.

3. Ситуация с последними событиями:

К сожалению, нежелание лететь по личным причинам, включая опасения, связанные с некоторыми событиями, не является предусмотренным основанием для возврата стоимости билета. Закон не включает такие обстоятельства в перечень уважительных причин, для которых возможно возврат.

Если вы все же хотите попытаться вернуть деньги, вы можете сделать следующее:

1. Контакт с авиакомпанией:

Свяжитесь с представителями авиакомпании "Победа" и уточните, существуют ли какие-либо исключения или особые условия в свете текущей ситуации.

2. Документирование:

Если у вас есть дополнительные обстоятельства (например, медицинские противопоказания, связанные с путешествием), именно они могут стать основанием для травли возврата.

3. Проводите переговоры:

Поскольку возврат по общим правилам невозможен, стоит поинтересоваться возможностью обмена билета или получения ваучера на будущие поездки.

Спросить

Добрый вечер, Елена.

1)Невозвратными называют билеты, которые можно вернуть только по уважительной причине ( согласно п.2 ст. 108 ВК РФ. )

2)За любой билет можно вернуть полную стоимость по причинам из пункта 227 федеральных авиационных правил:

-Рейс отменили, задержали или выполнят не по расписанию.

-Авиакомпания изменила маршрут.

-Пассажиру не смогли предоставить место на рейсе. Такое бывает, если, например, билетов продали больше, чем мест в самолете, — это называется овербукингом.

-Пассажиру не предоставили место того класса, которое он купил. Например, заплатил за первый класс, а места остались только в экономе.

-Перевозчик или другой ответственный допустил ошибку в оформлении билета.

-Пассажира задержали на досмотре, но у него не нашли запрещенных предметов.

-Авиакомпания не смогла обеспечить стыковку рейсов при единой перевозке.

-Умер пассажир, член его семьи или близкий родственник. В этом и следующем пункте к членам семьи относят супругов, родителей и детей пассажира, а к близкими родственникам — его дедушек, бабушек, братьев и сестер, в том числе неполнородных.

-Заболел пассажир или тот, с кем он должен был лететь. Но только если это член его семьи или близкий родственник.

3)По факту, это ваша личная причина, то есть, не относится к списку и к большому сожалению решить вопрос именно тут будет сложно, даже скажу невозможно, сейчас ведется проверка, расследования случая.

4)можно обратиться с претензией, потом в суд, но шансов мало очень..

Спросить

Согласно правилам авиакомпании «Победа», невозвратные билеты не подлежат возврату по инициативе пассажира. То есть, если вы просто хотите отказаться от полета по личным причинам, вернуть деньги за билет невозможно.

Некоторые случаи могут рассматриваться как форс-мажорные обстоятельства, позволяющие вернуть билет. Однако такие обстоятельства обычно связаны с серьезными проблемами, такими как болезнь пассажира или члена семьи, стихийные бедствия, отмена рейса авиакомпанией и т.д.

Ваша причина (желание избежать полетов из-за последних событий) вряд ли будет признана форс-мажорным обстоятельством, так как это субъективное решение и не связано с объективными факторами, препятствующими перелету.

Если рейс отменяется или существенно изменяется расписание, авиакомпания обязана предложить пассажиру альтернативные варианты: перенос даты вылета, возврат денег или компенсацию. В таком случае вы сможете вернуть деньги за билет.

Основные правовые акты, регулирующие возврат авиабилетов:

- Воздушный кодекс Российской Федерации: статья 108 ВК РФ определяет условия возврата денежных средств за авиабилеты в случае отказа пассажира от перевозки.

- Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа, утвержденные приказом Минтранса России от 28 июня 2007 года № 82: устанавливают общие правила возврата билетов.

Спросить
Лена
13.11.2023, 17:14

Как вернуть деньги за невозвратный тариф после изменения даты и времени рейса авиакомпанией и нарушения стыковки?

Можно ли вернуть деньги за невозвратный тариф, если авиакомпания в одностороннем порядке изменила дату и время рейса, нарушив при этом стыковочный рейс. У нас билет из пункта А в пункт Б с пересадкой в пункте Х. Так вот компания изменила дату и время вылета первого сегмента: из А в Х на более поздний срок, наплевав что у нас единый билет и есть вторая часть полета: из Х в Б. Предлагают купить билеты с доплатой, чтобы успеть на стыковку. Законно ли это?
Читать ответы (4)
Катюха
08.05.2020, 18:07

Как вернуть деньги за невозвратный тариф гостиницы в Санкт-Петербурге?

2 месяца назад я забронировала гостиницу в Санкт-Петербурге и полностью оплатила. Теперь я иду как контактировавшее лицо по коронавирусу, плюс к тому же в больнице, где я работаю, вышел приказ об отмене отпусков. Получается, что я никак не могу быть в Питере на время моего бронирования. Писала и звонила в гостиницу, ни отказываются возвращать деньги, говоря, что тариф у меня невозвратный. Смогу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
17.12.2008, 16:08

Как вернуть деньги за невозвратный тариф на чартерный авиабилет? Ознакомление со статьей 108 Воздушного кодекса.

Растолкуйте мне статью 108 Воздушного кодекса кто знает. Хочу вернуть деньги за чартерный авиабилет, невозвратный тариф. Туроператор и авиакомпания говорят, что такие билеты нельзя вернуть. Действительно ли нельзя или это противоречит закону?
Читать ответы (6)
Виктория
20.09.2021, 19:30

Как вернуть деньги за билеты на невозвратный тариф при заболевании родственника?

Оформила билеты на самолёт с невозвратным тарифом, собиралась с дочерью лететь с Краснодара в Минск к родной тете (родная сестра отца) в итоге она заболела короновирусной инфекцией с поражением лёгких 70 процентов ее положили в больницу, авиакомпания не хочет вернуть деньги т.к тетя не считается родственником, есть ли возможность вернуть хоть какую то часть денежных средств?
Читать ответы (2)
Ирина Семеновна
01.06.2014, 19:55

Возврат денег за невозвратный тариф авиабилетов от Bravofly - процедура и условия

Как вернуть деньги за невозвратный тариф авиабилетов от компании Bravofly, если я отказалась от билетов за 2,5 месяца до вылета и есть ли такие тарифы?
Читать ответы (1)
Виктория
05.11.2014, 17:56

Невозвратный тариф на сайте тикетс. Ру - возможно ли вернуть деньги после двойной покупки авиабилета?

При покупке авиабилета на сайте тикетс. Ру после нажатия кнопки Оплатить сайт несколько раз зависал, потом покупка прошла. Потом в почте обнаружила 2 билета вместо одного. Возможно ли вернуть деньги? Сайт отказал в связи с невозвратным тарифом.
Читать ответы (1)
Наталья
18.02.2022, 16:25

Потеря возмещения и невозвратный тариф - как взыскать убытки с туроператора без брони отеля?

Туроператор продал тур 11.02.22 на отдых с 16.02.22. Оплатили полностью онлайн. После оплаты тура без перелёта сами купили авиабилеты на сумму 20 тыс. руб. До 15.02 отель не подтверждал бронь, сами позвонили в отель, нам ответили, что мест в отеле нет до марта и не было ещё с января. Турагенство вернуло деньги, альтернативы не предложило. Поездка сорвалась, и мы потеряли возмещение авиабилетов, так как их тариф невозвратный. Есть ли смысл взыскать убытки с турагенства за продажу продукта, которого нет?...
Читать ответы (3)
Олег
28.07.2015, 11:20

Невозвратный тариф у Туроператора Библиоглобус - законность возвращения денег по фактически понесённым убыткам

У Туроператора Библиоглобус, невозвратный тариф. Они возвращают деньги по фактически понесённым убыткам. Т.Е. вы отказываетесь, и они пытаются продать эту путевку и билеты, сколько успеют продать столько и вернут. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Михаил
29.10.2021, 18:38

Что делать, если авиакомпания поменяла время вылета рейса на более позднее

Авиакомпания поменяла время вылета рейса на более позднее, тариф самый дешёвый невозвратный. Из-за этого срывается график в месте назначения. Мы подали заявление на возврат денег, ещё не рассмотрено. Но в колл центре заявили, что они не возвращают деньги, если предложен другой рейс и у нас невозвратный тариф. Офиц ответа пока нет. Какие наши правы? На основании чего мы можем требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Андрей
31.05.2022, 13:04

Как вернуть деньги за нереализованный авиабилет с тарифом невозвратный?

Купил авиабилет Аэрофлота (рейс будет выполнять Россия) на 14 июня. Тариф эконом и билет недорогой 3550₽ (невозвратный). Приобрел билет через стороннюю организация по продажам авиа и ЖД билетов 27 мая 2022 г Я должен был оказаться по работе в городе Волгоград с 10 по 14 июня 2022 г. Туда я на поезде, обратно на самолёте,но по стечению обстоятельств поездка отменилась, я сообщил об этом в техподдержку 28 мая 2022 где покупал авиабилет Техподдержка мне до сих пор не ответила, по правилам авиакомпании билет с тарифом невозвратный. Вернуть деньги они могут только на усмотрение авиакомпании и только по двум причинам: 1.Проблемы со здоровьем 2.Отмена рейса По другим причинам денежные средства по данному тарифу не возвращаются. Вопрос: Я не полечу этим рейсом с Волгограда в Москву, соответственно хочу вернуть билет и свои деньги так как я услугой не воспользуюсь.. Что мне делать в такой ситуации и какие есть варианты вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Юлия
14.01.2017, 19:31

Как восстановить удаленную бронь у ак Победа и вернуть деньги при невозвратном тарифе с дополнительным провозом лыж и сноуборда?

Случайно удалили оплаченную бронь у ак Победа. По невозвратному тарифу с оплаченным дополнительно провозом лыж и сноуборда. Ак отказывается восстанавливать бронь, мотивируя это тем, что она уже удалена из базы. Деньги, соответственно тоже не возвращает, ни за сам билет, тк невозвратный тариф, это понятно, ни за доп опции. Как быть в этой ситуации. Возможно ли восстановить бронь?
Читать ответы (2)
Виктория
12.09.2022, 21:32

Как вернуть деньги за отель с невозвратным тарифом через сайт Островок в случае форс-мажора?

Оплатили заранее отель по невозвратному тарифу через сайт "Островок", произошла форс-мажорная ситуация (семейные обстоятельства). Можно ли вернуть деньги? Сам Островок говорит, что деньги вернуть не может, т.к. тариф невозвратный. Если деньги вернуть все же можно, то кому нужно писать заявление на возврат средств: сайту Островок или отелю? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
28.07.2015, 11:27

Как вернуть деньги за турупакет с невозвратным тарифом у Туроператора Библио глобус в связи с терактом в Турции?

У Туроператора Библио глобус, невозвратный тариф. Они возвращают деньги по фактически понесённым убыткам. Т.Е. вы отказываетесь, и они пытаются продать эту путевку и билеты, сколько успеют продать столько и вернут. Законно ли это и как лучше поступить в этой ситуации? В связи с терактом в турции хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)