Здравстувйте, я купила туфли в Обувь-шоке в воскресенье.

• г. Севастополь

Здравстувйте, я купила туфли в Обувь-шоке в воскресенье. Настолько доверяла магазину, что даже не посмотрела, что туфли оказались из кожзаменителя: (Прихожу домой, надеваю и хожу по комнате, а туфельки 1) скрипят!

2)там уже! появились заломчики!

Что же теперь делать... ведь, наверное, это не считается браком...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ядвига
08.09.2008, 13:31

Продавцы отказались вернуть деньги, мотивирую тем, что туфли ношены.

Дочери (3 года) купили туфельки: в магзине тщательно примерили, т.к. носок очень твердый, определить не смогла как раз или нет, на пяточке палец пролезал с трудом, но дочке туфельки понравились, сказала что не жмут. Я расплатилась и мы в них же пошли домой. До дома буквально 100 м. когда вернулись домой, дочь разнылась: ножки болят. Оказалось, что твердый носок давит на пальцы. Обратно туфли смогла отнести в магазин только через неделю, естественно мы их больше не обували, даже дома. Продавцы отказались вернуть деньги, мотивирую тем, что туфли ношены. А мы в них были (в туфельках) буквально десять минут. И что же мне теперь делать: эти туфли нам не нужны. Возможен ли обмен на другую обувь. И должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Анастасия
28.04.2015, 23:16

Как защитить свои права при покупке обуви с заводским браком

Купила 11 апреля 2015 года кожанные туфли (макасины), сегодня пришла с работы, как обычно, взяла помыть обувь и обнаружила, что отклеивается носок, что на одном, что на втором туфле. Считается ли это заводским браком, завтра буду идти в магазин и хотелось бы знать свои права! Чек, коробка с обуви все на месте. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Петр
01.04.2008, 13:44

На днях купил туфли, но по приходу домой оказалось что они не подошли.

Что делать в данной ситуации. На днях купил туфли, но по приходу домой оказалось что они не подошли. Какими статьями и нормативно правовыми актами руководствоваться в случае отказа магазина принять обувь обратно и вернуть уплаченные средства.
Читать ответы (1)
Анна
26.06.2009, 13:06

Проблемы с новой обувью - как разрешить конфликт с продавцом и доказать качество товара

Я купила в магазине туфли (кроссовки). Первый раз одела все нормально, а когда стала одевать на второй раз на одной туфле в месте шнуровки порвалась кожа. Со дня покупки прошло 9 дней. На второй туфле в этом же месте расходятся нитки по шву. Я унесла обувь в магазин для замены или возврата денег, на что в магазине сказали что это я так тянула что порвала туфлю, поэтому это нельзя считать заводским браком и менять нет оснований. Скажите, пожалуйста, что делать в таких ситуациях, какую надо иметь силу чтобы порвать кожанную туфлю (при условии что она качественная) и как доказать что если бы вещь была качественная она бы не порвалась. Спасибо за раннее.
Читать ответы (1)
Есения
27.07.2017, 18:19

Проблема с покупкой обуви в фирменном магазине - вернуть или забрать деньги?

Я из Ташкента. Моя бабушка гражданка РФ приехала в гости. На мероприятие понадобились туфли. Мы порекомендовали фирменныи магазин обуви где сами уже 5 лет приобретаем обувь. Она купила туфли наличными без скидок за 270 тысяч сум 18 июля. Одела прошла 15 минут и больше носить не может очень жмут при ходьбе. На следующии день мы отправились в магазин. С чеком с обувью. Нам отказали и в альтернативе и в возращении денег. Сколько по срокам мы имеем право вернуть обувь и забрать деньги? Обувь не носилась но в магазине утверждают что и 15 минут это считается. На что мы можем расчитывать?
Читать ответы (1)
Ольга
24.04.2008, 12:11

Хочу вернуть некачественную обувь - что говорит закон и можно ли заменить?

Купила 20.04.08 туфли в магазине. При примерке все показалось в порядке, но при носке (3 раза) обувь оказалась неудобной: натирает там, где др. туфли сидят нормально, при малейшей неровности на дороге в них подворачивается нога так, что можно ее вывихнуть. Туфли моего обычного размера. Могу ли я обратиться в магазин для замены обуви, и какие статьи Закона на моей стороне. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
22.05.2015, 11:37

Отказали в возврате денег за туфли с дефектом по причине особенностей моей ноги - как поступить

Купила меньше месяца назад туфли, в процессе носки обнаружился дефект (стерся задник, разорвалась ткань), сдала туфли в магазин по гарантии, сказала чтоб вернули деньги. Менеджер магазина взял туфли на экспертизу и ответ я получила от них, что это не производственный брак, а особенности моей ноги (др. обувь так не стирается). теперь мне деньги за туфли не вернут и еще заставляют платить за экспертизу, которую они провели. Что делать в данной ситуации? Хочу вернуть свои деньги, ведь даже гарантийный срок не прошел, а они испортились!
Читать ответы (1)
Ольга
17.05.2016, 15:28

Продавец отказался принять обувь с влажными стельками - вопрос о качестве товара и неудовлетворенных покупателях

Купили сегодня ребенку обувь-туфли. Походили на улице, пришли домой, сняли, а туфли внутри влажные. Вернулись в магазин, там ответили, что на стельках следы носки. И нужно провести экспертизу. Хотя на момент покупки туфли уже мерились и подошва была замарана, на стельки я внимания не обратила. Прав ли продавец? Что делать если после экспертизы скажут, что обувь качественная, в чем я теперь сильно сомневаюсь.
Читать ответы (4)
Сергей Николаевич
10.10.2015, 02:27

Проблемы с женскими туфлями - не вертикальное положение одной туфли и смещение каблука - как рассказать продавцу о браке?

Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?
Читать ответы (1)