Здравстувйте, я купила туфли в Обувь-шоке в воскресенье.
Здравстувйте, я купила туфли в Обувь-шоке в воскресенье. Настолько доверяла магазину, что даже не посмотрела, что туфли оказались из кожзаменителя: (Прихожу домой, надеваю и хожу по комнате, а туфельки 1) скрипят!
2)там уже! появились заломчики!
Что же теперь делать... ведь, наверное, это не считается браком...
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьМогу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?
Как защитить свои права при покупке обуви с заводским браком
На днях купил туфли, но по приходу домой оказалось что они не подошли.
Проблемы с новой обувью - как разрешить конфликт с продавцом и доказать качество товара
Проблема с покупкой обуви в фирменном магазине - вернуть или забрать деньги?
Хочу вернуть некачественную обувь - что говорит закон и можно ли заменить?
